Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 168865 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #200 : 07:02, 09.10.2013 »
Имхо - если хотите голосовалку, то не делайте ее форумной, тут много умников, которые все знают, но не катаются
Возьмите протокол например КИО ( если речь про этот регламент) и опросите именно тех, кто там значиться в стандарте, можно даже обзвонить. Вот эти люди пускай и решают свою судьбу
+100500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #201 : 08:28, 09.10.2013 »
осподин Тиим к Вашему сведению, я не клавиатурный товарищ, и просьба не зная людей что. как оные живут не разачаровывать таковых! Будет ВАВА! :mosking:
Паха, я так понял человек имеет в виду себя...к тебе это не имеет отношения.
Лучше внимательно прочитать...чем сразу угрожать "ВАВОЙ".

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1181
  • экипаж "Добролёт"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #202 : 08:56, 09.10.2013 »
Объясните почему вы приводите в пример КИО и Нивы на 31-х с которыми бесполезняк бороться, если по результатам кубка ни одной НИвы на 31-х в призерах нет?
это просто как пример. может просто они ломаются? на ориентировке увидел Гром на 31х и Шума ,сразу сказал что мы им не соперники. да и остальным тоже.т.к. почти у всех 31е. у меня нет возможности поставить 31е колеса и резка арок этого тоже не позволит.машина одна и на повседневку и в грязи. мы не ноем но как то надо все равно что были все в равных условиях. у меня за три соревнования стабильно 50% сбор точек. но это там 5ти и 10ти бальные. хочется и 20ти бальные. но в болоте где проехала Нива на31х мне уже делать нечего, да и после любой машины. как то так. я за стандарт +1. потому как раньше было сказано.что этот класс из охотников и рыболовов и кто хочет себя испытать. я гонятся хочется но на равных. а не статистом. сразу скажу что другую машину не хочу. моя нравится. с уважением как раньше кто-то сказал Клавиатурный джипер. :pardon:
« Последнее редактирование: 09:01, 09.10.2013 от Коляныч »
jb33w-лифт почти 3" ,31"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #203 : 09:28, 09.10.2013 »
1. Если голосовать будет пятерка сильнейших то останется все как есть - это очевидно, зачем им что то менять.
2. Машина должна быть соответсвующей для внедорожных соревнований, я ехал штурманом на УАЗке потому что знаю что уделаю своего повседневного сурфа  об какую нибудь березу   в торопях  на гонке. И как РАВчик там гонял я вообще в шоке.
И немного не по теме: В болотцах и грязи кстати меньше шансов кузовщину помять или оторвать что нить. Может сделать упор при постановке точек на выбор правильной траектории и мастерство водителя при штурме, чуть промазал с траекторией - сел, а не ободрался как следует об деревья. Это все к СТАНДАРТУ - практически повседневным машинам.


Оффлайн Jumanji

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 904
  • Пилот "Джуманжи" Штурман "Васаби"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #204 : 09:47, 09.10.2013 »
Может для начала начать участвовать ?
??? Ты это мне? .... только в последних и не учавствовал, из за командировок..... :be: обидно....

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #205 : 09:47, 09.10.2013 »
это просто как пример. может просто они ломаются? на ориентировке увидел Гром на 31х и Шума ,сразу сказал что мы им не соперники. да и остальным тоже.т.к. почти у всех 31е. у меня нет возможности поставить 31е колеса и резка арок этого тоже не позволит.машина одна и на повседневку и в грязи. мы не ноем но как то надо все равно что были все в равных условиях. у меня за три соревнования стабильно 50% сбор точек. но это там 5ти и 10ти бальные. хочется и 20ти бальные. но в болоте где проехала Нива на31х мне уже делать нечего, да и после любой машины. как то так. я за стандарт +1. потому как раньше было сказано.что этот класс из охотников и рыболовов и кто хочет себя испытать. я гонятся хочется но на равных. а не статистом. сразу скажу что другую машину не хочу. моя нравится. с уважением как раньше кто-то сказал Клавиатурный джипер. :pardon:
Охотники и рыболовы - это туризм. :)
 :sarcastic_hand:
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #206 : 09:53, 09.10.2013 »
Может сделать упор при постановке точек на выбор правильной траектории и мастерство водителя при штурме, чуть промазал с траекторией - сел, а не ободрался как следует об деревья. Это все к СТАНДАРТУ - практически повседневным машинам.
Так оно так и делается, многие точки ставятся с расчетом на то, чтобы выбрать правильную траекторию, а не ломиться на пролом. С расстановкой точек все нормально. Единственное, тут уже говорили, увеличить б их количество, чтоб народу было из чего выбирать. Опять же ФТ 2012 вспомнить. Была там одна замануха, в 100 баллов стоимостью. Пока некоторые ее брали, мы за это время взяли несколько точек, набрав те же 100 баллов. Продумывайте стратегии. Просвета мало, колеи... Ищите объезды, штурман в машине для чего?  :)

