Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 168656 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
Мне все таки кажется, что в размере проблемы нет. Для примера:
Была у меня Нива, лазил на ней везде, проблем с проходимостью не было, резина ВЛИ-5.
Крузак 80-ка на 31-й резине имел проходимость хуже и если сядешь где-нибудь в колее, то не выедешь без посторонней помощи, а Ниву руками вытаскивали.
И вывод следующий. В классе стандарт всегда будут рулить Нивы, Джимники и прочие легкие машинки, т.к. запрещены лебедки и размер колес тут не причем. А тяжелым и длинным нужно пробовать себя в стандарте и переходить в туризм, где им место.
Да это так и есть, перспектива Туризма очевидна. Вложа минимум 100, я уже там. Мучал вопрос, неужели нельзя их как то уровнять.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
...
И вывод следующий. В классе стандарт всегда будут рулить Нивы, Джимники и прочие легкие машинки, т.к. запрещены лебедки и размер колес тут не причем. А тяжелым и длинным нужно пробовать себя в стандарте и переходить в туризм, где им место.
С чего это?
Канешн, обрезали все шансы длинным...
К твоему сведению, я тоже ездил на тяжелой, и знаю, что говорю
На 33 только начинает ехать, а по хорошему надо 35.
Повыбили длинных, теперь выискиваете техн причины.
Для привлечения длинных в стандарт надо уравнивать шансы, а не объявлять целый слой авто "бесперспективными"
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Мне все таки кажется, что в размере проблемы нет. Для примера:
Была у меня Нива, лазил на ней везде, проблем с проходимостью не было, резина ВЛИ-5.
Крузак 80-ка на 31-й резине имел проходимость хуже и если сядешь где-нибудь в колее, то не выедешь без посторонней помощи, а Ниву руками вытаскивали.
И вывод следующий. В классе стандарт всегда будут рулить Нивы, Джимники и прочие легкие машинки, т.к. запрещены лебедки и размер колес тут не причем. А тяжелым и длинным нужно пробовать себя в стандарте и переходить в туризм, где им место.
Для этого есть хай джек) обычно сурфа с колеи скидываем так, а ниву в троем зад можно перекинуть руками)

Захарка

  • Гость
С чего это?
Канешн, обрезали все шансы длинным...
К твоему сведению, я тоже ездил на тяжелой, и знаю, что говорю
На 33 только начинает ехать, а по хорошему надо 35.
Повыбили длинных, теперь выискиваете техн причины.
Для привлечения длинных в стандарт надо уравнивать шансы, а не объявлять целый слой авто "бесперспективными"
Вот в этом и причина. +1,2 дюйма им погоду не сделают, 3-5 уже не понравятся остальным участникам стандарта.

НаТаХа

  • Гость
Мне все таки кажется, что в размере проблемы нет. Для примера:
Была у меня Нива, лазил на ней везде, проблем с проходимостью не было, резина ВЛИ-5.
Крузак 80-ка на 31-й резине имел проходимость хуже и если сядешь где-нибудь в колее, то не выедешь без посторонней помощи, а Ниву руками вытаскивали.
И вывод следующий. В классе стандарт всегда будут рулить Нивы, Джимники и прочие легкие машинки, т.к. запрещены лебедки и размер колес тут не причем. А тяжелым и длинным нужно пробовать себя в стандарте и переходить в туризм, где им место.
здравствуйте, профинансировать не желаете мой переход в туризм или спорт?

Захарка

  • Гость
здравствуйте, профинансировать не желаете мой переход в туризм или спорт?
С чего бы это?

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
А может устроить заезды по пересечёнке на примерно одинаковых машинах с примерно одинаковыми колёсами? Типа как тестирование лебёдок проводят... Можно потом колёсами поменяться и сравнить...

А по теме: недавно разговаривал с парнями, кто раньше участвовал в соревнованиях, и пришёл к выводу, что раньше какая-то другая атмосфера была на соревнованиях, было интереснее что ли, как  будто чего-то не хватает. Только вот чего ???

