Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 168760 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Точки выдавать в электронном виде... Как-то неспортивно. Это упрощает жизнь участникам, а не организаторам. И так чуть ли не каждое соревнование начинается с задержкой, а тут ещё и точки если начнут выдавать... Половина дня, а то и больше, пройдет, пока всем всё загрузят. Как тут соревноваться новичку, у которого какой-нибудь старенький гармин (например, ну не нашел другого он варианта, а прокатиться хочется), в котором даже карт нет? Сейчас что упустили в организации, так это перестали выдавать фрагменты карт с нанесенными на них точками. (пусть даже в черно-белом варианте).
Раньше наш экипаж так и ездил. Есть гармин без карт, дома печатали карту квадрата соревнований, обводили все дороги (как и в последнее время стал делать Пушистый, только с помощью авиации  :) ), приезжали на старт, получали фрагменты карт и координаты точек. Точки в гармин, с выданных фрагментов карт точки наносили на свою карту. И все, мы были готовы соревноваться. Сейчас можно заранее подготовить карты с точками, есть возможность принтер притащить на стартовую поляну. И уже на регистрации, по факту, распечатывать эти карты тем, кто захочет.

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
 
И понятно, что я не был участником ни разу, но мне и не хочется, чтоб после соревок в стандарте мой Сурфиус выглядел на уровне Алика. А он начнёт так выглядеть точно, если ехать на результат при недостатке опыта, это многих и пугает, точно так же, как и меня.
 


Меня удивляет ваше желание давать советы, но при этом бравировать тем, что вы не куда не поедете потому что и так как...
Когда вы были в спорте на пузотерках, вы тоже пришли туда с советами? Или вы сначала покатались, а потом с пониманием дела, стали строить свой авто под конкретный класс общаясь с оргами и участниками?
Нужно быть скромнее.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC

Может коэфициент при подсчете баллов ввести на подготовку авто?

Еще раз отпишу.Не удаляя возможность ездить на 31" в Стандарте. Взяв за основу таблицу размеров стоковых машин проводить подсчет баллов примерно так:


1. На авто стоит стоковая резина - число собранных баллов х1.
2.На авто стоит резина больше стока +1"- число собранных баллов х0.8
3.На авто стоит резина больше стока +2"- число собранных баллов х0.6
4.На авто стоит резина больше стока +3"- число собранных баллов х0.5

цифры разумеется корректируются.

Но самое главное - не нужно владельцев резины в 31" никуда убирать из класса.
Те кто считал это неправильным получают хоть какую то компенсацию.

?


Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Еще раз отпишу.Не удаляя возможность ездить на 31" в Стандарте. Взяв за основу таблицу размеров стоковых машин проводить подсчет баллов примерно так:


1. На авто стоит стоковая резина - число собранных баллов х1.
2.На авто стоит резина больше стока +1"- число собранных баллов х0.8
3.На авто стоит резина больше стока +2"- число собранных баллов х0.6
4.На авто стоит резина больше стока +3"- число собранных баллов х0.5

цифры разумеется корректируются.

Но самое главное - не нужно владельцев резины в 31" никуда убирать из класса.
Те кто считал это неправильным получают хоть какую то компенсацию.

?

Денис, ввод любых поправочных коэффициентов мало того что усложнит подсчет результатов, но и будет точно более нечестным чем ограничение 31м размером.
Нет, слишком сложно и абсолютно непрогнозируемо. Нужно простое и общепонятное решение...
Может правда оставить как есть ? Наполняемость в классе есть, может проблема надумана ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Взяв за основу таблицу размеров стоковых машин проводить подсчет баллов примерно так:
На Пикникоффке-2009 прямо на старте класса "Стандарт" замеряли дорожный просвет, по результатам замера давали разное время до финиша.
« Последнее редактирование: 13:53, 28.01.2015 от malykh »
DA7

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Так в чем проблема на техкомиссии комиссару вписать в регформу коэфициент, который увидит при подсчете судья?
Раньше же ходили с листочком размеров и не говорили что это усложняет или затягивает время.

Хз в общем.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #781 : 12:48, 12.10.2013 »
Меня удивляет ваше желание давать советы, но при этом бравировать тем, что вы не куда не поедете потому что и так как...Когда вы были в спорте на пузотерках, вы тоже пришли туда с советами? Или вы сначала покатались, а потом с пониманием дела, стали строить свой авто под конкретный класс общаясь с оргами и участниками? Нужно быть скромнее.

