0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
За́падная Стена́, Стена́ Пла́ча или А-Ко́тель (ивр. הַכֹּתֶל הַמַעֲרָבִי, hа-Котель hа-Маарави, Ашкеназское произношение: Косель) — часть (длиной 485 м) древней стены вокруг западного склона Храмовой Горы в Старом Городе Иерусалима, уцелевшая после разрушения Второго Храма римлянами в 70 году н. э. Величайшая святыня иудаизма вне самой Храмовой Горы.В течение многих веков является символом веры и надежды многих поколений евреев, местом их паломничества и молитв. Самый ранний источник, увязывающий евреев со Стеной, датируется 4 веком. С началом Сионистского движения в начале 20 века Стена стала одной из причин трений между еврейским сообществом и мусульманскими религиозными лидерами.Короче святыня.
Ну не знаю, еще раз глянул, что и кто пишет и складывается следующее субъективное впечатление: за Стандарт +1 , те кто машины не хочет готовить, хотя их машины зачастую позволяют технически и лифтовку подвески и изменение колёс в большую сторону, выглядит , извините как подрезка конкурентов, причем зачастую свою же марку и модель авто подрезают, которые готовы не пожалеть денег на хорошую внедорожную резину и время на подготовку авто, в рамках установленного регламента. По-моему это решение исходит исключительно по финансовым соображениям. Т к если на соревках появится хоть пару экипажей в Стандарте на Гелике, Крузаке, Чирке, и привезут Стандарту по самое нихачу, что тогда будут люди говорить? У Нивы и УАЗа в стоке +1 шансов против серьезно подготовленного экипажа на Чирке и Гелике - практически нет. А вдруг фанатик на Хамере появится в Стандарте, что тогда делать? Мое мнение, что по внедорожным качествам в стоке, Хаммер, Гелик,Черок и т д, в Стандарте +1 будут сильнее, чем УАЗы,Нивы,Витары... Ориентировался на другие регионы, т к у нас таких на участии по сути нет. Мне кажется Стандарт +1 регрессом,а не прогрессом. Обладателям же длиннобазников, из соотношения стоимости их авто, вообще не вижу препятствий, в подготовке авто под любой тех.регламент, что Стандарта, что Туризма и т д. Что касается лично моей машины, тут вообще всё интересно, уж казалось бы ну паркетник и пузотёрка, самый что ни на есть Стандарт, НО - я не смогу поставить в 27 размере отличную МТ резину, тем более в 26 и 25, т к её нет у производителей В ПРИНЦИПЕ !!! Об этом вот вообще никто из вас не подумал, а я более 100 моделей шин досконально перерыл, перед этим сезоном по протектору и отзывам, и видео, и резам участников, а это не мало заняло времени. И ничего не нашел((( А вкладывать деньги во всякую ерунду типа Кордиант офф-роуд или АТ, ну уж нет, я не такой богатый, что бы на барахло тратиться, а потом еще ехать против машин с нормальной МТ резиной, которая только с 29 размера начинается, и то лишь у не многих производителей((( Мне утешения и сочувствия не нужны, после соревок, когда я сливаться буду машинам, имеющим возможность поставить нормальную МТ или ЕТ , а я - НЕТ!!! Я лучше 1 раз вложусь в 31 Боггер или ЕТ2 и спокойно 5 лет на них буду участвовать, и меть ШАНС на хороший результат и моральное удовлетворение от проделанной работы и внедорожных характеристик машины, чем буксовать всю жизнь на Кордианте оффроуд ((( Это помимо всех технических, конструктивных особенностей строения подвески моего авто и маленьких арок! Да мы клубом Фориков, 6 лет в рамках СНГ, разрабатывали и тестировали концепцию подготовки Форика под внедорожье! Столько ХОРОШИХ сумасшедших инженерных решений было придумано, изготовлено и опробовано! Чтобы туда нормальную МТ резину впихнуть и чтобы эта машина достойно поехала вообще по грязи! А тут люди видите ли вкладываться не хотят и руками шевелить - мне это вообще противоречит и не понятно, зачем тогда участвовать в соревнованиях? Ведь уже есть тесты производителей и т д ... На край - класс Дискавери самый тренировочный, вообще для всех, а не Стандарт!!! В Дискавери всё канает, для ВСЕХ!!! Там надо трениться и приходить к пониманию КОНЦЕПЦИИ ВНЕДОРОЖНОЙ КАРМЫ, не понравилось - значит мимо Джипов кому-то((( Пусть ищут более подходящую себе жизненную философию, раз не зацепило и не готовы под машиной сами лазить да и вообще готовиться НА ПОБЕДУ!В общем мне видится Стандарт просто менее подготовленным классом, но тех регламент по нему( как впрочем и по другим классам) должен быть таким, чтобы любая модель авто имела возможность приблизиться в подготовке своего авто к более технически сильным машинам из своего класса, т е чтобы был теоретический шанс уровнять возможности!!! Так честно, правильно, и так везде делается уже давно в современном СПОРТЕ! Ну а если кто-то не хочет или не имеет финансовой возможности готовить авто, это исключительно ИХ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР! Формат Стандарта по резине +1, уже не даст большому разнообразию машин уровняться в ИЗНАЧАЛЬНОЙ подготовке, это НЕ правильно. А ведь это только всё по-мимо жарких споров и различий в тех.возможностях лифта подвески и т д по другим узлам авто...))) Вы вообще представляете себе насколько сложно мне в отличии даже от Нивы, или РАФика каждый см клиренса отвоёвывать? Ребята, реально масса народа проделала СУМАСШЕДШИЙ объём работ по воплощению грамотного подобного решения. Столько бабла было потрачено, а теперь оказывается всё зря((( 26-27 АТ ставь и едь как хочешь((( Про то чтобы подготовить Форь под Туризм с прицелом на призы, я вообще молчу, сколько нужно будет сделать ((( Я не тяну одеяло в свою сторону, в отличии от многих, я ещё раз говорю, условия во всех классах должны быть такими, чтобы любая модель машины, могла подтянуться к конкурентам, а не отставать от них изначально. И не вина Джимника, что он есть и может, и еще как МОЖЕТ! Зато и длиннобазник для СЕБЯ МОЖЕТ, и может то, чего не могут многие!