Возможно просто переболели офф-роадом или может раньше(года 4-5 назад) уровень подготовки был примерно одинаковый и шансы были примерно одинаковы и сохранялась интрига. А когда появилась возможность совершенствовать авто, не каждый смог себе позволить сделать апгрейд. Соответственно вероятность попасть в лидеры уменьшается в разы, всё таки одного желания победить в этом виде спорта мало.

Может я конечно ошибаюсь, но почему-то у меня сложилось именно такое мнение.
мысль понятна, может и так, но люди всегда уходят другие приходят, раньше шансы были равные потому что машину сложнее было подготовить, сейчас считаю легче и возможности больше  так что шансы тоже есть, вот сегодня видео внедорожников штук 5( Бамовец не считая) кто то в наклейках кто то в грязи, но их почему то не видно на соревнованиях причем это мой класс стандарт был

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Вот в этом и причина. +1,2 дюйма им погоду не сделают, 3-5 уже не понравятся остальным участникам стандарта.
Ну речь и идет о +1,2
Ды и кто против будет?
Щас  "бегемотик" GMT-900

Захарка

  • Гость
Ну речь и идет о +1,2
Ды и кто против будет?
Так ведь говорю же, что погоды они не сделают эти 1,2 дюйма. Если уж уравнивать, то 3-5, но опять будут недовольные.

toptun

  • Гость
Всем, здрасте!!!! Дяденьки, а скажите пожалста, ЧТО ТАКОЕ - СТАНДАРТ???

здрасте тётенька!!! :mosking:
это машины 4х4  с ограниченной доработкой  которые выступают на спортивных мероприятиях

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
2Hatab: да делайте чо хотите. Мне поровну, лишь бы за рацией при очередном ЧП кто-то другой сидел, не я. А так - чо хотите, то и делайте. Хоть голые катайтесь )))
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

НаТаХа

  • Гость
С чего бы это?
мне же там место!!! А финансов на скорый переход не хватает, а участвовать хочу!!!! Вопрос??? Дискавери не предлагать!!!

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
То НаТаХа:
"Стандарт" - в данном случае НАЗВАНИЕ спортивного класса и не более!
Не стоит ассоциировать со "стоком"
Давно предлагалось переименовать классы, например ТТ-1, ТТ-2 и т.д.
Так понятно?
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
И вывод следующий. В классе стандарт всегда будут рулить Нивы, Джимники и прочие легкие машинки, т.к. запрещены лебедки и размер колес тут не причем. А тяжелым и длинным нужно пробовать себя в стандарте и переходить в туризм, где им место.
Согласен, но есть одно НО... Меня всегда останавливал Туризм наличием большого количества водных точек, сушить полы неделю полбеды, а вот возможные дальнейшие проблемы с электрикой - это уже намного серьёзней![size=78%] [/size]
8-902-5-125-745

