0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.
И понятно, что я не был участником ни разу, но мне и не хочется, чтоб после соревок в стандарте мой Сурфиус выглядел на уровне Алика. А он начнёт так выглядеть точно, если ехать на результат при недостатке опыта, это многих и пугает, точно так же, как и меня.
Может коэфициент при подсчете баллов ввести на подготовку авто?
Еще раз отпишу.Не удаляя возможность ездить на 31" в Стандарте. Взяв за основу таблицу размеров стоковых машин проводить подсчет баллов примерно так:1. На авто стоит стоковая резина - число собранных баллов х1.2.На авто стоит резина больше стока +1"- число собранных баллов х0.83.На авто стоит резина больше стока +2"- число собранных баллов х0.64.На авто стоит резина больше стока +3"- число собранных баллов х0.5цифры разумеется корректируются.Но самое главное - не нужно владельцев резины в 31" никуда убирать из класса.Те кто считал это неправильным получают хоть какую то компенсацию.?
Взяв за основу таблицу размеров стоковых машин проводить подсчет баллов примерно так:
Меня удивляет ваше желание давать советы, но при этом бравировать тем, что вы не куда не поедете потому что и так как...Когда вы были в спорте на пузотерках, вы тоже пришли туда с советами? Или вы сначала покатались, а потом с пониманием дела, стали строить свой авто под конкретный класс общаясь с оргами и участниками? Нужно быть скромнее.
То про что вы говорите называется принятие решения. И разумеется именно так и будет. Здесь проходит обсуждение ни к чему никого не обязывающее, обозначаются мнения простых людей, а не "небожителей". А с того, что здесь обсуждается с кого то убыло? А нифига, просто чью то гордость и самооценку статуса видимо задело.
Так в чем проблема на техкомиссии комиссару вписать в регформу коэфициент, который увидит при подсчете судья?Раньше же ходили с листочком размеров и не говорили что это усложняет или затягивает время.Хз в общем.
На Пикникоффке-2009 прямо на старте класса "Стандарт" замеряли дорожный просвет, по результатам замера давали разное время до финиша.
Там это было давно и совсем по другому, но и советы были и предложения, там было много чего...В данный момент у меня нет средств, чтоб выкидывать их для раскатывания говнолина в собственное удовольствие с недешёвыми ремонтами авто.Вообще отношение к машинам сложилось такое, что на полукотлете по городу катать не хочется, а отдельная машина под это не по средствам и без надобности.Насчёт не поеду, бравируют обычно совсем другим, а поехать можно, вот только расколотить или утопить машину при этом нет никакого желания, а на данный момент риск этого очень велик, и высказывал это здесь далеко не один я.А насчёт советов и скромнее... Это не ваши слова, случайно? Не, ну если не ваши, то я себя постараюсь пересилить и таки вообще не заходить в эту тему.
Денис, ввод любых поправочных коэффициентов мало того что усложнит подсчет результатов, но и будет точно более нечестным чем ограничение 31м размером.Нет, слишком сложно и абсолютно непрогнозируемо. Нужно простое и общепонятное решение...Может правда оставить как есть ? Наполняемость в классе есть, может проблема надумана ?
... А что вытекает из популярности, думаю, разжёвывать никому не нужно будет, и так всё логично и понятно...
Андрей, маленько не в тему, но все же... Мне вот как раз не понятно, если благодаря популярности приедет в стандарт не 30 экипажей, а например 100... Какой кайф как организатор я должен испытать? В три раза больше??? Всегда было интересно, что дает популяризация и зачем притягивать за уши того, кому это нафиг не надо?
Слушать и обсуждать хочется с теми кто ездил или хочет ехать на соревы. С вашим подходом к делу наверно нужно переходить в болельщики. А в целом набирайтесь смелости и покатайте.
Это понятно, я про то что откуда у них ноутбук если они взяли с собою гармин!?
вы сами то поверили в то что сказали? Какой туризм, где Локи, где лебедка??? Да не будет их, так другие более важные вещи существуют. Отметать не вариант, и я не про себя лично. Я о том, что регламент это закон и ВСЕ должны под него жить, мы же живем по регламенту РФ!!!! Только дыр надо избежать.
Вот именно, и тем более тому кому нафиг это не надо, а их вытянули за уши, будут во всем обвинят организаторов, за то что они в лесу поцарапали машину, за то что пробили колесо вообщем во всем! надо ли это!?
И с какого перепуга! Если кто не помнит я почти весь прошлый сезон прошагала на зиме, полный 0 в навигации. И чет выигрывала и кубки и медальки имею. А в этом я по ходу ездить разучилась и опыта 0. Да нет дорогии, дело не в этом, а в другом прошлый был +1, а этот максимум до 31 идиотизм!
...Сейчас что упустили в организации, так это перестали выдавать фрагменты карт с нанесенными на них точками. (пусть даже в черно-белом варианте)...
Тогда получиться если гонка легкая и все точки у всех взяты, они пролетают? По такому регламенту я например на Оринтировке должен был быть первым и при этом у Аватара и Ватоката просто нет возможности меня объехать. Этож гон!
Помощники нужны... Оргов осталось раз два и обчолся... кто в политику ударился, кто сбежал, кому религия позволять перестала...
Думаю многие готовы помочь в организации мероприятий, при должном руководстве опытного орга.Но это уже другая тема, сорри за оффтоп
Денис!Вопрос открывался уже.Правда не по стандарту, но по коэффициентам...Серега хорошо разжевал: Коэффициенты непростая штука. Ты все варианты продумал?Ты ж не первый год...
да не, на 31й... может быть даже на штатной.про лебедку знаю... просто все-равно нытикам не докажешь, даже если в призы приедешь, ныть все-равно будут... но какой-нибудь незначительный этап я бы проехал на сурфе именнго специально для того, чтобы посмотреть так ли штрашно на длинном на 31й...