0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Видимо на то есть причины, лично у меня причина банальна, машина у меня одна, нужна каждый день и на серьёзный ремонт, а тем более на второе авто денег нет. А участвовать ради участия желания нет. Как сказал наверное кто-то известный: "Если у тебя нет горячего желания победить, то не зачем вообще участвовать в соревнованиях!" Но для этого придётся ехать на все деньги, соответственно вероятность серьёзных поломок неизбежна. Так что коплю на второе авто или попробую построить сам!
Нормальный выглядит у меня джип, боевой как и должно быть со временем конечно доведу кузов до ума, но это все мелочь по сравнению допустим с хорошей резиной Кстати кто предлагал мне центральную часть заднего бампера ? а то надоели мне вопросы, а ты че где стукнулся!? да не стукнулся я это хай джек постарался так
Так и участвуй! Это хорошо. Я имею ввиду, что хороший результат можно заработать только в туризме.
Это уже другой вопрос, зачем джип если ездить на нем по городу ? это не выгодно!!!Сейчас у меня тоже одна машина, так блин ТО дорогое, резина дорогая, не выгодно.
Наговорил, наговорил...Ты на длинных ездил?Так почему ты против - Сафарям 33 ?
2Hatab: да делайте чо хотите. Мне поровну, лишь бы за рацией при очередном ЧП кто-то другой сидел, не я. А так - чо хотите, то и делайте. Хоть голые катайтесь )))
+1 Мне тоже приходится постоянно выбирать, иногда спортсмен во мне побеждает, иногда домочадец))) Всё как у всех ))) А у некоторых, многое зависит от своевременного прикладывания скалки жены))) А второе авто и для меня прекрасное далёко ))) Скорее бы)))
Я про сафаря на 33-х ваще че-то говорил? Я говорил, что 31-е колесо ниве и джимнику мало что дает на трассах стандарта.К слову, на длинном в стандарте ездил. датсун же достаточно длинный? и на 29-х ездил, и на 30-х, и на 31-х. и места даже кажется какие-то занимал.
Судя по тому как достаётся твоей машине, у тебя вся голова должна быть в шрамах от скалки
))) Машине, в отличии от меня, меньше достаётся )))
Да, помнится ты в стандарте на ориентироффке, по-моему в 2009 году занял 1-е место на Датсуне, Шпакк -2-е на Террано, а я 3-е на Террано... потому что почти все Нивы разложились...
Хотите уравняться, без проблем , как Андрей (Пушистый сказал вес много значит, он прав) делайте одинаковые колеса и вес и ПОСМОТРИМ КТО-КУДА ПОЕДЕТ Хатаб, ШУм , Князь, по весу против какого-нибудь Пыжа-4 с Юлей - эт про вес ( то есть добавим нивам, джимни да и всем коротким киллограм по 400 хотябы)! Ребят не обижайтесь что в примере, есть и другие! Про "Нытиков" задолбали!!!!!!!! В глаза мне скажите что Я НЫТИК, (а по Вашим словам попадаю - грустно, "авторитеты" в натуре), забываете значение слова "Стандарт", все остальное подготовка, ваше класс авто и мастерство экипажа, а значит и уровень другой!!! Сами себя линчуете! Речь должна идти о предложениях конкретных, а не о том кто кого может или хочет, или наоборот "объехать" ( и на чем). На мой взгляд проблема в НАШИХ АМБИЦИЯХ и склонении регламентов и условий под себя, поэтому пока буду помогать чем могу оргам , но не ВСЕМ (да отчасти по личным, но жалею что ни чем Мише не помог)!! Новичков не ломайте, кстати у "спортсменов" есть ученики????? То-то!!! Регламент -13 гон, сплошной скандал и споры, есть гнилые моменты, вчера на собрании слушал, ребята хоть к чему-то пришли, обсуждали горячо! Раз в основном обсуждается "Стандарт", значит у "Спортсменов" готовиться конкуренция, а в основном эти самые "Спортсмены" против "стока", и КТО получается "НЫТИКИ"????? Короче готовишь машин - поднимаешь уровень мастерства и амбиций - идешь классом выше - че тут СПОРИТЬ
Я про сафаря на 33-х ваще че-то говорил? Я говорил, что 31-е колесо ниве и джимнику мало что дает на трассах стандарта....
В общем, я за 31 дюйм и не париться.
кажется пора создавать тему " за что вы не любите Ниву" )))
я тоже сталкивался с тем что я на 29 в стоке сильно уступал другим, но меня это не как не отпугнула, а наоборот зацепило я про себя подумал какого фига он так едет, а я не могу, потом конечно со времени на пакатушках все разузнал) так как я новичок не застал того времени +1 и сравнивать не могу
А разве есть такие кто не любит? Это ж как первая любовь... Эх, моя Люся бороздит сейчас просторы Усть-Кутского района
Ещё раз посмотрел название темы и вот что хотел бы сказать:Для улучшения качества гонок и для большей заинтересованности вообще ОФФ-РОАДОМ нужен КРУПНЫЙ спонсор, а лучше много КРУПНЫХ спонсоров.Ориентирование не лучший способ привлечь таковых, поскольку сиё действо происходит глубоко в лесу и зрителей практически нет.А вот такие дисциплины как Спринт и Триал гораздо эффективней для рекламы спонсора - зрителей в разы больше, зрелище захватывающее, телевидение опять же присутствует. Думаю надо побольше организовывать мероприятий в формате Кочкодрома и наконец-то начать заниматься Триалом.
Не знаю, как кому, а мне эти гипотетические ребята-фехтовальщики кажутся феноменальными идиотами Причем можно подставить сюда любой вид спорта - от шахмат до автокросса - и везде результат будет... ну, скажем так... столь же забавный. А вот почему-то на оффроуд у нас никак картинка не накладывается и ассоциаций не вызывает Другое дело, что у меня четкое ощущение сложилось: нахер тут никому это не надо. Понимаешь? Ну вообще никому. И, думаю, завязывать надо с такими разговорами...