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Так ведь говорю же, что погоды они не сделают эти 1,2 дюйма. Если уж уравнивать, то 3-5, но опять будут недовольные.
Сань +2" это 34  (Читай 35-ый Сильвер) Малехо едет ;)
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Привет. Буду где-то повторяться, без обид. Никто(действующий, утверждённый регламент) длиннобазников, или еще кого-то, кроме их самих не режет, по-моему. Предлагаю исходить из того , что никто не хочет менять свою любимую машину! И не трогаем подготовленность экипажа! Регламент Стандарта по резине +1 приводит к соревнованию формата: кто круче в грязи РАВчик и Нива на 27 колёсах или Бегемоты, а-ля Крузаки на 31, кому это интересно, вопрос давно изучен и закрыт, кому снова нужны эти тесты от производителей авто? Вдобавок машины с маленькими колёсами будут лишены возможности поставить хорошую грязевую резину МТ или ЕТ, по причине отсутствия производства таковой, в таких маленьких размерах. Плюсы формата Стандарта по резине все до +31, 1) бесценный, начальный опыт владельцев различных авто при подготовке своих машин к соревнованиям 2) исправление и улучшение общего состояния и характеристик именно своего автомобиля, т к надо что-то делать в-принципе 3)возможность подравнять некоторые характеристики столь разных машин между собой. Вот в этом пункте видится краеугольный камень, для некоторых почему-то. Теоретически, у "коротышей-легковесов" якобы больше возможностей для улучшения, а у "длиннобазо-бегемотов" меньше. Думаю это не совсем верно,и если в длиннобазнике начинку не улучшать, да и вообще их не готовить, то именно так и будет, а если вносить конкретные, продуманные улучшения, то проходимость возрастёт без сомнения, пусть и не в таком соотношении как у "малышей". Если же кому-то из "БОЛЬШИХ"такой вариант видится бесперспективным, с точки зрения вложения средств и полученного результата, то тогда они сами отвечают таким видением дел и решением на все свои сомнения - следовательно такая машина больше подходит для участия в другом классе, допустим Туризм, ведь НЕ МОЖЕТ ЖЕ БОЛЬШОЙ БЫТЬ настолько бесперспективным авто во внедорожных соревнованиях, подобного формата, НЕ ВЕРЮ, да и время показывает обратное. Никто не ограничивает БОЛЬШИЕ машины готовиться по другим классам, если они для этих классов больше подходят, чем для участия в Стандарте. Надо просто принять нормальное, правильное решение, перед соревнованиями, исходя из своих возможностей и возможностей своего любимого автомобиля. Ведь все машины изначально идут, проектировались и строились  под разные цели и задачи, а собираются участвовать в одних и тех же соревнованиях и условиях. Без доработок, так не бывает и не получится, так как перспективы будут изначально совсем не равные. Это как, присутствующему кворуму, без улучшений, гоняться на кольце с тамошними корифеями или на льду или в ралли. Ведь если "малыши" так хороши на низах, что против них "БОЛЬШИМ" надо аж 37 колеса в Стандарт, то не могут же "малыши" быть также хороши везде в классах выше, и БОЛЬШИМ, допустим в Туризме, уже понадобятся обязательно против "малышей" 42 колёса и т д. Такого же горячего спора по Туризму и выше, нет(хотя многим хотелось бы наверное и тут поспорить), и БОЛЬШИЕ готовы мириться с аналогичным регламентом классов выше. Ведь разница там постепенно нивелируется же. Если кому-то и тут видится полная бесперспективность БОЛЬШИХ против "малышей", ну я тогда не знаю, либо ничего не выдумывать, через чур много, либо действительно делить все классы в соревнованиях по весу. Но тогда неизбежны дыры в некоторых классах по кворуму. И самые недовольные теперь будут "средние" машины, которые попадут, часть к "малышам", а часть к БОЛЬШИМ. А насколько интересны и качественны будут такие соревнования? Не буду озвучивать дальше, как мне это видится. Для этого есть более опытные мастера слова. Но я надеюсь на мастеров ДЕЛА, т е на организаторов, они люди не случайные, и им решать своё будущее, будущее своего любимого спорта, детища, занятия своей жизни. Т к многие из нас пока ещё люди случайные, да и не в этом дело, даже у корифеев в каком либо деле, жизнь складывается по-разному, и завтра может быть уже всё по другому и не до  соревнований и т д. Не возможно гарантировать своё участие ,как  всё и всегда на перёд. Можно жёстко обломаться, жизнь-то по-круче сюжеты ставит, чем воображение. Надеюсь на разумное понимание озвученного.
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Захарка

  • Гость
Сань +2" это 34  (Читай 35-ый Сильвер) Малехо едет ;)
Для каких? У 80ки 31+2=33.

Захарка

  • Гость
мне же там место!!! А финансов на скорый переход не хватает, а участвовать хочу!!!! Вопрос??? Дискавери не предлагать!!!
Так и участвуй! Это хорошо. Я имею ввиду, что хороший результат можно заработать только в туризме.

toptun

  • Гость
Так и участвуй! Это хорошо. Я имею ввиду, что хороший результат можно заработать только в туризме.
Экипаж Север тому пример!!

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Для каких? У 80ки 31+2=33.
В Регл-13г  - 32"
32+2 =34
Если рассуждать от заводских размеров, дык у нивы 27, т.е. +4!!!!
Почему 80-ке, сафу не добавить +3" ?
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
А может устроить заезды по пересечёнке на примерно одинаковых машинах с примерно одинаковыми колёсами? Типа как тестирование лебёдок проводят... Можно потом колёсами поменяться и сравнить...

