0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Серега (начпрод)!Давай успокоимся, я думаю опять начать ругань проблем не составит...только нах...я это надо??? (это я про оскорбления и вызовы на "дуэль" ))) Все остальным, еще одно отступление от темы, а тем более "разжиг"...сразу в ж"бан" пойдете...
кстати вопрос с рациями действительно важный, поломается ктонить из новичков и как их потом искать? весь лес прочесывать? проще договориться чтоб была контора партнер которая может в раенду давать рации для тех у кого их нет, и им реклама и оргам спокойней и участникам безопасней.
Нухз, если нет рации, то надо бежать до мест, где ловит телефон и звонить оргам.
это при условии того что бежать не 15 км до связи, и навигация не умерла вместе с машиной и ты знаешь куда точно бежать и где ловит связь....
вплане раций добавлю... почему для новичков не сделать отдельную частоту к примеру на 433/466мгц? - думаю рации вообще не проблемные, дальность ниже (но вслучае большого количества пользователей - образуется сеть в квадрате проведения и докричаться проще)... многие охотники, рыболовы, экстрималы пользуют такие - перехватить у знакомого проще чем искать на 144мгц. На базе одна рация, на брифинге указать- вслучае запроса эвакуации вызывать базу- если база не отвечает - "тех кто слышыт- прошу передать на базу.."
Вы всех людей знаете лично???Или так...К примеру меня Вы лично не знаете...я Вас видел на соревах, Вы меня может и видели, но не знаете что это был я ...тоже можно считать что меня там не было?
Машину видела! А вот человека невидимку нет, всегда оч хотела познакомиться!
Она(машина) и я НЕ РАЗЛУЧНЫ. Где то рядом бегал и я. ))
Паш, да я был спокоен, пока не завели.За форму извиняюсь, за суть нет
Спал пьяный в багажнике поди. Карыч рулил.
Если все будут общаться на одной волне - будет бардак в эфире. Ни до кого не докричишься.
общаются пусть на другой- для связи с базой - "терпим бедствие" фиксированная...
а в чем вообще проблема приобрести рацию ????
Рации LPD и PMR настолько слабы, что никакой сети не сделают и 100 участников (дальность в лесу 300-500 метров), рассредоточенных по полигону. Они годятся только для связи пилот-штурман.
мнение только по класссу стандарт:Для себя я понял одно, не важно какие правила будут, лишь бы они соблюдались, а с этим проблем нет. Как правила не меняй, все равно денежный вопрос при подготовке машины останется. Кому не жалко будет потратися тот машину лучше подготовит по любым правилам. Вообще автоспорт вешь не дешевая, как не крути.Если не переходить на уровень официальных соревнований, где действительно победитель бы стал зарабатывать, то какой смысл менять регламент. (я тогда согласен оставить все как есть.) Как я понял вопрос то всего 1. Какие калеса можно в стандарт. мое мнение что оставить до 31". так как у крузака или сафарика это сток. и раз крузак едет в стандарте на 31", то и другие машины могут себе колеса ставить как у него. разве не справедливо?
нужно решить предавать ли статус офицальности или продолжать вешать "деревянные" медали на шею, кто такие медали признает действительными?счетать ли чемпиона области мастером спорта? если это вообще спорт?