Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 168812 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #150 : 22:58, 08.10.2013 »
Блин зарекалься лезть, чото разошелся
Пойду лучше наблюдать   :popcorn:
Да наоборот хорошо, хоть что обсуждается )
Каждый говорит по мере своей выгодности)
Я бы вообще рад чтоб меня на 33 впустили в стандарт :))) тока тогда спортивный азарт пропадает :( вот и по этому и охота чтоб было равенство )

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #151 : 23:00, 08.10.2013 »
Забыл добавитью
Под техтребование РАФ в ТР0 и ТР1 к официальным кубковым этапам сейчас не попадает процентов 70 стандарта.
Джип-Сервис.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #152 : 23:02, 08.10.2013 »
НЕ надо не какие ломучести %) .руки виноваты вот и все.делать лучше!! никто не виноват кроме самого себя что машина сыпится. ппц :yu:
« Последнее редактирование: 23:05, 08.10.2013 от Шум »
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #153 : 23:02, 08.10.2013 »
Я бы вообще рад чтоб меня на 33 впустили в стандарт :) ))
Не, это уже перебор.
никто не виноват что машина сыпится. ппц :yu:

никто, кроме группы инженеров, которые придумали поставить ниву на 27 колеса с завода.  :mosking:

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #154 : 23:03, 08.10.2013 »
Да наоборот хорошо, хоть что обсуждается )
Каждый говорит по мере своей выгодности)

Нуда, мне супер выгодна 31-я в стандарте  %)

Оффлайн Теплый

  • Сообщений: 37
  • ноги, крылья, главное хвост
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #155 : 23:06, 08.10.2013 »
с минусами ТР полностью согласен, и каркас не очень нужен, не доросли в Иркутске в стандарте мы все пока до этого(надеюсь многоие согласятся) и по деньгам организовать полностью по всем требованиям гонку это просто огромная нагрузка на организаторов. гонок будет мало и участников тоже явно убавится если плату тыс в 10 ввести.
но какой смысл в кубке, если машины будут сомнительно равные по подготовке, и честность гонки тоже все время будет нарушаться.
я несколько раз видел на майофке 2013 как пркаченная машина шла по трассе стандарта  и дергала застрявших участников стандарта. что кроме меня этого не кто не видел... сильно сомневаюсь :(   для СВД допустимо с натяжкой, люди для удавольствия едут... а кубок есть кубок...
и этот плюс ТР- ов тоже без внимания оставлять нельзя.   организация даст чесность, а правила одинаковую подготовку машин.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #156 : 23:07, 08.10.2013 »
Нуда, мне супер выгодна 31-я в стандарте  %)
Вот и не лезьте в стандарт!) мы сами решим, тока потом не удивляйтесь что в стандарте колеса большем чем в экстриме  :mosking:

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #157 : 23:21, 08.10.2013 »
с минусами ТР полностью согласен, и каркас не очень нужен, не доросли в Иркутске в стандарте мы все пока до этого(надеюсь многоие согласятся) и по деньгам организовать полностью по всем требованиям гонку это просто огромная нагрузка на организаторов. гонок будет мало и участников тоже явно убавится если плату тыс в 10 ввести.
но какой смысл в кубке, если машины будут сомнительно равные по подготовке, и честность гонки тоже все время будет нарушаться.
я несколько раз видел на майофке 2013 как пркаченная машина шла по трассе стандарта  и дергала застрявших участников стандарта. что кроме меня этого не кто не видел... сильно сомневаюсь :(   для СВД допустимо с натяжкой, люди для удавольствия едут... а кубок есть кубок...
и этот плюс ТР- ов тоже без внимания оставлять нельзя.   организация даст чесность, а правила одинаковую подготовку машин.
Про выдергивание стандарта - лично я этого не видел и услышал сейчас в первый раз. А может это было после завершения гонки? Тогда это называется звакуация.
Причем если исходить из того, что правила сознательно нарушаются, то регламент вообще не важен. Так вот +1 в стандарте, даст больше равенства. А кто то перейдет в класс выше. Одинаковой подготовки всех машин не будет никогда. Несколько человек раскошелятся например на блокировки и снова будет куча недовольных регламентом, потому что у них нет блокировок и это мешает им выиграть.
Джип-Сервис.

