0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Я понимаю тебя...НО это так!
Тогда ты можешь высказать все мне, потому что инициатором создания данного регламента был я.Я взял за основу регламент 11 года, приехал с Баламутом к Диме и обзвонив остальные клубы, что бы они проголосовали по спорным моментам. В итоге все спорные вопросы просто решили большинством голосов по телефону, часть высказалась на закрытом разделе на байкалоффроуд. Участвовали - Протектор (Дима), Форвард (Я), Номад (Глебыч по моему), Диверсант (Семен), Таежник (Пепер), Алхадыр (Захарка)Так, что никто, ни под каво регламент не писал.Не веришь мне, спроси других...
Уважаемые приниматели регламента!!!! У меня и не только есть просьба, если примете регламнт то не дергайте лет 5 хотя бы.а то серьезно как проститутка.то так то эдак.не хорошо
старый народ уходит, это нормально, новый приходить в ЧС не хочет, хз почему, наверное потому что стандартный класс, с которого многие начинали уже далеко не стандарт, не могут кататься рядом эскудо на вояках и 31 симаках на всех блокировках и штатный уаз или нива. При этом на разные покатушечные мероприятия народ едет - прошлый коен порядка 130 участников, бурундуки, бузиловы, закаты - явка достаточная для того чтобы мероприятие полноценно состоялось. В ЧС НУЖНО СВЕЖЕЕ МЯСО ! для этого надо создать условия нормальные для новичков. либо ввести новый класс стандарт сток, либо как предлагает ниже Егоров разделить классы стандарт и туризм на лигы, как делить надо думать
Нууу… Сергей, ты даешь! Ничего не попутал?В 11 годе было ТРИ класса.Стандарт - колеса по таблице «Walker»а (сток +1)А самое главное – не было этой дурацкой схемы с уравниванием сложности гонок и оценки КТРегламент КВС делал Семен. А вы "прогнулись" захотели, блин, с Зап. Сиб. и ДВ гоняться – объединяться. и грохаем КИО.?!Слава Богу не получилось! И хоть КИО состоялся!Но народу потрепали нервы «революциями»
Предложения:Стандарт рассматривать как песочницу для более серьезных классов. Хотим побольше кворум - упор на ориентирование, мастерство водителя и штурмана, поменьше препятствий повреждающих машину. Машина не гробится - народ потянется. Большой кворум - подтянуться спонсоры торгующие внедорожным оборудованием (стандарт их будующие клиенты). Могут тут же торгануть, теми же рациями и прочей мелочевкой.Небольшую развлекуху (экстрим и спорт берут тяжелые точки на виду) для зрителей и народ попрет со страшной силой. На зрителей клюнут уже другие спонсоры.Зачем стандарту идти дальше в спорт и т.д. ? Вот зачем: 1. Дороже ПРИЗЫ (если в стандарте например приз LPD Рации, в спорте уже люстра, в экстриме лебедка например). Деньги берем с участников + со спонсоров клюнувших на кворум .2. Даются привилегии: приоритет на вступление в клуб, удостоверение участника внедорожной класса, и т.п. (чешем самолюбие ). 3. Выдавать призерам Наклейки типа "1 (2,3) место ОриентирOFFка 2013 стандарт(туризм, спорт, экстрим)" - нужное выбрать.Так на вскидку написал, если мой бред пройдет - еще че нить напишу .
по пункту 1. тоесть призы, что бы выиграть гонку нужно подготовить машину, и как правило уже стоит люстра или лебедка, причем не китайская..от сюда вопрос, нафига человеку то , что уже стоит..пункт 2. воще не понял..кто хочет и достоин, его и так возьмут, а корочки -кому показывать?пунк 3. воще понты...тоесть 2-3 это пункты для тех кто хочет славы!!!
Хотим побольше кворум - упор на ориентирование, мастерство водителя и штурмана, поменьше препятствий повреждающих машину. Машина не гробится - народ потянется.
А что вы предлагаете дарить - холодильники или телевизоры?А для чего спорстмены бьют мировые рекорды, подыхают на тренировках? Соревнования - это победа над соперниками, и славы хотят все, в большей или меньшей степени.Медали и грамоты тоже понты? Как и наклейки предложенные мной - это знак победы и человек вправе ей гордиться.Точку на горе среди деревьев не брали что ли? Шатун когда с нее вылазил, бампером и бортом по деревьям прошелся, а УАЗ буханка вообще в сосну уперся, скользко на склоне от дождя было. Мы чуть тоже там не бахнулись, других траекторий там не было.
упор на ориентирование, мастерство водителя и штурмана,
Жене нравятся медальки и грамоты, а мне нравится просто запах победы!!! я гоняюсь, потому, что мне нравится гонятся!!! Хотя нет, хочу сертификат от Миккинена..Мы много точек брали и на горе и в болоте..я редко запоминаю их..они для меня просто очередная точка...
Мне тоже еще и наклейки коллекционирую, стараюсь одну не наклеивать!)
Ого красиво, стильно, понтово..-это же на стене висит?а будущие кубки где ставить будешь?
НО - я не смогу поставить в 27 размере отличную МТ резину, тем более в 26 и 25, т к её нет у производителей В ПРИНЦИПЕ !!! Об этом вот вообще никто из вас не подумал, а я более 100 моделей шин досконально перерыл, перед этим сезоном по протектору и отзывам, и видео, и резам участников, а это не мало заняло времени.... с нормальной МТ резиной, которая только с 29 размера начинается, и то лишь у не многих производителей(((
Стена плача?
плач - сопровождающиеся слезами жалобные нечленораздельные голосовые звуки, выражающие боль, горе или сильную взволнованность Детский падеж или пуд Неутешный падеж или пуд
не понимаю вопроса! что значит "стена плача" ?То есть смотрю на стену выделяю слезу, жалобные звуки итд !? что за бред