Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 168675 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #275 : 14:56, 09.10.2013 »
Я понимаю тебя...
НО это так! :pardon:
Тогда ты можешь высказать все мне, потому что инициатором создания данного регламента был я.
Я взял за основу регламент 11 года, приехал с Баламутом к Диме и обзвонив остальные клубы, что бы они проголосовали по спорным моментам. В итоге все спорные вопросы просто решили большинством голосов по телефону, часть высказалась на закрытом разделе на байкалоффроуд.
Участвовали - Протектор (Дима), Форвард (Я), Номад (Глебыч по моему), Диверсант (Семен), Таежник (Пепер), Алхадыр (Захарка)


Так, что никто, ни под каво регламент не писал.
Не веришь мне, спроси других...
 

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #276 : 15:05, 09.10.2013 »
Тогда ты можешь высказать все мне, потому что инициатором создания данного регламента был я.
Я взял за основу регламент 11 года, приехал с Баламутом к Диме и обзвонив остальные клубы, что бы они проголосовали по спорным моментам. В итоге все спорные вопросы просто решили большинством голосов по телефону, часть высказалась на закрытом разделе на байкалоффроуд.
Участвовали - Протектор (Дима), Форвард (Я), Номад (Глебыч по моему), Диверсант (Семен), Таежник (Пепер), Алхадыр (Захарка)


Так, что никто, ни под каво регламент не писал.
Не веришь мне, спроси других...
серьезный подход!) сижу в интеренете сейчас ищу на других форумах регламенты,  и че то какие то они все корявые или устаревшие !!! пока лучше нашего нечего не нашел :)

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #277 : 15:05, 09.10.2013 »
Уважаемые приниматели регламента!!!! У меня и не только есть просьба, если примете регламнт то не дергайте лет 5 хотя бы.а то серьезно как проститутка.то так то эдак.не хорошо
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #278 : 15:11, 09.10.2013 »
Уважаемые приниматели регламента!!!! У меня и не только есть просьба, если примете регламнт то не дергайте лет 5 хотя бы.а то серьезно как проститутка.то так то эдак.не хорошо
Дык вот вопрос - кто приниматели то? Я например здесь выступаю просто как потенциальный участник, ну немного с опытом организационной деятельности. Чо обсуждается то? Кубок? Если да, то какой?




Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #279 : 15:16, 09.10.2013 »
Цитировать
старый народ уходит, это нормально, новый приходить в ЧС не хочет, хз почему, наверное потому что стандартный класс, с которого многие начинали уже далеко не стандарт, не могут кататься рядом эскудо на вояках и 31 симаках на всех блокировках и штатный уаз или нива. При этом на разные покатушечные мероприятия народ едет - прошлый коен порядка 130 участников, бурундуки, бузиловы, закаты - явка достаточная для того чтобы мероприятие полноценно состоялось. В ЧС НУЖНО СВЕЖЕЕ МЯСО ! для этого надо создать условия нормальные для новичков. либо ввести новый класс стандарт сток, либо как предлагает ниже Егоров разделить классы стандарт и туризм на лигы, как делить надо думать
Оказывается не у нас одних такие проблемы :) ЧС тоже столкнулись с этим

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #280 : 15:20, 09.10.2013 »
Тогда ты можешь высказать все мне, потому что инициатором создания данного регламента был я.
Я взял за основу регламент 11 года, приехал с Баламутом к Диме и обзвонив остальные клубы, что бы они проголосовали по спорным моментам. В итоге все спорные вопросы просто решили большинством голосов по телефону, часть высказалась на закрытом разделе на байкалоффроуд.
Участвовали - Протектор (Дима), Форвард (Я), Номад (Глебыч по моему), Диверсант (Семен), Таежник (Пепер), Алхадыр (Захарка)


Так, что никто, ни под каво регламент не писал.
Не веришь мне, спроси других...
Нууу… Сергей, ты даешь! Ничего не попутал?
В 11 годе было ТРИ класса.
Стандарт  - колеса по таблице «Walker»а (сток +1)
А самое главное – не было этой дурацкой схемы с уравниванием сложности гонок и оценки  КТ

Регламент КВС делал Семен. А вы "прогнулись" захотели, блин, с Зап. Сиб. и ДВ гоняться – объединяться. и грохаем КИО.?!
Слава Богу не получилось! И хоть КИО состоялся!