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #207 : 10:01, 09.10.2013 »
это просто как пример. может просто они ломаются? на ориентировке увидел Гром на 31х и Шума ,сразу сказал что мы им не соперники. да и остальным тоже.т.к. почти у всех 31е. у меня нет возможности поставить 31е колеса и резка арок этого тоже не позволит.машина одна и на повседневку и в грязи. мы не ноем но как то надо все равно что были все в равных условиях. у меня за три соревнования стабильно 50% сбор точек. но это там 5ти и 10ти бальные. хочется и 20ти бальные. но в болоте где проехала Нива на31х мне уже делать нечего, да и после любой машины. как то так. я за стандарт +1. потому как раньше было сказано.что этот класс из охотников и рыболовов и кто хочет себя испытать. я гонятся хочется но на равных. а не статистом. сразу скажу что другую машину не хочу. моя нравится. с уважением как раньше кто-то сказал Клавиатурный джипер. :pardon:

Если задавать в Стандарте значение по колёсам +1 , то на равных всё равно не будет, т к разброс колёс на стоковых авто, участвовавших в таких мероприятиях, идет от 26 до 32 ))) Будет совсем не честно))) если припрётся пара таких машин в стоке с 31-32 тапками))) А Нива на 27 стоке будет вынуждена ковылять))) И шанса подравняться не будет. Надо ровнять по верней допустимой планке размерности, как сейчас, и на данный момент она составляет 31 для Стандарта.

Другое дело если её понижать, эту планку. Допустим до 28 или 29 для Стандарта. На 28 даже УАЗики в стоке уже отсеятся, либо им колёса на дюйм меньше ставить придётся)))  А на 29 даже Сурфы уже попадать не будут и т д ))) Как им быть, колёса уменьшать или пусть в Туризм идут? Тогда какие границы Туризма, допустим от 30 до 33 или 34, но там нужна уже не только резина, хотя и в Стандарте не только резина нужна))) Хотя на мой взгляд, Нивам, УАЗам, СУРФам, Черкам , Крузерам и т д легче в Туризм перейти, чем РАФам, Витарам и Субарям)))
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн TRANSFORMER

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 151
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #208 : 10:06, 09.10.2013 »
Мое мнение стандарт +1". Чаще надо головой думать- ведь первоначально для этого(опыт) люди в стандарт идут :bear: . Я катался в стандарте и пилотом и штурманом. Преобладало здравое решение объезда в 10-20 мин., чем е..ли на час, а то и более. 
Y61, УЖЕ TD42T, подвеска по пояс, колесики БТР - в общем всё в процессе доработки!

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #209 : 10:06, 09.10.2013 »
Какая траектория среди деревьев и кустарника, чуть скользнул по мокрому и уперся мордой  или бочиной  в дерево , уазу пох а вот тот же рав жалко будет.
Ну а по теме: стандарт +1 - это хорошо, но неизбежно возникнут споры по поводу размера штатной резины и небольших трудностей пересчета в дюймы и т.д. и т.п., короче и так с задержками старт проходит, а будет вообще хана, помяните мое слово.


Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #210 : 10:09, 09.10.2013 »
Какая траектория среди деревьев и кустарника, чуть скользнул по мокрому и уперся мордой  или бочиной  в дерево , уазу пох а вот тот же рав жалко будет.
Ну а по теме: стандарт +1 - это хорошо, но неизбежно возникнут споры по поводу размера штатной резины и небольших трудностей пересчета в дюймы и т.д. и т.п., короче и так с задержками старт проходит, а будет вообще хана, помяните мое слово.
Есть таблица, утвержденная до соревнований. Есть линейка. Никаких проблем не будет сравнить таблицу с показаниями линейки
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #211 : 10:10, 09.10.2013 »
Я вообще согласен с Топтуном что пох на регламент.с любым буду учавствовать.главное по больше стартов
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Jumanji

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 904
  • Пилот "Джуманжи" Штурман "Васаби"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #212 : 10:36, 09.10.2013 »
Какая траектория среди деревьев и кустарника, чуть скользнул по мокрому и уперся мордой  или бочиной  в дерево , уазу пох а вот тот же рав жалко будет.
Ну а по теме: стандарт +1 - это хорошо, но неизбежно возникнут споры по поводу размера штатной резины и небольших трудностей пересчета в дюймы и т.д. и т.п., короче и так с задержками старт проходит, а будет вообще хана, помяните мое слово.
Вот я бы поспорил по поводу высказывания что уазу пох..... Любая машина дорога своему хозяину и про то что уазики об деревья не царапаются и не мнуться - МИФ... :secret:

Оффлайн Jumanji

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 904
  • Пилот "Джуманжи" Штурман "Васаби"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #213 : 10:36, 09.10.2013 »
Я вообще согласен с Топтуном что пох на регламент.с любым буду учавствовать.главное по больше стартов
+100500

Оффлайн Jumanji

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 904
  • Пилот "Джуманжи" Штурман "Васаби"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #214 : 10:47, 09.10.2013 »
На форворд трофи 13 тоже было много возмущений у меня в голове по поводу что в нашем классе машины круче, и резина у них лучше и боольше, блокировки везде где только можно, водная подготовка,... Но в итоге - старт и желание победить сильных конкутентов только прибовляет гонке остроту сражения. Тактические мысли так и лезут в голову....
Победить сильного намого приятнее чем объехать слабого.
Какой бы нибыл регламент. Все равно все мы поедем и будем учавствовать.... я уж точно.. (пока работа дает возможность)


Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #215 : 10:50, 09.10.2013 »
Спорить можно без конечно. Распечатала вчера регламент 2012 г и 2013г положила рядом и сравнила, была крайне удивлена. Сравните! У нас очень много по регламентам не выполняется. Почитайте задумайтесь.

