0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
новый класс для недовольных!!!
Вопрос к другим участникам нынешнего стандарта (а у большинства одна машина на повседневку) - кто готов к водичке?
Поднимите руку кто за последние 5 лет перешел со стандарта в класс Спорт или Экстрим!!! просто для себя , для статистики,....
я тебя посчитал!!!
Эк загнул то, смотри, ща яйки то с томатами полетят )))
Имхо - если хотите голосовалку, то не делайте ее форумной, тут много умников, которые все знают, но не катаютсяВозьмите протокол например КИО ( если речь про этот регламент) и опросите именно тех, кто там значиться в стандарте, можно даже обзвонить. Вот эти люди пускай и решают свою судьбу
А я считаю что в стандарте и туризме есть спортсмены и массовка, причем массовки больше, поэтому общего мнения не будет, и одним одеялом не укроются..давайте реально на вещи смотреть по спортивному...
В тебя первее
Вам лично я вроде ничего не говорил, и желания такого не имею, ибо мнение есть, некоторыми сторонними лицами подтверждено, этого хватило...Так что увольте, право, от вашего внимания.
На ночь вредно кофе пить!!!
А зачем общее? Голосование да и всеЯ например по прошлому году помню так- голосовали клубами - по колесам в стандарте получилось: 5 голосов за 31, 1 за стандарт +1
тогда поименное голосование, а то наголосуют клаво-джипы!!!
Так я про такое и говорю- реальные экипажи из протоколовА хош отделить массовку - возьми например пятерку сильнейших как вариант
Да ладно тебе, некоторые клаво-джипы тоже с реальным соображением. Просто потом проверить голоса и прикинуть по адекватности и засвеченности голосующего на форуме. Это будет правильнее и справедливее, ибо откуда приток в стандарт??? Праааавильно, из клаводжипов в том числе Причём себя ни в коем случае не имею ввиду, я уже определился, что соревнования не по мне Во всяком случае на данном этапе жизни
и как же ты определился-по интернету, по ютубу, со слов дяди Васи соседа по гаражу? или прокатился с народом и сделал выводы?
Ну эт тебя уже понесло Поэтому пойду почивать, а то вставать завтра раненько Хотя... Нет, скажу, как определился.Да, вживую видел только Кочку, но по соревкам разговаривал с десятком человек, кто реально принимал и принимает участие в соревнованиях. Обсуждал и подготовку машины, и обычные последствия соревнований, да и на Кочке на машины посмотрел и некоторые машины тех людей видел... Знаешь, в другом виде автосоревнований мои машины становились мощнее, красивее, интереснее, известнее... Учитывая, что авто на каждый день, кроме своих увлечений, и его так или иначе придётся продавать... Вобщем я машину убивать не готов, а ехать на результат без должной подготовки-это убивать и не иначе. Средств на содержание отдельной машины под это нет, средств на должную подготовку машины на данный момент нет, вот так и определился. Ибо если приехал-едь на результат, а просто так в говно по уши залезть у нас мест больше, чем хватит, даже ездить далеко не придётся Пы.Сы.: Искренне прошу прощения за оффтоп, не удержался ответить на вопрос В следующий раз постараюсь дать такой ответ в личку.
сток у нивы 27 дюйиов
Ну вот добрался до клавы! Начнем! Вижу споров много понял из них, те кто поставил на Нивы и прочие легковесы 31-е, то эти товарищи против стока! А теперь мое мнение, с доводами! 1. Стандарт - только сток +1дюйм на колеса! Это для новичков и опытных, для тех у кого нет бабосов тратиться на подготовку, кто ездит от случая к случаю, просто любители леса и многие другие! Орги должны позаботиться о макс. контроле этого класса, как в подготовке, так и в сорев. процессе! Всем известно что эт самый массовый класс, и самый не дисциплиннированный, но он же и потенциал других классов! Ко всему этому можн добавить, что самый отчаянный! И как бы там ни стонал Спорт и Экстрим, Стандарт это их потенциальный соперник, и губить на корню его НЕ НАДО! Оргам строить трассы динамичные, зрелищные, коварные и не сложные, без болот и глубоких бродов!