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #158 : 23:22, 08.10.2013 »
Вспомнился мне тут рассказ Князя как он покорял Глубины Енисея(Красноярский этап) - так вот с его слов там стандарт, это нечно, подход взрослый, 2 блокировки, и так далее,
Уважаемые участники, Вы не перепутали ветки? Мы вроде как трем мнём спортивные мероприятия, а не покатушки для души..И класс стандарт -это спортивная дисцеплина... Я знаю только один способ быть на тумбочке- это готовить машину по максимуму, готовить снаряжение, и больше тренероваться ...а то слышу только одно, у него круче , у того мягче...у другого шире!!!
В любом спорте не достигнешь результата без кропотливой работы над собой , машиной, и так далее!!!
РАФ нафиг не нужен, мы сами себе раф!!!

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #159 : 23:27, 08.10.2013 »
Ты собственно за что? Стандарт+1 или мах31? :) :mosking:

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #160 : 23:27, 08.10.2013 »
Вот и не лезьте в стандарт!) мы сами решим, тока потом не удивляйтесь что в стандарте колеса большем чем в экстриме  :mosking:
Эк загнул то, смотри, ща яйки то с томатами полетят :))))
А вообще в регламенте РАФа есть много, что можно почерпнуть для создания регламента, с которого, ежли чего, можно будет перескочить на РАФ когда-нибудь при должном развитии.
Те же каркасы и прочая техника безопасности точно должны присутствовать. Другой вопрос, в каком классе это нужно будет, в каком нет.
Тот же каркас по РАФу из регламентированной трубы с регламентированными швами на данный момент могут сделать, как минимум, 2 конторы в городе, так что это вполне реально.
тел. 89О251О792пять

Паха

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #161 : 23:28, 08.10.2013 »
Ну вот добрался до клавы!  Начнем! Вижу споров много понял из них, те кто поставил на Нивы и  прочие легковесы 31-е, то эти товарищи против стока!  А теперь мое мнение, с доводами!
     1. Стандарт  - только сток +1дюйм на колеса! Это для новичков и опытных, для тех у кого нет бабосов тратиться на подготовку, кто ездит от случая к случаю, просто любители леса и многие другие! Орги должны позаботиться о макс. контроле этого класса, как в подготовке, так и в сорев. процессе!  Всем известно что эт самый массовый класс, и самый не дисциплиннированный, но  он же и потенциал других классов! Ко всему этому можн добавить, что  самый отчаянный! И как бы там ни стонал Спорт и Экстрим, Стандарт это их потенциальный соперник,  и губить на корню его НЕ НАДО! Оргам  строить  трассы динамичные, зрелищные, коварные и не сложные, без болот и глубоких бродов!
       2. Туризм - к стоку +3 дюйма на колесах.+ 2дюйма лифт и бодик, + всякие  блокировки, лебедки только ручные! Это наполнение   этого класса частью (если не третью) нынешнего Стандарта, и вытеснение части "Туристов" в Спорт!  Следовательно пополнение  Спорта! По моим наблюдениям Туризм от  Стана отличается только наличием эл. лебедки и  1-2дюймом размерности, хотя последняя уже  роли не играет, при наличии первой! По трассам к стоку добавить водички и тины! Туризм -  получиться мужественным, разумным и более спортивным, трудным, в общем полной подготовкой  к классу СПОРТ!
      3. Спорт - регламент  пусть долбят те кто учавствует! Выскажу лишь мнение. Совсем безбашенные типы,  горделиво смотрящие на Стан и ТУРизм! НО профи  не попишешь! Мало работают с оргами и населением ! А потом ноют, что  кворумов и  борьбы нет  САВСЭМА ОХ!
       4. Экстрим - в регламенте как и в боллидах ноль! Около десятка типов, которые решат все САМИ имногим до них еще долго расти, НО  хотелось бы увидеть от  НИХ  реальной борьбы и зрелищ (особенно на шоу точках).
       5. Алкоголь - НЕТ, алкотестер да! Причем комиссары должны иметь право в любое время ЕГО (Алкотестер)  воткнуть в зубы!
       6. Питание - ДА, и фигня что  "не сможем", люди готовы за это платить, и при чем на каких-нибудь там КП  (бутеры, чай, печенье), а не возить с собой сосиски, на  которые смотришь облизываясь как оные тонут в грязи!
       7. Дисциплина - ДА. Обозначение оргов кто, где и когда, еще и почему - ДА!
       8. И ни каких раздоров и интриганов!
И это все должно называться Протектор, Форвард, СББ, Алхадыр, Таежник - Иркутская область
Как то так Ребята!
 
