Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 168682 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #325 : 19:38, 09.10.2013 »
На три! Еще же есть "стандарт лайт"  :)
На Четыре! Еще есть " стандарт - очконавты" :)

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #326 : 19:38, 09.10.2013 »
А вот на счет запрета резанной и тракторной резины, однозначно не спортивно! 

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #327 : 19:39, 09.10.2013 »
нееееееее это не трудно, но при нашем малюсеньком кворуме все будут на тумбочке %)
Стандарт то как бы всегда самый насыщенный

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #328 : 19:40, 09.10.2013 »
На Четыре! Еще есть " стандарт - очконавты" :)
А еще можна лисапеды подтянуть  :)

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #329 : 19:40, 09.10.2013 »
В прошлом году и экстрим был самым насыщенным, а в этом 2,5 экипажа :)

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #330 : 19:45, 09.10.2013 »
Это нормально. Я вот вообще без постоянной работы, по состоянию здоровья, и тоже вложил около 60 только под Кочку 2013, чтобы удовлетворить свои личные амбиции, чтобы мне стыдно не было после соревнований, и чем мы виноваты перед другими? Причем многое не успел и не смог. По предварительным подсчётам, чтобы мой аппарат поехал всё-таки, мне надо будет вложить 120 - 150 рублей, заработаю если - неприменно вложу! И не пожалею ни разу! Тоже всё рассчитывал в рамках регламента.

Да я застревал, но я делаю выводы и учусь, и буду улучшать машину дальше.
Молодец, хорошие мысли :ok:
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #331 : 19:45, 09.10.2013 »
даже трассы две не нужны, стоимость точек разную для стока и подготовышей, как на олимпиаде было ну что то типа того, в прочем это уже отдельный вопрос!!

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #332 : 19:52, 09.10.2013 »
Молодец, хорошие мысли :ok:
Канеш правильные
Доказано уже давно, что побеждают те кто готовятся, кто реально этим заболел, тут размер резины это вообще дело десятое... [size=78%] [/size]

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #333 : 19:54, 09.10.2013 »
Канеш правильные
Доказано уже давно, что побеждают те кто готовятся, кто реально этим заболел, тут размер резины это вообще дело десятое...


Нууууууу если размер резины дело 10, экстрим ставим на 31, кака фигня прорветесь лебедками и вашим опытом.

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #334 : 19:56, 09.10.2013 »
 :

Нууууууу если размер резины дело 10, экстрим ставим на 31, кака фигня прорветесь лебедками и вашим опытом.
Ну а разве не так? Ну будешь ты на 31 а Князь напрмер на 28 думаешь многое измениться?

Юль, тебе надо просто завязать мучить паджерика

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #335 : 20:00, 09.10.2013 »
Серега в прошлом году мы были с ним на равных, и отстаньте от моего пыжика, пока другую не собиру на базе торчать НЕ БУДУ!

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #336 : 20:06, 09.10.2013 »
Серега в прошлом году мы были с ним на равных, и отстаньте от моего пыжика, пока другую не собиру на базе торчать НЕ БУДУ!
Не буянь :) Я понимаю про, что ты хочешь сказать
Ну реально, как бы то небыло маленькие машины были и будут основными лидерами на любой резине-примеры прошлых лет тому доказательство. Вопрос в том, что у многих людей она немного не стандартная по жизни (резина), а не из-за спорта. ОЧень много людей катались раньше типа "под протестом", потому что орги один хрен закрывали глаза на лишний дюйм в размере колес - это было везде и всегда! Было, я знаю, даже не спорьте. Ну не поднимаеться у оргов рука выгнать человека с соревнований из-за лишнего дюйма. 
 

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #337 : 20:09, 09.10.2013 »
Веришь нет из-за одного лишнего дюйма и я бы не выгнала, но залезла бы под капот и под юбку, а потом бы точно выгнала.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #338 : 20:21, 09.10.2013 »
Даешь ночное ориентирование с тыквами и свечками в хеллоин  %)
« Последнее редактирование: 20:28, 09.10.2013 от m0id0dir »