Но народу потрепали нервы «революциями»
Цитировать
Уважаемые приниматели регламента!!!! У меня и не только есть просьба, если примете регламнт то не дергайте лет 5 хотя бы.а то серьезно как проститутка.то так то эдак.не хорошо

 :ok:
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #281 : 15:20, 09.10.2013 »
Предложения:
Стандарт рассматривать как песочницу для более серьезных классов. Хотим побольше кворум - упор на ориентирование, мастерство водителя и штурмана, поменьше препятствий повреждающих машину. Машина не гробится - народ потянется. Большой кворум - подтянуться спонсоры торгующие внедорожным оборудованием (стандарт их будующие клиенты).  Могут тут же торгануть, теми же рациями и прочей мелочевкой.
Небольшую развлекуху (экстрим и спорт берут тяжелые точки на виду) для зрителей и народ попрет со страшной силой.  На зрителей клюнут уже другие спонсоры.
Зачем стандарту идти дальше в спорт и т.д. ? Вот зачем:
1. Дороже ПРИЗЫ (если в стандарте например приз LPD Рации, в спорте уже люстра, в экстриме лебедка например).  Деньги берем с участников + со спонсоров клюнувших на кворум :) .
2. Даются привилегии: приоритет на вступление в клуб, удостоверение участника внедорожной класса,  и т.п. (чешем самолюбие  :) ).
3. Выдавать призерам Наклейки типа "1 (2,3) место  ОриентирOFFка 2013 стандарт(туризм, спорт, экстрим)" - нужное выбрать.
Так на вскидку написал, если мой бред пройдет - еще че нить напишу %)


SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #282 : 15:29, 09.10.2013 »
Нууу… Сергей, ты даешь! Ничего не попутал?
В 11 годе было ТРИ класса.
Стандарт  - колеса по таблице «Walker»а (сток +1)
А самое главное – не было этой дурацкой схемы с уравниванием сложности гонок и оценки  КТ

Регламент КВС делал Семен. А вы "прогнулись" захотели, блин, с Зап. Сиб. и ДВ гоняться – объединяться. и грохаем КИО.?!
Слава Богу не получилось! И хоть КИО состоялся!

Но народу потрепали нервы «революциями»
 :ok:


Под что прогнулись?  :mosking:
Под 4 класса?
Посмотри регламент ФТ 12 - там 4 класса! Задумка была навеяна Захаркой.


По колеса уже говорил - 5 за 31, 1 клуб за стандарт +1 в том числе Брастск и Нижнеудинск были за 31.


Что за схема про сложность гонок - это я ваще не понял?


Чем грохнуть то? Ты хоть пиши конкретно факты, ато только воздух сотрясаешь...
Захарка с Пепером тоже грохнуть хотели? Ато я с ними как бы в основном многое решал.


И ваще, я как бы для себя решения принял, что в будущем я в организацию и регламенты не лезу. Ты можешь считать как угодно - прогнулись и т.п. Мне хоть и неприятно, но я как бы уже научился не обращать внимание на подобное слава богу....


 
« Последнее редактирование: 15:33, 09.10.2013 от SеrgеI »

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #283 : 15:50, 09.10.2013 »
Предложения:
Стандарт рассматривать как песочницу для более серьезных классов. Хотим побольше кворум - упор на ориентирование, мастерство водителя и штурмана, поменьше препятствий повреждающих машину. Машина не гробится - народ потянется. Большой кворум - подтянуться спонсоры торгующие внедорожным оборудованием (стандарт их будующие клиенты).  Могут тут же торгануть, теми же рациями и прочей мелочевкой.
Небольшую развлекуху (экстрим и спорт берут тяжелые точки на виду) для зрителей и народ попрет со страшной силой.  На зрителей клюнут уже другие спонсоры.
Зачем стандарту идти дальше в спорт и т.д. ? Вот зачем:
1. Дороже ПРИЗЫ (если в стандарте например приз LPD Рации, в спорте уже люстра, в экстриме лебедка например).  Деньги берем с участников + со спонсоров клюнувших на кворум :) .
2. Даются привилегии: приоритет на вступление в клуб, удостоверение участника внедорожной класса,  и т.п. (чешем самолюбие  :) ).
3. Выдавать призерам Наклейки типа "1 (2,3) место  ОриентирOFFка 2013 стандарт(туризм, спорт, экстрим)" - нужное выбрать.
Так на вскидку написал, если мой бред пройдет - еще че нить напишу %) .
по пункту 1. тоесть призы, что бы выиграть гонку нужно подготовить машину, и как правило уже стоит люстра или лебедка, причем не китайская..от сюда вопрос, нафига  человеку то , что уже стоит..
пункт 2.  воще не понял..кто хочет и достоин, его и так возьмут, а корочки -кому показывать?
пунк 3. воще понты...тоесть 2-3 это пункты для тех кто хочет славы!!!