Rangers, дело не в финансах. Зачем в стандарт вкладывать деньги? Деньги надо вкладывать в более старшие классы.
А зачем Дискавери тогда, вот пусть в Дискавери ездят новички,там не надо вкладывать деньги и трассы подходящие и концепция соревнований. Зачем 2 класса, где не надо ничего делать и вкладывать деньги? Начальное понимание происходящего и начальную подготовку экипажа, включая работу штурмана, можно и нужно уложить в 1 класс, т е Дискавери. Люди которые не хотят вкладывать деньги, никогда не будут, стремиться к повышению класса до Туризм или Спорт. Подготовка автомобиля в классе Стандарт, по регламенту аналогичному нынешнему, уже допускает некоторые небольшие вложения, а разница между Стандартом и Туризмом, не малая. Многие не готовы по финасам вложиться в Туризм, но вполне потянут усовершенствования и доработки авто под Стандарт. Это большой + . И трассы Стандарта в конце концов отличаются сложностью от более легких Дискавери и более сложных Туризм. Не зная броду, не лезь в воду, т е не надо обременять ОРГАНИЗАТОРОВ, дополнительными не нужными простыми точками в Стандарте, они итак проделывают из года в год, ТИТАНИЧЕСКУЮ работу по общей организации, спонсорам и прокладке маршрутов... Стандарт для тех надо делать, кто хочет уже найти грязь и повозиться в ней, и не говорить потом, что у соперника-то машина луЧЧЕ и колеса большие ))) В Туризме и выше это звучало бы просто забавно)))
Я так понимаю Вас кроме кочки ни на каких слревах не быди, приезжайтемнение может изменитбся
Еще раз говорю: регламент Стандарта о резине +1 изначально делает класс не равным, разброс резины 26-32 !!! Что касаемо машину поцарапать и в грязи застрять, а потом соскочить - да 100% это прохожие, кому они нужны, пускай мимо идут. И машина значит у них случайная, очередная...ее же скоро продавать, а тут - БЕДА вселенская - царапка, ай-яй-яй ))) Я конечно эмоционально утрирую, и любую машину лучше не царапать лишний раз, но так не бывает в жизни. Может тогда трезвее оценивать возможности свои и авто и в Дискавери надо ехать, и всё объезжать. Если люди не понимают элементарных вещей, не понимают что ждет их впереди, не могут реально прогнозировать, а потом и ПРАВИЛЬНО оценивать ситуацию ,не готовы что-то преодолевать, САМОЕ ГЛАВНОЕ - СЕБЯ ПРЕОДОЛЕВАТЬ, не готовы заехать на сервис и закрасить царапку, которую они могли не на соревках вообще получить, а от пацана или укурка во дворе и т д. Зачем Джиперам не стойкие такие челы, а ? Не понятен мне это мазохизм притягивания за уши ((( Им что ли ночью звонить с просьбой о помощи, что-то я сомневаюсь((( Я так понимаю, нормальные пацаны не будут расстраиваться из-за проблем или сложностей, они будут их решать,да и вообще - не допускать.А то много получается, машину готовить не хотим, повреждать - не хотим, застревать тоже не хотим ... , а что хотим, ах да выигрывать хотим и не просто, а рвать всех, наградили еще хотим чтобы, и чтобы похвали хотим, и по телеку чтобы показали хотим... )))
Ребят вы когда спать и работать успеваете? Столько по написали!
ты считаешь что класс стандарт -это тоже спортивный класс, и так не место гламуру?
тут Сережа я с тобой не соглашусь! При цене в 50 килоруб.я вложил именно для стандарта сотку!!!! Это не деньги? Работая простым роботягой! Вот под этот регламент и шла заточка.
Я где-то выше читала про установку трасс. Если честно лучшие трассы для стандарта ставит Серега штурман Захарки, интересней при штурме я не видела. Это человек у которого НАДО учится!
Полностью солидарен!!! Переходить на +1 даже и не собираюсь!!! не для того в кредит резину брал, чтобы опускать машину опять под пузотера!!!!к туризму не готов, как технически, так и морально! Как заберем со штурманом в Стандарте хайджек. лебедку, санд траки и.т.п., тогда и за туризм или спорт будем браться!!! А +1, ну тогда не судьба! [size=78%]Мое мнение таково, если уж переходить в сток, то полностью, включая лифт, блоки, резка арок, т.е. как мама родила! Либо делить стандарт на два подкласса, полный сток и подготовыши. Соответственно и две разные по сложности трассы. Да, больше работы Оргам! Но "помогал" ведь тоже все больше![/size]
Давайте, определяйтесь уже скорее. Мне какие колеса покупать? 28 или 31??
Вот эта хорошая идея, но это трудо-затратно для оргов
36, чтобы не колебаться
На три! Еще же есть "стандарт лайт"