Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 168647 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Так их Юля. Так !:)

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1181
  • экипаж "Добролёт"
 Да мы не нытики. это так, для затравки было! делайте как считаете нужным, всё равно кататься буду.по мере возможности. даже если буду далеко от призов. просто нравится!
jb33w-лифт почти 3" ,31"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

toptun

  • Гость
Во первых, Я не нытик, и прошу за этим следить!
Во вторых, я по моему ясно разжувала всю схему, регламент читайте умники!
В третих  вы похерели в стандарте длинобазиков.
Из тех кто здесь выпендривается, я видела единицы на кубковых выездных соревнованиях.
Как ты могла эти слова на свой счет записать..вот от кого не ожидал , так это от тебя!!!

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Пока ты на своей тракторке доедишь, там уже все легкие и менее подготовленнве машины побывают!!! и как правило, к точки редко когда один подьезд, вкляем мозг, пинок штурману, и точка на расчетном счете экипажа!!!Это я говорю как пару раз ездил по трассе и брал точки вместе с эктримом..токо разница была у нас огромная-33 колеса против от 38..
ну как вариант да )) просто я помню на топях, того года (на реке Хингуйка) слышал от кого то, что на туризме пришлось по колее спорта почти киломерт тащиться лебедкой. от этого отталкиваюсь.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Так их Юля. Так !:)
злой ты, лучше дело глаголь. )

если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

toptun

  • Гость
ну как вариант да )) просто я помню на топях, того года (на реке Хингуйка) слышал от кого то, что на туризме пришлось по колее спорта почти киломерт тащиться лебедкой. от этого отталкиваюсь.
Так в туризме люби и на 36 резине ездят..то же вспашут нехило при желании

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Так в туризме люби и на 36 резине ездят..то же вспашут нехило при желании
и получиться как со стандартом, подготовленный турист, с предпосылками на переход в класс спорт будет смотреться бодрее чем свежий выходец из стандарта.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

toptun

  • Гость
и получиться как со стандартом, подготовленный турист, с предпосылками на переход в класс спорт будет смотреться бодрее чем свежий выходец из стандарта.
Не получится у нас всех уровнять как в формуле1,
это тогда в каждой групе делать классы по маркам машин? колес? двигателю?
опоздал...

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
вообще тема вечная, и мне кажется чтобы ее решить придется сделать Утопичесскую гонку, когда машины одной марки года производителя и комплектации, на колесах одного диаметра марки, и рисунка, с водителями и штурманами одной комплекции, вероисповедания и уровня мастерства будут соревноваться лишь для них созданном классе. вот тут будет идилия )) 
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
блин пока расписывал уже короче
 написали )(
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1181
  • экипаж "Добролёт"
подскажите что-то не нашел в регламенте. если участник КИО начинал ездить , к примеру на Ниве на одном этапе, а на втором купил Джимни и еще что. разрешается замена машины или нет?
jb33w-лифт почти 3" ,31"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1181
  • экипаж "Добролёт"
нет
где сказано, пункт можно?
jb33w-лифт почти 3" ,31"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

toptun

  • Гость
Мне кажется весь спор идет от того что универсального ни чего нет.. Многие участники ездят на машине и по городу и на соревках, а вот некоторые имеют машины как выходного дня, тоесть только для соревнований, они подготавливают их , усиливают, иногда просто ослабляют агрегаты усилением других деталий..
Так вот, это уже неравенство, уже заведомый плюс и минус подготовленого и повседневного..так что не в резине дело, а в оснастке авто..

SеrgеI

  • Гость
Мне кажется весь спор идет от того что универсального ни чего нет.. Многие участники ездят на машине и по городу и на соревках, а вот некоторые имеют машины как выходного дня, тоесть только для соревнований, они подготавливают их , усиливают, иногда просто ослабляют агрегаты усилением других деталий..
Так вот, это уже неравенство, уже заведомый плюс и минус подготовленого и повседневного..так что не в резине дело, а в оснастке авто..
И да и нет, я первым в кубке в Туризме (тогдашнем Спорте) был на Прадике, на котором на работу езжу и детей вожу...


toptun

  • Гость
И да и нет, я первым в кубке в Туризме (тогдашнем Спорте) был на Прадике, на котором на работу езжу и детей вожу...