 Там это было давно и совсем по другому, но и советы были и предложения, там было много чего...
В данный момент у меня нет средств, чтоб выкидывать их для раскатывания говнолина в собственное удовольствие с недешёвыми ремонтами авто.
Вообще отношение к машинам сложилось такое, что на полукотлете по городу катать не хочется, а отдельная машина под это не по средствам и без надобности.
Насчёт не поеду, бравируют обычно совсем другим, а поехать можно, вот только расколотить или утопить машину при этом нет никакого желания, а на данный момент риск этого очень велик, и высказывал это здесь далеко не один я.
А насчёт советов и скромнее... Это не ваши слова, случайно?
 

То про что вы говорите называется принятие решения. И разумеется именно так и будет.
Здесь проходит обсуждение ни к чему никого не обязывающее, обозначаются мнения простых людей, а не "небожителей".
А с того, что здесь обсуждается с кого то убыло? А нифига, просто чью то гордость и самооценку статуса видимо задело.

 Не, ну если не ваши, то я себя постараюсь пересилить и таки вообще не заходить в эту тему.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Так в чем проблема на техкомиссии комиссару вписать в регформу коэфициент, который увидит при подсчете судья?
Раньше же ходили с листочком размеров и не говорили что это усложняет или затягивает время.

Хз в общем.

Раньше листочек влиял только на отнесение к классу, а не подсчету результатов.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
На Пикникоффке-2009 прямо на старте класса "Стандарт" замеряли дорожный просвет, по результатам замера давали разное время до финиша.

линейка у них зачетная была... нас тоже померили.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #784 : 13:03, 12.10.2013 »

 Там это было давно и совсем по другому, но и советы были и предложения, там было много чего...
В данный момент у меня нет средств, чтоб выкидывать их для раскатывания говнолина в собственное удовольствие с недешёвыми ремонтами авто.
Вообще отношение к машинам сложилось такое, что на полукотлете по городу катать не хочется, а отдельная машина под это не по средствам и без надобности.
Насчёт не поеду, бравируют обычно совсем другим, а поехать можно, вот только расколотить или утопить машину при этом нет никакого желания, а на данный момент риск этого очень велик, и высказывал это здесь далеко не один я.
А насчёт советов и скромнее... Это не ваши слова, случайно?
 

 Не, ну если не ваши, то я себя постараюсь пересилить и таки вообще не заходить в эту тему.


Слушать и обсуждать хочется с теми кто ездил или хочет ехать на соревы. С вашим подходом к делу наверно нужно переходить в болельщики. А в целом набирайтесь смелости и покатайте.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Денис, ввод любых поправочных коэффициентов мало того что усложнит подсчет результатов, но и будет точно более нечестным чем ограничение 31м размером.
Нет, слишком сложно и абсолютно непрогнозируемо. Нужно простое и общепонятное решение...
Может правда оставить как есть ? Наполняемость в классе есть, может проблема надумана ?

Я думал весь сыр-бор на опыте основан, а не на надуманности. Тем не менее введение какой-либо дифференцированной системы подсчёта, это вариант. А правильные(более точные) коэффициенты рассчитать по результатам предыдущих годов, выступлений, БОЛЬШИХ и "маленьких". Кстати будет более точная картина о надуманности, но там при выведении коэффициентов,  погрешность еще будет на опытность экипажа машин, ее не забыть учесть. Знающими людьми(организаторам), математически это легко и достаточно быстро выведется и рассчитается. Попробуйте, почему бы и нет, может система получится гибкой и приемлемой. Если что , оставить как есть всегда можно.
Еще есть вариант, малышам до 30 максимум в Стандарте. Но тогда для " малышей" только куцие Симексы 195/29 остаются из ЕТ, и то на вскидку не помню их действительный размер, ценник около 9-11, но Нивы на них летают легко. Да и вообще ЕТ в Стандарте редкость.
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #786 : 13:21, 12.10.2013 »

... А что вытекает из популярности, думаю, разжёвывать никому не нужно будет, и так всё логично и понятно...
 
 
Андрей, маленько не в тему, но все же... Мне вот как раз не понятно, если благодаря популярности приедет в стандарт не 30 экипажей, а например 100... Какой кайф как организатор я должен испытать? В три раза больше??? :)  Всегда было интересно, что дает популяризация и зачем притягивать за уши того, кому это нафиг не надо?

TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #787 : 13:26, 12.10.2013 »
Андрей, маленько не в тему, но все же... Мне вот как раз не понятно, если благодаря популярности приедет в стандарт не 30 экипажей, а например 100... Какой кайф как организатор я должен испытать? В три раза больше??? :)  Всегда было интересно, что дает популяризация и зачем притягивать за уши того, кому это нафиг не надо?
Вот именно, и тем более тому кому нафиг это не надо, а их вытянули за уши, будут во всем обвинят организаторов, за то что они в лесу поцарапали машину, за то что пробили колесо вообщем во всем! надо ли это!?