Оффлайн Dimonstra

  • *
  • Сообщений: 761
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #284 : 15:55, 09.10.2013 »
по пункту 1. тоесть призы, что бы выиграть гонку нужно подготовить машину, и как правило уже стоит люстра или лебедка, причем не китайская..от сюда вопрос, нафига  человеку то , что уже стоит..
пункт 2.  воще не понял..кто хочет и достоин, его и так возьмут, а корочки -кому показывать?
пунк 3. воще понты...тоесть 2-3 это пункты для тех кто хочет славы!!!


Вот все что было до пунктов я согласен, правильное направление мысли, а п.1 Лучше чтобы это был сертифекат на приобретение товаров для офф-роад на вкусную сумму.
Пескоструйная обработка, сварка цветных металлов, решение сложных технических вопросов. 606-777

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #285 : 15:57, 09.10.2013 »
Хотим побольше кворум - упор на ориентирование, мастерство водителя и штурмана, поменьше препятствий повреждающих машину. Машина не гробится - народ потянется.
Оно все так и делается. Точки-то расставлены не а бы как, подбирай оптимальный проезд. Нет же, некоторые едут напролом, раскладывают машины, а потом выкладывают свое недовольство здесь, ссылаясь на то, что надо других в чем-то ограничить, в частности, в размере колес.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #286 : 15:59, 09.10.2013 »
А что вы предлагаете дарить - холодильники или телевизоры?
А для чего спорстмены бьют мировые рекорды, подыхают на тренировках? Соревнования - это победа над соперниками, и славы хотят все, в большей или меньшей степени.
Медали и грамоты тоже понты? Как и наклейки предложенные мной - это знак победы и человек вправе ей гордиться.
Точку на горе среди деревьев не брали что ли? Шатун когда с нее вылазил, бампером и бортом по деревьям прошелся, а УАЗ буханка вообще в сосну уперся, скользко на склоне от дождя было. Мы чуть тоже там не бахнулись, других траекторий там не было.
« Последнее редактирование: 16:03, 09.10.2013 от Vanchoper »

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #287 : 16:09, 09.10.2013 »
А что вы предлагаете дарить - холодильники или телевизоры?
А для чего спорстмены бьют мировые рекорды, подыхают на тренировках? Соревнования - это победа над соперниками, и славы хотят все, в большей или меньшей степени.
Медали и грамоты тоже понты? Как и наклейки предложенные мной - это знак победы и человек вправе ей гордиться.
Точку на горе среди деревьев не брали что ли? Шатун когда с нее вылазил, бампером и бортом по деревьям прошелся, а УАЗ буханка вообще в сосну уперся, скользко на склоне от дождя было. Мы чуть тоже там не бахнулись, других траекторий там не было.
Да сложно было, да разбил боковое зеркало левое, и правоекрепежи подъмял, но виноват то сам!) не надо просто торопится было(
З.Ы Князь хоть и на коротыше ездит ему в этом плане удобней, но все ровно возит бензопилу с собою)
еще. З.Ы Гринпис вообще наверно джиперов ненавидят, хотя сколько раз замечал что маленькие деревица всегда потом обратно встают и дальше спокойно растут
« Последнее редактирование: 16:18, 09.10.2013 от m0id0dir »

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #288 : 16:16, 09.10.2013 »
Вот с Шатуном нынче катался пассажиром. Ходил, смотрел, на точку можно было по другим траекториям зайти, не по уже продавленной до нее дороге. Взять эту точку без прижимов к деревьям было возможно.
Точка как раз соответствует тому, что бы Вы хотели видеть в стандарте:
упор на ориентирование, мастерство водителя и штурмана,
:)