« Последнее редактирование: 19:11, 13.10.2013 от isv1000 »

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #162 : 23:30, 08.10.2013 »
Сдается мне что РАФ конечно харашо но рано. Не готов наш край к РАФу. Да и снаполняемостью будут баальшие проблемы.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #163 : 23:32, 08.10.2013 »
Ты собственно за что? Стандарт+1 или мах31? :) :mosking:
А что у длиннобазников 31 это практически стандарт(30,6) это ничего? :)
А у Нивы, к примеру, 31 это на несколько ступеней выше...
« Последнее редактирование: 23:37, 08.10.2013 от Teem »
тел. 89О251О792пять

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #164 : 23:33, 08.10.2013 »
Поднимите руку кто за последние 5 лет перешел со стандарта в класс Спорт или Экстрим!!! просто для себя , для статистики,....

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #165 : 23:33, 08.10.2013 »
У Нивы 31 это на 4ре ступени выше. Сток для Нивы- 27

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #166 : 23:34, 08.10.2013 »
Что вам этот РАФ? Почитайте на форумах, как народ в западной части с радостью убегает от маразмов РАФ в куда более простые и понятные "кубки водокачки".
« Последнее редактирование: 13:58, 28.01.2015 от malykh »
DA7

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #167 : 23:36, 08.10.2013 »
А что у длиннобазников 31 это практически стандарт(30,6) это ничего? :)
А у Нивы, к примеру, 31 это на 2 ступени выше...
Как то была СВД так там в можно было в стандарте участвовать хоть на каких колесах, я тока купил 33 гудрич, ну думаю все всем хана ща уделаю нафиг! сдул их до 1.0 и полетел, по итогу 4 раза разувался и приехал 5-м.... Баир правильно сказал, Князь ездит на 29 из знает что да как едет умерено , Шум допустим поставил 30 колеса на ниву заварил диф по итогу у него поломка

