0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Джентельмены, а вот развейте мои сомнения...Как выглядит декстрон с водой?У меня мутный, красно-серого цвета. Другой вопрос - почему машина останавливалась и ехать не хотела, хотя обороты росли. Может это смахивать на то, что раздатка выключалась? Хотя она обычно ударом выпрыгивает, но все же.Сначала ехали на повышенной, машина встала. Включили пониженную, поехали дальше. Опять машина встала. Потом только поехали на удавке. А в городе все само собой наладилось.
У меня как в двигателе была эмульсия и уровень большой, если на оборотах и машина не ехала могли фрикционы подгореть.
Ярко-розового это когда дексрон свежий. Когда он на издыхании как раз цвет такой... эээ... какбы сказать... ну такой вот.
Я видел эмульсию цвета темного густого молока.наличие воды.
слить в банку декстрон, потом в морозилку, если есть вода она замерзнет и видно будет
Эмульсия как выглядит?У Кондрата в Тофаларии я видел жидкость ярко розового цвета.
возможно вода начала кипеть и вспенивать декстрон.
40 литров?
Почему тогда на пониженной поехало дальше?
Дмитрий Анатольевич с честными глазами сказал да.
Медведев?
Потому что АКПП ДО раздатки. При понижайке детали АКПП крутятся быстрее, но передают меньший крутящий момент (АКПП разгружается). Поэтому АКПП и греется меньше на пониженной.
смени декстрон на хороший и посмотри за поведением машины, и в раздатке тоже проверь че и как
а какие были сомптомы после гонки точно? обороты расли а машине не ехала? до этого что то подобное было?
а не могло быть просто банального перегрева, если декстрон плохой был он свою вязковсть уже потерял?ну еще может бублик подыхает...