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #289 : 16:16, 09.10.2013 »
А что вы предлагаете дарить - холодильники или телевизоры?
А для чего спорстмены бьют мировые рекорды, подыхают на тренировках? Соревнования - это победа над соперниками, и славы хотят все, в большей или меньшей степени.
Медали и грамоты тоже понты? Как и наклейки предложенные мной - это знак победы и человек вправе ей гордиться.
Точку на горе среди деревьев не брали что ли? Шатун когда с нее вылазил, бампером и бортом по деревьям прошелся, а УАЗ буханка вообще в сосну уперся, скользко на склоне от дождя было. Мы чуть тоже там не бахнулись, других траекторий там не было.

Жене нравятся медальки и грамоты, а мне нравится просто запах победы!!! я гоняюсь, потому, что мне нравится гонятся!!! Хотя нет, хочу сертификат от Миккинена..
Мы много точек брали и на горе и в болоте..я редко запоминаю их..они для меня просто очередная точка...

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #290 : 16:19, 09.10.2013 »
Vanchoper, на самом деле не глаза нам открываешь. Все орги всегда к этому стремятся. Попробуешь сам поймешь, почему идеально сделать не реально трудно.

Сергей, тему я поднял с целью выявить то, что не устраивает в регламенте, исправить какие то пункты. И вообще услышать мнение участников.
Привязку сделал именно к регламенту КИО, т.к. рассматривать, еще более далекий от массы народа(особенно новичков), регламент КВС не вижу смысла.
И вообще, на внутриклубных уже поднят вопрос по проведению Чемпионата г.Иркутска по трофи-ориентированию в следующем году. Повторюсь и здесь.

" В этом году по разным причинам не удалось реализовать идею с Кубком г.Иркутска. Думаю, что время пришло. Местных гонок проводится слишком много, это не учитывая СВД и т.д. Только Террановоды проводят минимум две гонки за год. А ведь рядом есть и другие "клубы, команды"... и уже не один. Опять же ни где в области нет такой плотной череды соревнований как в Иркутске, а так же такого количества участников. К тому же от КВС по всей видимости в следующем году ожидать многого не стоит. Стабильно, из соревнования к соревнованию, появляются новички и исчезают. Нужно как то "стабилизировать" и закрепить их позиции в оффроаджизни г.Иркутска. Тем более подавляющее большинство участников не может позволить себе выездные соревнования.
Предлагаю провести в 2014 году "Чемпионат г.Иркутска по трофи-ориентированию", это должно добавить нового драйва. Тем более дополнительных финансовых затрат, особо, это не должно принести. Только в финале на наградную атрибутику.
Не торопитесь сказать - Нет, подождите. Времени еще масса, будет время обсудить.

    Идея такова: включить в серию гонки высшего и среднего уровня подготовки трасс, т.к. только по этому критерию можно их различить. Разумеется использовать и зимние мероприятия тоже!
Т.е. те мероприятия, которые выше класса СВД, их кстати тоже можно было бы объединить. Но опять же, людей(новичков) будет пугать принадлежность участия сразу в каком то Кубке. Хотя эксперементировать нужно, вдруг будет противоположный эффект.


Еще меня постоянно смущают попытки приравнять сложность одного соревнования к другому. Якобы бальность будет оценена не честно. А как же тогда проходят соревнования по многоборью?
Если кто то не приехал на какое то из сорев, а оно по каким то причинам(природным например) оказалось легче чем остальные, то это его проблемы. Не стоит зацикливаться на этом. Даешь больше соревнований, интересных и разных! "

Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #291 : 16:22, 09.10.2013 »
Жене нравятся медальки и грамоты, а мне нравится просто запах победы!!! я гоняюсь, потому, что мне нравится гонятся!!! Хотя нет, хочу сертификат от Миккинена..
Мы много точек брали и на горе и в болоте..я редко запоминаю их..они для меня просто очередная точка...
Мне тоже еще и наклейки коллекционирую, стараюсь одну не наклеивать!)

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #292 : 16:31, 09.10.2013 »
Мне тоже еще и наклейки коллекционирую, стараюсь одну не наклеивать!)

Ого красиво, стильно, понтово..-это же на стене висит?а будущие кубки где ставить будешь?

