0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
Блин зарекалься лезть, чото разошелся Пойду лучше наблюдать
Я бы вообще рад чтоб меня на 33 впустили в стандарт ))
никто не виноват что машина сыпится.
Да наоборот хорошо, хоть что обсуждается )Каждый говорит по мере своей выгодности)
Нуда, мне супер выгодна 31-я в стандарте
с минусами ТР полностью согласен, и каркас не очень нужен, не доросли в Иркутске в стандарте мы все пока до этого(надеюсь многоие согласятся) и по деньгам организовать полностью по всем требованиям гонку это просто огромная нагрузка на организаторов. гонок будет мало и участников тоже явно убавится если плату тыс в 10 ввести. но какой смысл в кубке, если машины будут сомнительно равные по подготовке, и честность гонки тоже все время будет нарушаться.я несколько раз видел на майофке 2013 как пркаченная машина шла по трассе стандарта и дергала застрявших участников стандарта. что кроме меня этого не кто не видел... сильно сомневаюсь для СВД допустимо с натяжкой, люди для удавольствия едут... а кубок есть кубок... и этот плюс ТР- ов тоже без внимания оставлять нельзя. организация даст чесность, а правила одинаковую подготовку машин.
Вот и не лезьте в стандарт!) мы сами решим, тока потом не удивляйтесь что в стандарте колеса большем чем в экстриме
Ты собственно за что? Стандарт+1 или мах31?
А что у длиннобазников 31 это практически стандарт(30,6) это ничего? А у Нивы, к примеру, 31 это на 2 ступени выше...
Ну вот добрался до клавы! Начнем! Вижу споров много понял из них, те кто поставил на Нивы и прочие легковесы 31-е, то эти товарищи против стока! А теперь мое мнение, с доводами! 1. Стандарт - только сток +1дюйм на колеса! Это для новичков и опытных, для тех у кого нет бабосов тратиться на подготовку, кто ездит от случая к случаю, просто любители леса и многие другие! Орги должны позаботиться о макс. контроле этого класса, как в подготовке, так и в сорев. процессе! Всем известно что эт самый массовый класс, и самый не дисциплиннированный, но он же и потенциал других классов! Ко всему этому можн добавить, что самый отчаянный! И как бы там ни стонал Спорт и Экстрим, Стандарт это их потенциальный соперник, и губить на корню его НЕ НАДО! Оргам строить трассы динамичные, зрелищные, коварные и не сложные, без болот и глубоких бродов! 2. Туризм - к стоку +3 дюйма на колесах.+ 2дюйма лифт и бодик, + всякие блокировки, лебедки только ручные! Это наполнение этого класса частью (если не третью) нынешнего Стандарта, и вытеснение части "Туристов" в Спорт! Следовательно пополнение Спорта! По моим наблюдениям Туризм от Стана отличается только наличием эл. лебедки и 1-2дюймом размерности, хотя последняя уже роли не играет, при наличии первой! По трассам к стоку добавить водички и тины! Туризм - получиться мужественным, разумным и более спортивным, трудным, в общем полной подготовкой к классу СПОРТ! 3. Спорт - регламент пусть долбят те кто учавствует! Выскажу лишь мнение. Совсем безбашенные типы, горделиво смотрящие на Стан и ТУРизм! НО профи не попишешь! Мало работают с оргами и населением ! А потом ноют, что кворумов и борьбы нет САВСЭМА ОХ! 4. Экстрим - в регламенте как и в боллидах ноль! Около десятка типов, которые решат все САМИ имногим до них еще долго расти, НО хотелось бы увидеть от НИХ реальной борьбы и зрелищ (особенно на шоу точках). 5. Алкоголь - НЕТ, алкотестер да! Причем комиссары должны иметь право в любое время ЕГО (Алкотестер) воткнуть в зубы! 6. Питание - ДА, и фигня что "не сможем", люди готовы за это платить, и при чем на каких-нибудь там КП (бутеры, чай, печенье), а не возить с собой сосиски, на которые смотришь облизываясь как оные тонут в грязи! 7. Дисциплина - ДА. Обозначение оргов кто, где и когда, еще и почему - ДА! 8. И ни каких раздоров и интриганов!И это все должно называться Протектор, Форвард, СББ, Алхатыр, Таежник - Иркутская область Как то так Ребята!
Что вам этот РАФ? Почитайте на форумах, как народ в западной части с радостью убегает от маразмов РАФ в куда более простые и понятные "кубки водокачки".
2. Туризм - к стоку +3 дюйма на колесах.+ 2дюйма лифт и бодик, + всякие блокировки, лебедки только ручные! Это наполнение этого класса частью (если не третью) нынешнего Стандарта, и вытеснение части "Туристов" в Спорт! Следовательно пополнение Спорта! По моим наблюдениям Туризм от Стана отличается только наличием эл. лебедки и 1-2дюймом размерности, хотя последняя уже роли не играет, при наличии первой! По трассам к стоку добавить водички и тины! Туризм - получиться мужественным, разумным и более спортивным, трудным, в общем полной подготовкой к классу СПОРТ!
т.к джипер то клавиатурный, завязшим по крышу не замеченный, то...Очень сильно поддержу п.п. 5-8. А в сам регламент лезть не буду.