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #168 : 23:36, 08.10.2013 »
Ну вот добрался до клавы!  Начнем! Вижу споров много понял из них, те кто поставил на Нивы и  прочие легковесы 31-е, то эти товарищи против стока!  А теперь мое мнение, с доводами!
     1. Стандарт  - только сток +1дюйм на колеса! Это для новичков и опытных, для тех у кого нет бабосов тратиться на подготовку, кто ездит от случая к случаю, просто любители леса и многие другие! Орги должны позаботиться о макс. контроле этого класса, как в подготовке, так и в сорев. процессе!  Всем известно что эт самый массовый класс, и самый не дисциплиннированный, но  он же и потенциал других классов! Ко всему этому можн добавить, что  самый отчаянный! И как бы там ни стонал Спорт и Экстрим, Стандарт это их потенциальный соперник,  и губить на корню его НЕ НАДО! Оргам  строить  трассы динамичные, зрелищные, коварные и не сложные, без болот и глубоких бродов!
       2. Туризм - к стоку +3 дюйма на колесах.+ 2дюйма лифт и бодик, + всякие  блокировки, лебедки только ручные! Это наполнение   этого класса частью (если не третью) нынешнего Стандарта, и вытеснение части "Туристов" в Спорт!  Следовательно пополнение  Спорта! По моим наблюдениям Туризм от  Стана отличается только наличием эл. лебедки и  1-2дюймом размерности, хотя последняя уже  роли не играет, при наличии первой! По трассам к стоку добавить водички и тины! Туризм -  получиться мужественным, разумным и более спортивным, трудным, в общем полной подготовкой  к классу СПОРТ!
      3. Спорт - регламент  пусть долбят те кто учавствует! Выскажу лишь мнение. Совсем безбашенные типы,  горделиво смотрящие на Стан и ТУРизм! НО профи  не попишешь! Мало работают с оргами и населением ! А потом ноют, что  кворумов и  борьбы нет  САВСЭМА ОХ!
       4. Экстрим - в регламенте как и в боллидах ноль! Около десятка типов, которые решат все САМИ имногим до них еще долго расти, НО  хотелось бы увидеть от  НИХ  реальной борьбы и зрелищ (особенно на шоу точках).
       5. Алкоголь - НЕТ, алкотестер да! Причем комиссары должны иметь право в любое время ЕГО (Алкотестер)  воткнуть в зубы!
       6. Питание - ДА, и фигня что  "не сможем", люди готовы за это платить, и при чем на каких-нибудь там КП  (бутеры, чай, печенье), а не возить с собой сосиски, на  которые смотришь облизываясь как оные тонут в грязи!
       7. Дисциплина - ДА. Обозначение оргов кто, где и когда, еще и почему - ДА!
       8. И ни каких раздоров и интриганов!
И это все должно называться Протектор, Форвард, СББ, Алхатыр, Таежник - Иркутская область
Как то так Ребята!
т.к джипер то клавиатурный, завязшим по крышу не замеченный, то...
Очень сильно поддержу п.п. 5-8. А в сам регламент лезть не буду.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #169 : 23:42, 08.10.2013 »
Что вам этот РАФ? Почитайте на форумах, как народ в западной части с радостью убегает от маразмов РАФ в куда более простые и понятные "кубки водокачки".
Я так скажу:
- кубки водокачки это реально только кубки водокачки, после которых для реально спортивных соревнований по РАФ придётся почти что построить новую машину.
- РАФ это спорт, плохой, маразматичный, или хороший, не в том вопрос. Это спорт с реальными званиями и прочими регалиями. Другого в РФ просто не существует.
- т.е. если реально спорт, то жёстко РАФ, если нет, то кубок водокачки и обсуждать тогда особо нечего, после сезона корректировка регламента под обновившиеся реалии и вся недолга...

тел. 89О251О792пять

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #170 : 23:43, 08.10.2013 »
новый класс для недовольных!!!



Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #171 : 23:46, 08.10.2013 »
Сделайте голосовалку, ради интереса +1 или до 31

Оффлайн Nickolas

  • Сообщений: 127
  • Хожу, фотографирую... :)
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #172 : 23:47, 08.10.2013 »

      2. Туризм - к стоку +3 дюйма на колесах.+ 2дюйма лифт и бодик, + всякие  блокировки, лебедки только ручные! Это наполнение   этого класса частью (если не третью) нынешнего Стандарта, и вытеснение части "Туристов" в Спорт!  Следовательно пополнение  Спорта! По моим наблюдениям Туризм от  Стана отличается только наличием эл. лебедки и  1-2дюймом размерности, хотя последняя уже  роли не играет, при наличии первой! По трассам к стоку добавить водички и тины! Туризм -  получиться мужественным, разумным и более спортивным, трудным, в общем полной подготовкой  к классу СПОРТ!
Вопрос к другим участникам нынешнего стандарта (а у большинства одна машина на повседневку) - кто готов к водичке?
Suzuki Escudo 97' J20а 30" 144/433
GPS Lenovo A2109 + SAS4Android

Паха

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #173 : 23:47, 08.10.2013 »
т.к джипер то клавиатурный, завязшим по крышу не замеченный, то...
Очень сильно поддержу п.п. 5-8. А в сам регламент лезть не буду.
осподин Тиим к Вашему сведению, я не клавиатурный товарищ, и просьба не зная людей что. как оные живут не разачаровывать таковых! Будет ВАВА! :mosking:
« Последнее редактирование: 23:51, 08.10.2013 от Паха »

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #174 : 23:53, 08.10.2013 »
Я вот еще вот с этим пунктом не согласен!)

Для автомобилей с длиной колесной базы не менее 2675 мм допускается применение шин размерностью до 32 дюймов.

 

Яндекс.Метрика