И ты с ним ничего не улучшал? все заводское было?
где сказано, пункт можно?
8.   АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
 
8.1. К участию в этапах Кубка Иркутской области в общем зачете, допускаются автомобили зачетных классов «Стандарт», «Туризм», «Спорт» и «Экстрим»,  подготовленные и укомплектованные в соответствии с Техническими требованиями (см. Приложение№1 Технические требования к автомобилям, участвующим в Кубке).
По решению Организатора конкретного этапа, в рамках соревнований, номенклатура зачетных классов может быть расширена, а также осуществлено право на участие экипажа в соревновании «вне зачета», без права участия дополнительных классов в общем зачете Кубка Иркутской области. Требования к дополнительным классам конкретизируются Частными Регламентами этапов.
В ходе проведения Кубка, на любом из этапов (но не непосредственно в процессе соревнования), допускается однократная замена (подмена) автомобиля на автомобиль того же зачетного класса, не участвовавший в других этапах Кубка.

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
6.1. К участию в этапах Кубка допускаются физические лица от 18 лет и старше, а также юридические лица. Для Водителей обязательно наличие водительского удостоверения категории «В». 6.2. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек (в классах «Стандарт» и «Спорт» в состав экипажа может быть включен Пассажир). При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами.6.3. В ходе проведения Кубка допускается однократная замена (подмена) одного члена экипажа (Водителя или Штурмана), спортсменом из числа лиц не участвующих, в ходе проведения Кубка, ни в одном из этапов. Непосредственно в ходе проведения соревнования замена члена экипажа не допускается.6.4.  Переход Участника  из одного зачетного класса  в другой по ходу Кубка допускается. При этом очки, набранные до перехода, в общем итоге Участника в Кубке, не учитываются.
 :rus: Авто менять можно.

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1181
  • экипаж "Добролёт"
Спасибо. видимо не увидел. про штурмана понял что можно.
jb33w-лифт почти 3" ,31"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

SеrgеI

  • Гость
И ты с ним ничего не улучшал? все заводское было?
Конечно улучшал, но суть не в этом, а в том, что я на нем и по городу нормально езжу

toptun

  • Гость
Конечно улучшал, но суть не в этом, а в том, что я на нем и по городу нормально езжу

А если бы не улучшал, Был бы первым?
Сергей, и доработки озвучь , что бы иметь представления о чем речь идет!!!

SеrgеI

  • Гость
А если бы не улучшал, Был бы первым?
Сергей, и доработки озвучь , что бы иметь представления о чем речь идет!!!
Подготовлена по достаточно распространенной схеме:
подвеска +2 TouchDog
бодик +2
зад жесткая блокировка Тойота
перед lock right

главный пары в мостах заменены на 4,88

установлен силовой бампер с лебедкой Come Up
установлен фирмовый Тойотовский шнорк
багажник во всю крышу
в машине имеется спальник (очень удобная весч)                                                                                                                                    Ну в общем, машина строилась под экспедиции - в более легкие на 35-х гудричах, в более сложные на 35-х богерах

toptun

  • Гость
На первый вопрос ответа нет!!!

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #622 : 19:20, 11.10.2013 »
Из регламента Форвард Трофи 2012


4.2.2. ........ - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами размерности:
- для автомобилей «легкой» категории до 31’
- для автомобилей «средней» категории до 33’
- для автомобилей «тяжелой» категории до 35’
...

Разделение на категории

Мож и "стандарт" также :rus: (имею ввиду - принцип, не цифры!)
Кидайте помидоры, буду отбиваться! %)
« Последнее редактирование: 19:26, 11.10.2013 от Пух »
Щас  "бегемотик" GMT-900

SеrgеI

  • Гость
На первый вопрос ответа нет!!!
Дык а стандартных авто и нет в данном классе, как ответить на твой вопрос?

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #624 : 19:52, 11.10.2013 »
Мож и "стандарт" также :rus: (имею ввиду - принцип, не цифры!)
Кидайте помидоры, буду отбиваться! %)
Тогда длиинобазникам не видать призовых мест, даже если разрешить им в стандарте 32 дюйма, например. :mosking: Попробую объяснить. Если ограничить коротышей до 29 дюймов (например), они ломаться будут меньше и займут все призовые места. А сейчас некоторые ставят на коротыши 31 колеса и раскладываются (ловушка этакая для них), тем самым давая больше шансов на победу длиннобазникам. Об этом всем в этой теме уже говорил. Предлагаю оставить стандарт нынешним. А недовольные, "нытики" (как тут называли) будут всегда, пусть почаще на мероприятия приезжают, общаются и учатся ездить, раз уж их зацепила оффроад движуха.
Еще б для стандарта точек бы побольше.

 

Яндекс.Метрика