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #293 : 16:34, 09.10.2013 »
Ого красиво, стильно, понтово..-это же на стене висит?а будущие кубки где ставить будешь?
уже один есть кубок с кочки, думаю полочку прибить :) если конечно так в дальнейшем пойдет :)

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #294 : 16:37, 09.10.2013 »
Ну не знаю, еще раз глянул, что и кто пишет и складывается следующее субъективное  впечатление: за Стандарт +1 , те кто машины не хочет готовить, хотя их машины зачастую позволяют технически и лифтовку подвески и изменение колёс в большую сторону, выглядит , извините как подрезка конкурентов, причем зачастую свою же марку и модель авто подрезают, которые готовы не пожалеть денег на хорошую внедорожную резину и время на подготовку авто, в рамках установленного регламента. По-моему это решение исходит исключительно по финансовым соображениям. Т к если на соревках появится хоть пару экипажей в Стандарте на Гелике, Крузаке, Чирке, и привезут Стандарту по самое нихачу, что тогда будут люди говорить? У Нивы и УАЗа в стоке +1 шансов против серьезно подготовленного экипажа на Чирке и Гелике - практически нет. А вдруг фанатик на Хамере появится в Стандарте, что тогда делать? Мое мнение, что по внедорожным качествам в стоке, Хаммер, Гелик,Черок и т д, в Стандарте +1 будут сильнее, чем УАЗы,Нивы,Витары... Ориентировался на другие регионы, т к у нас таких на участии по сути нет. Мне кажется Стандарт +1 регрессом,а не прогрессом.
Обладателям же длиннобазников, из соотношения стоимости их авто, вообще не вижу препятствий, в подготовке авто под любой тех.регламент, что Стандарта, что Туризма и т д.
 
Что касается лично моей машины, тут вообще всё интересно, уж казалось бы ну паркетник и пузотёрка, самый что ни на есть Стандарт, НО - я не смогу поставить в 27 размере отличную МТ резину, тем более в 26 и 25, т к её нет у производителей В ПРИНЦИПЕ !!! Об этом вот вообще никто из вас не подумал, а я более 100 моделей шин досконально перерыл, перед этим сезоном по протектору и отзывам, и видео, и резам участников, а это не мало заняло времени. И ничего не нашел(((  А вкладывать деньги во всякую ерунду типа Кордиант офф-роуд или АТ, ну уж нет, я не такой богатый, что бы на барахло тратиться, а потом еще ехать против машин с нормальной МТ резиной, которая только с 29 размера начинается, и то лишь у не многих производителей((( Мне утешения и сочувствия не нужны, после соревок, когда я сливаться буду машинам, имеющим возможность поставить нормальную МТ или ЕТ , а я - НЕТ!!!  Я лучше 1 раз вложусь в 31 Боггер или ЕТ2 и спокойно 5 лет на них буду участвовать, и меть ШАНС на хороший результат и моральное удовлетворение от проделанной работы и внедорожных характеристик машины, чем буксовать всю жизнь на Кордианте оффроуд ((( Это помимо всех технических, конструктивных особенностей строения подвески моего авто и маленьких арок!  Да мы клубом Фориков, 6 лет в рамках СНГ, разрабатывали и тестировали концепцию подготовки Форика под внедорожье! Столько ХОРОШИХ сумасшедших инженерных решений было придумано, изготовлено и опробовано! Чтобы туда нормальную МТ резину впихнуть и чтобы эта машина достойно поехала вообще по грязи! А тут люди видите ли вкладываться не хотят и руками шевелить - мне это вообще противоречит и не понятно, зачем тогда участвовать в соревнованиях? Ведь уже есть тесты производителей и т д ... На край - класс Дискавери самый тренировочный, вообще для всех, а не Стандарт!!! В Дискавери всё канает, для ВСЕХ!!! Там надо трениться и приходить к пониманию КОНЦЕПЦИИ ВНЕДОРОЖНОЙ КАРМЫ, не понравилось - значит мимо Джипов кому-то((( Пусть ищут более подходящую себе жизненную философию, раз не зацепило и не готовы под машиной сами лазить да и вообще готовиться НА ПОБЕДУ!

