Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 168818 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #475 : 14:18, 10.10.2013 »
Серега (начпрод)!
Давай успокоимся, я думаю опять начать ругань проблем не составит...
только нах...я это надо??? (это я про оскорбления и вызовы на "дуэль" :) )))
 
Все остальным, еще одно отступление от темы, а тем более "разжиг"...сразу  в ж"бан" пойдете...
Паш, да я был спокоен, пока не завели.
За форму извиняюсь, за суть нет

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #476 : 14:31, 10.10.2013 »
Общаясь в тесном кругу друзей, народилась мысль
Помню в далеком прошлом давали бонус за рации, а потом это вошло в обиход постоянного -неотемлемого девайса.. Так почему для спортивных классов не сделать бонус+15(или пох сколько) за каркас безопасности.. и уверен что через время он будет у всех...

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #477 : 14:34, 10.10.2013 »
кстати вопрос с рациями действительно важный, поломается ктонить из новичков и как их потом искать? весь лес прочесывать?

проще договориться чтоб была контора партнер которая может в раенду давать рации для тех у кого их нет, и им реклама и оргам спокойней и участникам безопасней.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #478 : 14:40, 10.10.2013 »
кстати вопрос с рациями действительно важный, поломается ктонить из новичков и как их потом искать? весь лес прочесывать?

проще договориться чтоб была контора партнер которая может в раенду давать рации для тех у кого их нет, и им реклама и оргам спокойней и участникам безопасней.
Нухз, если нет рации, то надо бежать до мест, где ловит телефон и звонить оргам.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #479 : 14:51, 10.10.2013 »
модераторы удалите этот пост.
тут никому не интересен опыт других клубов в плане регламентов РАФ
« Последнее редактирование: 18:24, 10.10.2013 от Walkеr »

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #480 : 14:52, 10.10.2013 »
Нухз, если нет рации, то надо бежать до мест, где ловит телефон и звонить оргам.

это при условии того что бежать не 15 км до связи, и навигация не умерла вместе с машиной и ты знаешь куда точно бежать и где ловит связь....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #481 : 14:55, 10.10.2013 »
кстати вопрос с рациями действительно важный, поломается ктонить из новичков и как их потом искать? весь лес прочесывать?

проще договориться чтоб была контора партнер которая может в раенду давать рации для тех у кого их нет, и им реклама и оргам спокойней и участникам безопасней.
По трассе организаторы катаются, другие экипажи. Да и народ перед соревнованиями все-таки суетится, ищет снарягу. Не потеряются. На соревнованиях в последнее время больше вероятности того, что новички снимаются с соревнований, не оповестив об этом организаторов. Вот потом, после финиша, эвакуаций не хватает одного-двух экипажей, и начинают ломать голову, где искать. Дело доходит до заявочных форм, телефонных звонков, после которых оказывается, что эти экипажи давно дома. Это на их совести, тут никаким регламентом ничего не изменишь.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #482 : 14:58, 10.10.2013 »

это при условии того что бежать не 15 км до связи, и навигация не умерла вместе с машиной и ты знаешь куда точно бежать и где ловит связь....
Мы в Брацке так и делали. Бегали туда-сюда, пока Пуху не дозвонились.
Потому что это был единственный телефон, на который смогли дозвониться.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #483 : 15:28, 10.10.2013 »
кстати вопрос с рациями действительно важный, поломается ктонить из новичков и как их потом искать? весь лес прочесывать?

проще договориться чтоб была контора партнер которая может в раенду давать рации для тех у кого их нет, и им реклама и оргам спокойней и участникам безопасней.
вплане раций добавлю... почему для новичков не сделать отдельную частоту к примеру на 433/466мгц? - думаю рации вообще не проблемные, дальность ниже (но вслучае большого количества пользователей - образуется сеть в квадрате проведения и докричаться проще)... многие охотники, рыболовы, экстрималы пользуют такие - перехватить у знакомого проще чем искать на 144мгц. На базе одна рация, на брифинге указать- вслучае запроса эвакуации вызывать базу- если база не отвечает - "тех кто слышыт- прошу передать на базу.."

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #484 : 15:34, 10.10.2013 »
вплане раций добавлю... почему для новичков не сделать отдельную частоту к примеру на 433/466мгц? - думаю рации вообще не проблемные, дальность ниже (но вслучае большого количества пользователей - образуется сеть в квадрате проведения и докричаться проще)... многие охотники, рыболовы, экстрималы пользуют такие - перехватить у знакомого проще чем искать на 144мгц. На базе одна рация, на брифинге указать- вслучае запроса эвакуации вызывать базу- если база не отвечает - "тех кто слышыт- прошу передать на базу.."
Если все будут общаться на одной волне - будет бардак в эфире. Ни до кого не докричишься.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #485 : 16:17, 10.10.2013 »
Вы всех людей знаете лично???
Или так...
К примеру меня Вы лично не знаете...я Вас видел на соревах, Вы меня может и видели, но не знаете что это был я ...тоже можно считать что меня там не было?
Машину видела! А вот человека невидимку нет, всегда оч хотела познакомиться!

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #486 : 16:43, 10.10.2013 »
Машину видела! А вот человека невидимку нет, всегда оч хотела познакомиться!
Она(машина) и я НЕ РАЗЛУЧНЫ.
Где то рядом бегал и я. :)))

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #487 : 16:43, 10.10.2013 »
Она(машина) и я НЕ РАЗЛУЧНЫ.
Где то рядом бегал и я. :) ))
Спал пьяный в багажнике поди. Карыч рулил. :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #488 : 16:43, 10.10.2013 »
Паш, да я был спокоен, пока не завели.
За форму извиняюсь, за суть нет
Вот и славненько. Не стоит переходить на личности...лучше в личке" нах...й отправлять".

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #489 : 16:44, 10.10.2013 »
Спал пьяный в багажнике поди. Карыч рулил. :)
Ты багажник же видел у меня...максимум туда моя нога...или голова влезет...весь не войду...

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #490 : 16:53, 10.10.2013 »
Если все будут общаться на одной волне - будет бардак в эфире. Ни до кого не докричишься.
общаются пусть на другой- для связи с базой - "терпим бедствие" фиксированная...

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #491 : 16:58, 10.10.2013 »
общаются пусть на другой- для связи с базой - "терпим бедствие" фиксированная...
Не лишено смысла. Действительно для новичков диапазон более безпроблемный, а прошареные новички могут и двухдиапазонку взять "на перспективу".
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #492 : 17:03, 10.10.2013 »
а в чем вообще проблема приобрести рацию ????
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #493 : 17:15, 10.10.2013 »
а в чем вообще проблема приобрести рацию ????
вообще диапазон надо сказать проблемный... не знающий и не "лицензированный" пользователь лезть туда не должен.
2. Купить рацию можно на ебее, не каждый может/хочет тратиться. Если берешь для себя-то нужно минимум 2-е чтобы можно было где-нить на охоте или рыбалке потрещать, а не валялась в межсезонье...
3. при неправильном использовании диапазона могут быть серьезные проблемы..
4. 433/466 в разы доступнее по цене и наличию... другое дело дальность - но при большой плотности пользователей- не проблема докричаться...
не настаиваю- предлагаю... как показывает реальность - как и где искать потеряшек головняк оргам... сот связь как правило в районах проведения отсутствует...

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #494 : 17:27, 10.10.2013 »
Рации LPD и PMR настолько слабы, что никакой сети не сделают и 100 участников (дальность в лесу 300-500 метров), рассредоточенных по полигону. Они годятся только для связи пилот-штурман.

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #495 : 17:37, 10.10.2013 »
Рации LPD и PMR настолько слабы, что никакой сети не сделают и 100 участников (дальность в лесу 300-500 метров), рассредоточенных по полигону. Они годятся только для связи пилот-штурман.
моя 433 моторолка пробивает в лесу на 2-3 км свободно..
не убеждаю.. - и это не панацея для потеряшек, но какой-то шанс что тебя могут услышать есть, чем потеряться в лесу..

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #496 : 17:51, 10.10.2013 »
были темы колхоза раций, мы с парнями с нижнеудинска заказали на толпу рации и все довольны, да один раз 6-ть тысяч потратил, зато сейчас рад, и пофиг мне что я ей второй год не пользуюсь, стоит и хорошо. зато знаю что за тридцать км друг от друга я докречусь, если рельеф позволит, хотя если он позволит я и на 50 докречусь

если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Теплый

  • Сообщений: 37
  • ноги, крылья, главное хвост
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #497 : 18:10, 10.10.2013 »
мнение только по класссу стандарт:
Для себя я понял одно, не важно какие правила будут, лишь бы они соблюдались, а с этим проблем нет.
Как правила не меняй, все равно денежный вопрос при подготовке машины останется. Кому не жалко будет потратися тот машину лучше подготовит по любым правилам.
Вообще автоспорт вешь не дешевая, как не крути.
Если не переходить на уровень официальных соревнований, где действительно победитель бы стал зарабатывать, то какой смысл менять регламент. (я тогда согласен оставить все как есть.)
 
Как я понял вопрос то всего 1. Какие калеса можно в стандарт. мое мнение что оставить до 31". так как у крузака или сафарика это сток.
 
и раз крузак едет в стандарте на 31", то и другие машины могут себе колеса ставить как у него. разве не справедливо?
 
нужно решить предавать ли статус офицальности или продолжать вешать "деревянные" медали на шею, кто такие медали признает действительными?
счетать ли чемпиона области мастером спорта? если это вообще спорт?

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #498 : 19:10, 10.10.2013 »
мнение только по класссу стандарт:
Для себя я понял одно, не важно какие правила будут, лишь бы они соблюдались, а с этим проблем нет.
Как правила не меняй, все равно денежный вопрос при подготовке машины останется. Кому не жалко будет потратися тот машину лучше подготовит по любым правилам.
Вообще автоспорт вешь не дешевая, как не крути.
Если не переходить на уровень официальных соревнований, где действительно победитель бы стал зарабатывать, то какой смысл менять регламент. (я тогда согласен оставить все как есть.)
 
Как я понял вопрос то всего 1. Какие калеса можно в стандарт. мое мнение что оставить до 31". так как у крузака или сафарика это сток.
 
и
раз крузак едет в стандарте на 31", то и другие машины могут себе колеса ставить как у него. разве не справедливо?
ппц

Цитировать

нужно решить предавать ли статус офицальности или продолжать вешать "деревянные" медали на шею, кто такие медали признает действительными?
счетать ли чемпиона области мастером спорта? если это вообще спорт?
Ув. Андрей!
У Вас хоть одна "деревянная" есть? Чтоб судить о ее цене.


Ндааа.
А еще предлагали голосовалки...
« Последнее редактирование: 19:18, 10.10.2013 от Пух »
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Теплый

  • Сообщений: 37
  • ноги, крылья, главное хвост
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #499 : 19:49, 10.10.2013 »
одна найдется, только вот как мне например заслужить звание мастера спорта ???? или может первый разряд, или триттий юношеский. не сомневаюсь первое место на майофке это круто и без званий.... но хочется большего. а к вашемук сведению за год я участвовал практически во всех соревнованиях .

 

Яндекс.Метрика