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #788 : 13:28, 12.10.2013 »
Слушать и обсуждать хочется с теми кто ездил или хочет ехать на соревы. С вашим подходом к делу наверно нужно переходить в болельщики. А в целом набирайтесь смелости и покатайте.
Если б мне это было не интересно и никакого желания бы не было, то вряд ли я вообще появился здесь, и в этой теме в частности.


Но может вы и правы, пойду в болельщики, достану поп-корн с кака-колой, али ещё чем... Так и противников не наживёшь и соратников будет всегда в достатке...
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
Это понятно, я про то что откуда у них ноутбук если они взяли с собою гармин!?
Тебя же не удивляет откуда они взяли машину? Не вижу ничего плохого в электронной раздаче. Сколько раньше участвовал всегда раздражало тыканье гарминки, забивали по 100 и более точек. Часто не успевали, стартовали и продолжали конкурс машинисток вместо гонки. Нужно продумать удобный вариант передачи точек для участников и заранее прописать его в регламенте, так чтобы все смогли технически подстроится  под это. Бумажный вариант тоже оставить для тех у кого все-таки не будет возможности использовать электронный.
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Захарка

  • Гость
вы сами то поверили в то что сказали? Какой туризм, где Локи, где лебедка??? Да не будет их, так другие более важные вещи существуют. Отметать не вариант, и я не про себя лично. Я о том, что регламент это закон и ВСЕ должны под него жить, мы же живем по регламенту РФ!!!! Только дыр надо избежать.
Наташа, можно меня на ты. Я на первые соревнования приехал на 80-ке 35-х тапках мс одной лебедкой и сразу попал в экстрим, где рулят короткие прадики на 36-й и выше резине. Руки не опустил и рубился, потом сделали класс Грандтуризм, типа как сейчас в туризме до 36-х колес. Блокировки ставил постепенно и пониженные пары тоже, навигация долго улучшалась, да и даже рации не было. Короче начать сразу, со всеми ништяками не каждому по карману. Ну а по регламенту в этом сезоне соблюдено было все. Или нет? Ну тогда конкретные примеры можно в личку.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #791 : 13:38, 12.10.2013 »
Андрей, маленько не в тему, но все же... Мне вот как раз не понятно, если благодаря популярности приедет в стандарт не 30 экипажей, а например 100... Какой кайф как организатор я должен испытать? В три раза больше??? :)  Всегда было интересно, что дает популяризация и зачем притягивать за уши того, кому это нафиг не надо?
Хороший вопрос, Петя, да и почему не в тему, это взаимосвязано. Вот за уши притягивать как раз и не нужно и очень лишнее, зря многие это так воспринимают. А сделать более доступным и безопасным-это правильнее.
Насчёт 100 экипажей искренне сомневаюсь :) Но приток будет, и даже уже из тех, кто на ресурсе присутствует.
Чем больше сомневающихся попробуют, тем больших это зацепит и они-таки останутся в этом, это действительно так.
При большей популярности мероприятия повышается и количество болельщиков, и команды, и интерес СМИ, и отношение властей меняется.
Со стороны организатора прекрасно понимаю, количество забот и проблем растёт, это неминуемо, но и возможный приток волонтёров тоже повышается(из практики вроде бы так)


Пы.Сы.: Денис вспоминал, как я с пузотёрками начинал, дык вот отвечу хоть и с опозданием, но в тему ответа насчёт популярности. Первые две машины, на которых я начинал гоняться и знакомиться с народом, не были гонками на столько, что в данный момент самому смешно. Но на тот момент развития нужно было и показать, что это интересно не паре человек, и сомневающимся показать, что попробовать можно на самой обычной машине, не надо для этого формульный болид или топфуел.

« Последнее редактирование: 13:46, 12.10.2013 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Дима038

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #792 : 13:50, 12.10.2013 »
Вот именно, и тем более тому кому нафиг это не надо, а их вытянули за уши, будут во всем обвинят организаторов, за то что они в лесу поцарапали машину, за то что пробили колесо вообщем во всем! надо ли это!?