В общем мне видится Стандарт просто менее подготовленным классом, но тех регламент по нему( как впрочем и по другим классам) должен быть таким, чтобы любая модель авто имела возможность приблизиться в подготовке своего авто к более технически сильным машинам из своего класса, т е чтобы был теоретический шанс уровнять возможности!!! Так честно, правильно, и так везде делается уже давно в современном СПОРТЕ! Ну а если кто-то не хочет или не имеет финансовой возможности готовить авто, это исключительно ИХ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР! Формат Стандарта по резине +1, уже не даст большому разнообразию машин уровняться в ИЗНАЧАЛЬНОЙ подготовке, это НЕ правильно. А ведь это только всё по-мимо жарких споров и различий в тех.возможностях лифта подвески и т д по другим узлам авто...)))
Вы вообще представляете себе насколько сложно мне в отличии даже от Нивы, или РАФика каждый см клиренса отвоёвывать? Ребята, реально масса народа проделала СУМАСШЕДШИЙ объём работ по воплощению грамотного подобного решения. Столько бабла было потрачено, а теперь оказывается всё зря((( 26-27 АТ ставь и едь как хочешь(((  Про то чтобы подготовить Форь под Туризм с прицелом на призы, я вообще молчу, сколько нужно будет сделать ((( Я не тяну одеяло в свою сторону, в отличии от многих, я ещё раз говорю, условия во всех классах должны быть такими, чтобы любая модель машины, могла подтянуться к конкурентам, а не отставать от них изначально. И не вина Джимника, что он есть и может, и еще как МОЖЕТ! Зато и длиннобазник для СЕБЯ МОЖЕТ, и может то, чего не могут многие!
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #295 : 16:43, 09.10.2013 »
НО - я не смогу поставить в 27 размере отличную МТ резину, тем более в 26 и 25, т к её нет у производителей В ПРИНЦИПЕ !!! Об этом вот вообще никто из вас не подумал, а я более 100 моделей шин досконально перерыл, перед этим сезоном по протектору и отзывам, и видео, и резам участников, а это не мало заняло времени.... с нормальной МТ резиной, которая только с 29 размера начинается, и то лишь у не многих производителей(((
Я про это уже который год пишу. Но всем пофиг. При этом со стороны сторонников +1" довольно цинично звучат утверждения про доступность для новичков и т.д. Ага, на лысой AT-шке 26". :-)


Повторю еще раз: МИНИМАЛЬНЫЙ размер шин должен быть 235/75R15, не ниже. Исходя из наличия в продаже шин.
« Последнее редактирование: 13:58, 28.01.2015 от malykh »
DA7

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #296 : 16:49, 09.10.2013 »
Мне тоже еще и наклейки коллекционирую, стараюсь одну не наклеивать!)
Стена плача?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #297 : 16:53, 09.10.2013 »
Стена плача?
не понимаю вопроса! что значит "стена плача" ?
Цитировать
плач -   сопровождающиеся слезами жалобные нечленораздельные голосовые звуки, выражающие боль, горе или сильную взволнованность  Детский  падеж или пуд   Неутешный  падеж или пуд
То есть смотрю на стену выделяю слезу, жалобные звуки итд !? что за бред  :wall:

Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #298 : 16:54, 09.10.2013 »
Rangers, дело  не в финансах. Зачем в стандарт вкладывать деньги? Деньги надо вкладывать в более старшие классы.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #299 : 17:05, 09.10.2013 »
не понимаю вопроса! что значит "стена плача" ?То есть смотрю на стену выделяю слезу, жалобные звуки итд !? что за бред  :wall:
За́падная Стена́, Стена́ Пла́ча или А-Ко́тель (ивр. הַכֹּתֶל הַמַעֲרָבִי‎, hа-Котель hа-Маарави, Ашкеназское произношение: Косель) — часть (длиной 485 м) древней стены вокруг западного склона Храмовой Горы в Старом Городе Иерусалима, уцелевшая после разрушения Второго Храма римлянами в 70 году н. э. Величайшая святыня иудаизма вне самой Храмовой Горы.
В течение многих веков является символом веры и надежды многих поколений евреев, местом их паломничества и молитв. Самый ранний источник, увязывающий евреев со Стеной, датируется 4 веком. С началом Сионистского движения в начале 20 века Стена стала одной из причин трений между еврейским сообществом и мусульманскими религиозными лидерами.
Короче святыня.


Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика