0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
у нас в лес то не хотят ехать царапать, а триал тем более, на ладоге как делают типа кочкодрома, потом уже ориентероффка, на майоффке почти тоже самое было в этом году, тока там шоу точки, и телевидение было и народу куча
кстати у "спортсменов" есть ученики????? То-то!!!
Паха,Дружище, ты предлагаешь секцию по мастерству вождения открыть? с тренером?
Ещё раз посмотрел название темы и вот что хотел бы сказать:Для улучшения качества гонок и для большей заинтересованности вообще ОФФ-РОАДОМ нужен КРУПНЫЙ спонсор, а лучше много КРУПНЫХ спонсоров.Ориентирование не лучший способ привлечь таковых, поскольку сиё действо происходит глубоко в лесу и зрителей практически нет.А вот такие дисциплины как Спринт и Триал гораздо эффективней для рекламы спонсора - зрителей в разы больше, зрелище захватывающее, телевидение опять же присутствует. Думаю надо побольше организовывать мероприятий в формате Кочкодрома и наконец-то начать заниматься Триалом.
Ну, там каждый что-то свое улавливает ))Я говорил и про безопасность, и про отношение к мероприятиям в целом, и про то, что если уж хочется спорта, то надо быть последовательным и делать все по правилам, признанным в этом виде спорта. И про то, что менять надо не размер колес у стандарта и не способ подсчета очков, а принцип, базовый подход. А РАФ - просто наиболее проработанная и комплексная база, которая мне известна. Строить что-то на базе РАФ - значит, максимально избегать изобретания велосипеда. Во всех смыслах.Про водокачку - это все к тому, что... давай проведем параллель. У нас есть, скажем, Российская сборная по фехтованию, кубок какой-то, турниры, разряды, школы фехтовальные и проч. И вот в Иркутске у нас образовался клуб фехтовальщиков, которые сами с собой собираются и, значит, фехтуют. Турниры проводят, кубок города. Периодически выкалывают друг другу глаз А раз в год начинают спорить, правильно ли использовать шпаги разной длины, и не надо ли уравнивать длиной шпаги длину руки при разном росте. И нужны ли им маски на лицо, а то это слишком дорого, да и есть не у всех, вдруг кворума на турнире не будет. И можно ли использовать самодельные шпаги из рессор и арматуры, а если нет, то как же быть с новичками, у них же денег на фирменные нет - популяризации спорта не получится без новичков. И включать ли рубящие удары, или только колющие, и можно ли бить эфесом в табло и захватывать руку противника.Когда этим ребятам предлагают пойти в федерацию спортивного фехтования, найти тренера, узнать адрес секции, закупить нормальное оборудование и почитать турнирные правила - они гордо отвечают, мол, сами мы с усами, все знаем, а по вашим правилам все дорого и неудобно. Мы, мол, лучше будем делать инвентарь из арматуры, выкалывать один глаз раз в год и проводить кубок по своим правилам, когда разрешены броски через бедро и удары табуреткой. Не знаю, как кому, а мне эти гипотетические ребята-фехтовальщики кажутся феноменальными идиотами Причем можно подставить сюда любой вид спорта - от шахмат до автокросса - и везде результат будет... ну, скажем так... столь же забавный. А вот почему-то на оффроуд у нас никак картинка не накладывается и ассоциаций не вызывает Другое дело, что у меня четкое ощущение сложилось: нахер тут никому это не надо. Понимаешь? Ну вообще никому. И, думаю, завязывать надо с такими разговорами...
Galmir я вот тебя прекрасно понимаю, но: на GT клубе есть нечто подобное, по поводу льда и Класса Z5 - профи. В результате практика показывает, что Z5 никому не нужен, кроме единиц, кворума нет((( Любительские соревнования - есть любительские, профессиональные, это профессиональные. Если даже не радикально рубить под РАФ , а постепенно, любители (простые люди на авто для дома, города и выездов на природу, да даже несколько авто кто имеет) не захотят быть спортсменами, им это не надо. Даже если Протектор и(или) Форвард и т д станет РАФом, появится какой-нибудь, Шинник, который будет делать подобные соревнования для любителей. И не важно в каком формате, призах и т д. Если уж и стремиться к РАФу, то не терять любителей наверное надо. Надо совмещать однако. + а много званий дают за то что ребята сами готовятся и на кольцо ездят в Красноярск на междусобойчики(стоимость подготовки авто от 1до 3 млн рублей), различные ДРАГовые соревнования, ДРИФТеры...?
Антон, твоя фраза:Давай так: Нивам прибавили 4"Длиным тож добавить хотя б столько-же?Что скажешь?2 All:По-моему честно...Щас посмотрим, кто нытики
ты будешь смеяться, но пока сидел в душе, пришел к такому же предложению в классе стандарт: сток размер + 4"
А че бабосная идея!
Андрей давай + 10 и к вам к котлеткам! Не лишено иронии!
А толку, где реклама спонсоров их ведь отрабатывать надо, а ты кататься хочешь. как быть! Человек правильно думает! Его суть - спонсоры -деньги-организация-массовость-ох.призовой- реклама-имя (престиж)-аншлаг-прибыль-спонсоры- ........раф -васюки-москвичей непустим (или порвем).........США -пиндосы---.........Иркутск фореве и ВСЕ ЭТО ЛЕТ НА 300 (при нашем взаимопонимании) ! Причем я серьезно (чуток юморка правда)
Что такое бабосная?
Паша, а зачем иронизировать ? Нивы остаются при своих 31", длинные при 35", вроде по честному всё.
Ща начнется ..А чё так дорого 35 стоят, А чё у нивы 31 дешевле...
да не, щас скажут что я под себя регламент пишу... или подумают.
Ирония в том, что (+1, +4, +10) и где Сток?
То НаТаХа:"Стандарт" - в данном случае НАЗВАНИЕ спортивного класса и не более!Не стоит ассоциировать со "стоком"Давно предлагалось переименовать классы, например ТТ-1, ТТ-2 и т.д.Так понятно?
ПАРАДОКС !!!Судя по всему надо просто всем оставить в Стандарте штатный размер без всяких +, всё что выше - Туризм... Проще некуда.
Ошибаетесь! Несчастный случай - где соломку подстелить, расскажите!