0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Мне все таки кажется, что в размере проблемы нет. Для примера:Была у меня Нива, лазил на ней везде, проблем с проходимостью не было, резина ВЛИ-5.Крузак 80-ка на 31-й резине имел проходимость хуже и если сядешь где-нибудь в колее, то не выедешь без посторонней помощи, а Ниву руками вытаскивали.И вывод следующий. В классе стандарт всегда будут рулить Нивы, Джимники и прочие легкие машинки, т.к. запрещены лебедки и размер колес тут не причем. А тяжелым и длинным нужно пробовать себя в стандарте и переходить в туризм, где им место.
...И вывод следующий. В классе стандарт всегда будут рулить Нивы, Джимники и прочие легкие машинки, т.к. запрещены лебедки и размер колес тут не причем. А тяжелым и длинным нужно пробовать себя в стандарте и переходить в туризм, где им место.
С чего это?Канешн, обрезали все шансы длинным...К твоему сведению, я тоже ездил на тяжелой, и знаю, что говорюНа 33 только начинает ехать, а по хорошему надо 35.Повыбили длинных, теперь выискиваете техн причины.Для привлечения длинных в стандарт надо уравнивать шансы, а не объявлять целый слой авто "бесперспективными"
здравствуйте, профинансировать не желаете мой переход в туризм или спорт?
А может устроить заезды по пересечёнке на примерно одинаковых машинах с примерно одинаковыми колёсами? Типа как тестирование лебёдок проводят... Можно потом колёсами поменяться и сравнить... А по теме: недавно разговаривал с парнями, кто раньше участвовал в соревнованиях, и пришёл к выводу, что раньше какая-то другая атмосфера была на соревнованиях, было интереснее что ли, как будто чего-то не хватает. Только вот чего ???Возможно просто переболели офф-роадом или может раньше(года 4-5 назад) уровень подготовки был примерно одинаковый и шансы были примерно одинаковы и сохранялась интрига. А когда появилась возможность совершенствовать авто, не каждый смог себе позволить сделать апгрейд. Соответственно вероятность попасть в лидеры уменьшается в разы, всё таки одного желания победить в этом виде спорта мало.Может я конечно ошибаюсь, но почему-то у меня сложилось именно такое мнение.
Вот в этом и причина. +1,2 дюйма им погоду не сделают, 3-5 уже не понравятся остальным участникам стандарта.
Ну речь и идет о +1,2Ды и кто против будет?
Всем, здрасте!!!! Дяденьки, а скажите пожалста, ЧТО ТАКОЕ - СТАНДАРТ???
С чего бы это?
И вывод следующий. В классе стандарт всегда будут рулить Нивы, Джимники и прочие легкие машинки, т.к. запрещены лебедки и размер колес тут не причем. А тяжелым и длинным нужно пробовать себя в стандарте и переходить в туризм, где им место.
Так ведь говорю же, что погоды они не сделают эти 1,2 дюйма. Если уж уравнивать, то 3-5, но опять будут недовольные.
Сань +2" это 34 (Читай 35-ый Сильвер) Малехо едет
мне же там место!!! А финансов на скорый переход не хватает, а участвовать хочу!!!! Вопрос??? Дискавери не предлагать!!!
Так и участвуй! Это хорошо. Я имею ввиду, что хороший результат можно заработать только в туризме.
Для каких? У 80ки 31+2=33.
... имею ввиду, что хороший результат можно заработать только в туризме.
В Регл-13г - 32"32+2 =34Если рассуждать от заводских размеров, дык у нивы 27, т.е. +4!!!! Почему 80-ке, сафу не добавить +3" ?
вот сегодня видел внедорожников штук 5( Бамовец не считая) кто то в наклейках кто то в грязи, но их почему то не видно на соревнованиях причем это мой класс стандарт был