полностью согласен, считаю здесь собрались взрослые люди, которые сами решают, что им нужно. я когда участвовал прекрасно понимал- может произойти все что угодно(сам чуть уши не сделал) :pardon: ну помял бампер, поцарапал дверь-ерунда сам виноват, а удовольствие, общение и опыт полученные в мероприятиях стоят намного дороже. Регламент устраивает, если отредактируете- значит так надо, будем по новому кататься :)

Захарка

  • Гость
И с какого перепуга! Если кто не помнит я почти весь прошлый сезон прошагала на зиме, полный 0 в навигации. И чет выигрывала и кубки и медальки имею. А в этом я по ходу ездить разучилась и опыта 0. Да нет дорогии, дело не в этом, а в другом прошлый был +1, а этот максимум до 31 идиотизм!
Юля, в этом году ты была только у нас и проиграла Блэку и Бандере, которые были на штатной резине. А участвовать в одном этапе и занять место удалось только Джуглыму, т.к. кворум спорта был очень низкий.

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
...Сейчас что упустили в организации, так это перестали выдавать фрагменты карт с нанесенными на них точками. (пусть даже в черно-белом варианте)...


Пожелание принято... В этот раз просто не до карт было, на работе запара, Кочкодром, затем расстановка точек на ориентировку, спонсоры, призы, медики и т.д. и т.п. Помощники нужны... Оргов осталось раз два и обчолся... кто в политику ударился, кто сбежал, кому религия позволять перестала...
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Еще раз отпишу.Не удаляя возможность ездить на 31" в Стандарте. Взяв за основу таблицу размеров стоковых машин проводить подсчет баллов примерно так:


1. На авто стоит стоковая резина - число собранных баллов х1.
2.На авто стоит резина больше стока +1"- число собранных баллов х0.8
3.На авто стоит резина больше стока +2"- число собранных баллов х0.6
4.На авто стоит резина больше стока +3"- число собранных баллов х0.5

цифры разумеется корректируются.

Но самое главное - не нужно владельцев резины в 31" никуда убирать из класса.
Те кто считал это неправильным получают хоть какую то компенсацию.

?
Денис!
Вопрос открывался уже.
Правда не по стандарту, но по коэффициентам...
Серега хорошо разжевал:
 
Тогда получиться если гонка легкая и все точки у всех взяты, они пролетают?
По такому регламенту я например на Оринтировке должен был быть первым и при этом у Аватара и Ватоката просто нет возможности меня объехать. Этож гон!

Коэффициенты непростая штука. Ты все варианты продумал?
Ты ж не первый год...
« Последнее редактирование: 14:00, 12.10.2013 от Пух »
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн axel

  • Сообщений: 131
  • MMC-Delica

Помощники нужны... Оргов осталось раз два и обчолся... кто в политику ударился, кто сбежал, кому религия позволять перестала...






Думаю многие готовы помочь в организации мероприятий, при должном руководстве опытного орга.


Но это уже другая тема, сорри за оффтоп :blush:
Психи повсюду. В психушке только те, кто спалился.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584





Думаю многие готовы помочь в организации мероприятий, при должном руководстве опытного орга.


Но это уже другая тема, сорри за оффтоп :blush:
Да помочь всегда охота, но и участвовать тоже :(

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Денис!
Вопрос открывался уже.
Правда не по стандарту, но по коэффициентам...
Серега хорошо разжевал:
 
Коэффициенты непростая штука. Ты все варианты продумал?
Ты ж не первый год...

Я как и все, только предлагаю и ничего не утверждаю.
Другого выхода не вижу, как уровнять участника(купившего в этом сезоне на короткобазник) на 31" и новичка приехавшего на длиннобазнике на стоковой резине.

Время еще есть, надеюсь что когда решение будет, оно будет взвешенным.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Теплый

  • Сообщений: 37
  • ноги, крылья, главное хвост
да не, на 31й... может быть даже на штатной.
про лебедку знаю... просто все-равно нытикам не докажешь, даже если в призы приедешь, ныть все-равно будут... но какой-нибудь незначительный этап я бы проехал на сурфе именнго специально для того, чтобы посмотреть так ли штрашно на длинном на 31й...

согласен. так как мне както всегда казалось что сурф, паджерик, прадик в стоке всяко лучше чем стоковый рав4. и то что они длиннее и тяжелее это им не мешает так как, если точка легко берется на рав4 то  им ее еще проще будет взять. разве не так?
 
если бы были точки где и нива на 31" с завареным мостом бы не пошла тут другое дело, можно говорить было бы о далении на грунт и прочех приимуществах но таких точек 1 или 2 за гонку, а все остальное собиралки в которых нужно прогоны проезжать как можно быстее. а комфортнее всего это как раз на таких машинах как  сурф, паджерик, прадик.
 
как вывод:
 
если сложность взятия точек не уваличивать то результат больше будет зависить от умения, если сложность повышать, то подготовленность машины будет больше значить чем умение. как то так думаю.

 

Яндекс.Метрика