А по теме: недавно разговаривал с парнями, кто раньше участвовал в соревнованиях, и пришёл к выводу, что раньше какая-то другая атмосфера была на соревнованиях, было интереснее что ли, как  будто чего-то не хватает. Только вот чего ???

Возможно просто переболели офф-роадом или может раньше(года 4-5 назад) уровень подготовки был примерно одинаковый и шансы были примерно одинаковы и сохранялась интрига. А когда появилась возможность совершенствовать авто, не каждый смог себе позволить сделать апгрейд. Соответственно вероятность попасть в лидеры уменьшается в разы, всё таки одного желания победить в этом виде спорта мало.

Может я конечно ошибаюсь, но почему-то у меня сложилось именно такое мнение.
  Может и не в этом вопрос. Как обычно кто-то "растёт", кто-то уходит, кто-то приходит... Вот как пример можно даже Кочку нынешнюю взять. т.к. у самого Сурф, то на них тщательно и заглядывал, в итоге Пушистый на коне без единой эвакуации, остальные Сурфы все эвакуировались. (хотя у некоторых опыта то тоже весьма вроде не мало, тот же Рэд)
 Кроме того самому так показалось, и со стороны уже несколько раз слышал, что трассы 1010-2011г.г. на стоит ровнять с нынешними, стало сложнее.
И понятно, что я не был участником ни разу, но мне и не хочется, чтоб после соревок в стандарте мой Сурфиус выглядел на уровне Алика. А он начнёт так выглядеть точно, если ехать на результат при недостатке опыта, это многих и пугает, точно так же, как и меня.
 Поэтому очень согласен с предлагающими некоторое облегчение жизни стандарту, но разделение спорта и туризма. Ну, а по точкам уже 100500 человек высказались, поэтому даже ничего говорить не буду. Вопрос только появляется в том, что расстановщик точек должен быть не хилым стратегом, расставить точки так, чтоб можно было собрать быстрее на "дешёвых" больше баллов, чем на дорогих(к примеру) и это не было явно видимым это тоже задачка то та ещё. Тут опыта надо иметь немалый горбовик и участником и организатором.
 А ещё круче, если есть 3-5 точек, которые по бальности перекрывают всё, только вот чтоб взять их нужно очень хорошо соображать и иметь значительный опыт.
 Ну это так... Размышления клаводжипера, так что можно внимания не обращать  :pardon:
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
... имею ввиду, что хороший результат можно заработать только в туризме.
это ошибка, допущенная при составлении прошлого регламента, которую надо признать, и исправить!
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
В Регл-13г  - 32"
32+2 =34
Если рассуждать от заводских размеров, дык у нивы 27, т.е. +4!!!!
Почему 80-ке, сафу не добавить +3" ?

Потому что в других классах надо будет делать тоже самое, исходя из такого принципа, когда нива будет в максимальном разрешенном размере, для того класса. Чудеса это всё.
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Нормальный выглядит у меня джип, боевой как и должно быть  %)  со временем конечно доведу кузов до ума, но это все мелочь по сравнению допустим с хорошей резиной


Кстати кто предлагал мне центральную часть заднего бампера ?  а то надоели мне вопросы, а ты че где стукнулся!? да не стукнулся я это хай джек постарался так :)

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
вот сегодня видел внедорожников штук 5( Бамовец не считая) кто то в наклейках кто то в грязи, но их почему то не видно на соревнованиях причем это мой класс стандарт был
Видимо на то есть причины, лично у меня причина банальна, машина у меня одна, нужна каждый день и на серьёзный ремонт, а тем более на второе авто денег нет. А участвовать ради участия желания нет.


Как сказал наверное кто-то известный: "Если у тебя нет горячего желания победить, то не зачем вообще участвовать в соревнованиях!"


Но для этого придётся ехать на все деньги, соответственно вероятность серьёзных поломок неизбежна. Так что коплю на второе авто или попробую построить сам!
8-902-5-125-745

 

Яндекс.Метрика