Оффлайн TRANSFORMER

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 151
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #339 : 20:24, 09.10.2013 »
[size=78%]Ну реально, как бы то небыло маленькие машины были и будут основными лидерами на любой резине-примеры прошлых лет тому доказательство. Вопрос в том, что у многих людей она немного не стандартная по жизни (резина), а не из-за спорта. ОЧень много людей катались раньше типа "под протестом", потому что орги один хрен закрывали глаза на лишний дюйм в размере колес - это было везде и всегда! Было, я знаю, даже не спорьте. Ну не поднимаеться у оргов рука выгнать человека с соревнований из-за лишнего дюйма. [/size]

когда у меня была сузука(уазовская шоссейка 29,3), тоже были первые места, НО на кочку не пустили(не будем говорить кто) из-за 0,3 " больше, а ты говоришь не выгонят.
Я не очень был рад этому. Имея Патруля (туризм 36фбэл)(или он меня) могу рассчитывать только попасть в 5 лидеров, да по прямым и не толстому лесу могу вжарить, но болота не мой канек. Думаю о спорте т.е. о приобретении менее тяжелого а/м для улучшения результатов. Так что дело не только в опыте и резине.
Y61, УЖЕ TD42T, подвеска по пояс, колесики БТР - в общем всё в процессе доработки!

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #340 : 20:45, 09.10.2013 »
Интересно, если мне учавствовать , моя,машина куда попадет?
Прадо 90, резина АТ-М штатный размер-265-70-16, лифт 2дюйма, лебедка, шноркель.
Прадо-клуб.

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #341 : 20:46, 09.10.2013 »
Интересно, если мне учавствовать , моя,машина куда попадет?
Прадо 90, резина АТ-М штатный размер-265-70-16, лифт 2дюйма, лебедка, шноркель.

туризм

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #342 : 20:49, 09.10.2013 »
туризм
В туризме наверное резина подведет, не совсем грязевая она.
Прадо-клуб.

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #343 : 20:51, 09.10.2013 »
В туризме наверное резина подведет, не совсем грязевая она.
тогда в стандарт

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #344 : 20:53, 09.10.2013 »
тогда в стандарт
Лебедку опечатывать?
Прадо-клуб.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #345 : 20:54, 09.10.2013 »
Лебедку опечатывать?
можно и так, но я бы лучше снял, лишний груз)

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #346 : 21:01, 09.10.2013 »
можно и так, но я бы лучше снял, лишний груз)
снимать сложно, подумаю.
Прадо-клуб.

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #347 : 21:20, 09.10.2013 »
Давайте, определяйтесь уже скорее. :) Мне какие колеса покупать? 28 или 31?? :)
ты хоть на каких приедь на сорева, а потом уже будешь думать что ставить.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #348 : 22:51, 09.10.2013 »
Велкоме! Трасса готова! Заявиться можно аж в 8 классах: Спортивные классы (взаимопомощь запрещена): "стандарт" - до 31 резины без лебедки "туризм" - 32-34 резина, разрешена одна лебедка "экстрим" - 35-37 резина, разрешено 2 лебедки "прото" - от 38 и выше, пиленные, резанные, похожие на джип "ATV" - квадроциклы Любительские классы (взаимопомощь разрешена): "эндуро" - макациклы "открытый стандарт" - до 31 без лебедки "открытый подготовленные" - от 32, лебедки разрешены Последние два класса ищут клад в ходе специальной "операции" и имеют возможность понаблюдать за битвой спортсменов. Для владельцев унимогов и других больших авто организаторы предлгают посотрудничать в эвакуации  -  Это я взял из Новосибирской ветке о чемпионате Сибири
« Последнее редактирование: 22:55, 09.10.2013 от Шум »
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #349 : 23:02, 09.10.2013 »
Велкоме! Трасса готова! Заявиться можно аж в 8 классах: Спортивные классы (взаимопомощь запрещена): "стандарт" - до 31 резины без лебедки "туризм" - 32-34 резина, разрешена одна лебедка "экстрим" - 35-37 резина, разрешено 2 лебедки "прото" - от 38 и выше, пиленные, резанные, похожие на джип "ATV" - квадроциклы Любительские классы (взаимопомощь разрешена): "эндуро" - макациклы "открытый стандарт" - до 31 без лебедки "открытый подготовленные" - от 32, лебедки разрешены Последние два класса ищут клад в ходе специальной "операции" и имеют возможность понаблюдать за битвой спортсменов. Для владельцев унимогов и других больших авто организаторы предлгают посотрудничать в эвакуации  -  Это я взял из Новосибирской ветке о чемпионате Сибири

когда едим?

 

Яндекс.Метрика