Паха

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #216 : 10:58, 09.10.2013 »
Спорить можно без конечно. Распечатала вчера регламент 2012 г и 2013г положила рядом и сравнила, была крайне удивлена. Сравните! У нас очень много по регламентам не выполняется. Почитайте задумайтесь.
+100

Оффлайн Dimonstra

  • *
  • Сообщений: 761
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #217 : 11:03, 09.10.2013 »
Если задавать в Стандарте значение по колёсам +1 , то на равных всё равно не будет, т к разброс колёс на стоковых авто, участвовавших в таких мероприятиях, идет от 26 до 32 ))) Будет совсем не честно))) если припрётся пара таких машин в стоке с 31-32 тапками))) А Нива на 27 стоке будет вынуждена ковылять))) И шанса подравняться не будет. Надо ровнять по верней допустимой планке размерности, как сейчас, и на данный момент она составляет 31 для Стандарта.

Другое дело если её понижать, эту планку. Допустим до 28 или 29 для Стандарта. На 28 даже УАЗики в стоке уже отсеятся, либо им колёса на дюйм меньше ставить придётся)))  А на 29 даже Сурфы уже попадать не будут и т д ))) Как им быть, колёса уменьшать или пусть в Туризм идут? Тогда какие границы Туризма, допустим от 30 до 33 или 34, но там нужна уже не только резина, хотя и в Стандарте не только резина нужна))) Хотя на мой взгляд, Нивам, УАЗам, СУРФам, Черкам , Крузерам и т д легче в Туризм перейти, чем РАФам, Витарам и Субарям)))


Для понимания, у машины с 31" в стоке база и вес гораздо больше чем у нивы. Соответственно при формуле стандарт+1" машины не уходят далеко от заводских параметров, заложенных инженерами, как оптимальное соотношение трасса - бездорожье.
Пескоструйная обработка, сварка цветных металлов, решение сложных технических вопросов. 606-777

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #218 : 12:05, 09.10.2013 »
сколько людей столько и мнение...
я например считаю, что надо выбрать с каждого клуба по представителю (можно и 2) (тех. кто делал гонки и сам катался в таких) и на закрытом собрании создать этот регламент...а если прислушиваться ко всем, то можно его вечно придумавать.
Как решать представители клубов, которые будет делать гонки так и должно быть. А то что то развели "муть-мутную"....запутаться можно.

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #219 : 12:15, 09.10.2013 »
сколько людей столько и мнение...
я например считаю, что надо выбрать с каждого клуба по представителю (можно и 2) (тех. кто делал гонки и сам катался в таких) и на закрытом собрании создать этот регламент...а если прислушиваться ко всем, то можно его вечно придумавать.
Как решать представители клубов, которые будет делать гонки так и должно быть. А то что то развели "муть-мутную"....запутаться можно.
Действующие спортсмены тоже должны участвовать в этом голосовании. Думаю, Бамовец ветку создал не для принятия окончательного решения, а чтобы услышать глас народа
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #220 : 12:20, 09.10.2013 »
а чтобы услышать глас народа
Чтобы сформировать общественное мнение - сейчас так принято говорить
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #221 : 12:21, 09.10.2013 »

Для понимания, у машины с 31" в стоке база и вес гораздо больше чем у нивы. Соответственно при формуле стандарт+1" машины не уходят далеко от заводских параметров, заложенных инженерами, как оптимальное соотношение трасса - бездорожье.
это точно) особенно на кочке убедился) где субарь пролетел на каких 27? я на 29 три раза прикуривал :)

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #222 : 12:21, 09.10.2013 »
Действующие спортсмены тоже должны участвовать в этом голосовании. Думаю, Бамовец ветку создал не для принятия окончательного решения, а чтобы услышать глас народа
Коля, ты прочитай эту ветку с начала...
ладно что тут вроде отметелись не "виртуальные" жиперы...
представь что спортсменов около 10-20 они хотят сказать свое слово, так еще и те кто видел гонку со стороны (как участник так и орг)...будет КАША.

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #223 : 12:23, 09.10.2013 »
По итогам обсуждения, перевес в пользу +1 по стандарту.
По кворуму в спорте: предлагаю поднять ручки потенциальным участникам для прогнозирования. Буду первым!
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #224 : 12:24, 09.10.2013 »
По итогам обсуждения, перевес в пользу +1 по стандарту.
По кворуму в спорте: предлагаю поднять ручки потенциальным участникам для прогнозирования. Буду первым!
я как бы за "спорт", правда езжу по возможности.

 

Яндекс.Метрика