Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 168816 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
...Другого выхода не вижу, как уровнять участника(купившего в этом сезоне на короткобазник) на 31" и новичка приехавшего на длиннобазнике на стоковой резине.

Время еще есть, надеюсь что когда решение будет, оно будет взвешенным.
Давайте всех на нивы пересадим, прикольно будет %) . Прописать в регламенте жесткое требование - в стандарт только на стандартной ниве со стандартной резиной. Зато всё по чесноку получится :sarcastic_hand:
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн Теплый

  • Сообщений: 37
  • ноги, крылья, главное хвост
все точки для стандарта расставляются не далеко от "главной" основной лороге на местности, тоесть едешь по круги или туда обратно по дороге и не значительно в стороны до точек. причем балллы точек и сложность примерно одинаковы. тоесть минимум тактики и стратегии для каждого экипажа в зависимости от подготовленности машины, если бы в гонке было бы в 3 раза больше точем чем можно задень собрать и они разбросаны  хаотично без привязки к одному (рациональному) маршруту, то были бы и у не подготововленных машин шансы победить умом, тактикой и стратегией, работой штурмана.
 
ктото бы лекгих набрал, ктото бы несколько но сложных. и т.д ОРИЕНТИРОВКА получилась бы в широком смысле. и на местности и в стратегии с тактикой. и вопрос может быть с подготовленностью машины бы сгладился немного.
 
 

Оффлайн Теплый

  • Сообщений: 37
  • ноги, крылья, главное хвост
Давайте всех на нивы пересадим, прикольно будет %) . Прописать в регламенте жесткое требование - в стандарт только на стандартной ниве со стандартной резиной. Зато всё по чесноку получится :sarcastic_hand:

одно могу сказать, я и на ниве на 31 и на Рав4 в стоке ездил, и скажу что стоковый РАВ4 ниву на 31" с залоченным мостом, ни когда в жизне на суровом бездорожье не догоне... просто небо и земля.

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.

одно могу сказать, я и на ниве на 31 и на Рав4 в стоке ездил, и скажу что стоковый РАВ4 ниву на 31" с залоченным мостом, ни когда в жизне на суровом бездорожье не догоне... просто небо и земля.
Он и Ниву на штатной резина не обойдет, И Нива была и Раф.
Прадо-клуб.

Оффлайн axel

  • Сообщений: 131
  • MMC-Delica
Да помочь всегда охота, но и участвовать тоже :(


Помочь могут, да и хотят люди, по различным причинам не имеющие возможности участвовать в предстоящем мероприятии (ремонт-постройка а/м, те кто еще приобретает, те кто уже приобрел, но ссыт не до конца уверены в своих возможностях)
Психи повсюду. В психушке только те, кто спалился.

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Может сделаем по объёму моторов?
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/

Помочь могут, да и хотят люди, по различным причинам не имеющие возможности участвовать в предстоящем мероприятии (ремонт-постройка а/м, те кто еще приобретает, те кто уже приобрел, но ссыт не до конца уверены в своих возможностях)
Не надо боятся надо пробывать :bear: %) :sarcastic_hand:  силы
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))

согласен. так как мне както всегда казалось что сурф, паджерик, прадик в стоке всяко лучше чем стоковый рав4. и то что они длиннее и тяжелее это им не мешает так как, если точка легко берется на рав4 то  им ее еще проще будет взять. разве не так?
Если исходить из стоковых параметров указанных машин и сухой массы, то разница на мягких грунтах весьма очевидна. А твёрдые на соревах вроде не в почёте. Как вариант уравнивания взаимных преимуществ вводить какие-либо перегоны, где длинные могут отыграться за топи и болота :)
Данные тупо вырезаны из каталога Дрома, на скорую руку.

                                 Toyota Land Cruiser Prado 3.0    Toyota Hilux Surf 3.0DT   Toyota RAV4 2.0  Mitsubishi Pajero 2.8DT

Название комплектации:            3.0 EX Wide diesel turbo 4WD          3.0DT SSR-X         2.0 J type X            2.8DT G-I long

Период выпуска:                        05,1993 – 12,1994                08,1993 – 11,1995     01,1998 – 07,1998     05,1996 - 04 1997

Масса, кг:                                 2000                                     1880                         1230                          2060

Колесная база, мм:                    2730                                     2625                         2200                          2725
Минимальный радиус
разворота, м:                             6.1                                       5.7                             5                                5.9
Размер шин:                  265/70R15(30.6)         215SR15(28.5)       235\60R16(29)       265/70R16(30.6)
« Последнее редактирование: 18:24, 12.10.2013 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Вы еще как правительство - по лошадиным силам поделите.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Nickolas

  • Сообщений: 127
  • Хожу, фотографирую... :)

215SR15(28.5)       235\60R16(29)
Посмотрел тот же каталог дрома - клиренс Сурфа ( в зависимости от комплектации) составляет 210-220мм, а равчика 190 - и это при равных колесах.. Чтобы Рав4 сравнял клиренс надо +2" колеса.
Suzuki Escudo 97' J20а 30" 144/433
GPS Lenovo A2109 + SAS4Android

Оффлайн alex591

  • TLC 80 4.2 turbo
  • *
  • Сообщений: 324
Прочитал все 33 странницы. И получается что ( как многие хотят в стандарте до 31) я приехав на 33 на TLC80 па подаю сражу в туризм, к которому я не готов морально ну и машина не совсем готова ( хоть и стоят бампера силовые и пороги и лебёдка и шнорк) но не готов я в туризме участвовать из личных соображений. И получается только дескавери где всё разрешено? Крузак на 31х намного хуже будет ехать по той же грязи чем короткобазная и легкая машина на 31х имхо. Так как на прежней машине ( Хонда ЦР-В) с лёгкостью проскакивал те места где Делика почти что застревала( стояла резина геолендер АТ 205/70/15. И просвет на этой резине был почти как у крузака на 31ой.  Все кто хочет до 31х длинобазникам не оставляют выбора либо туризм-спорт, либо дескавери ну или просто постоять в стороне и покурить как зритель.
 П,С Моё мнение как будуещего участника :wall:

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Можно и на БТРе приехать и быть морально не готовым участвовать, никто не будет подстраиваться под вас  :pardon:

Оффлайн alex591

  • TLC 80 4.2 turbo
  • *
  • Сообщений: 324
Можно и на БТРе приехать и быть морально не готовым участвовать, никто не будет подстраиваться под вас  :pardon:
Я не кого не прошу подстраиваться под меня  Это моё мнение имхо :)

Оффлайн axel

  • Сообщений: 131
  • MMC-Delica
Не надо боятся надо пробывать :bear: %) :sarcastic_hand:  силы
Согласен на 100%, первый раз участвовал на ДРП 2010 на терране с умирающей коробкой, это как первая женщина (никогда не забывается).Считаю что можно сколько угодно мечтать, готовить машину, рассуждать о правильном регламенте, но попробовав один раз... и ты уже на "темной стороне силы")))
Психи повсюду. В психушке только те, кто спалился.

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Если 235/60/16 то это 27"
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Согласен на 100%, первый раз участвовал на ДРП 2010 на терране с умирающей коробкой, это как первая женщина (никогда не забывается).Считаю что можно сколько угодно мечтать, готовить машину, рассуждать о правильном регламенте, но попробовав один раз... и ты уже на "темной стороне силы")))

"таки да" (с) сенсей

если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Если исходить из стоковых параметров указанных машин и сухой массы, то разница на мягких грунтах весьма очевидна. А твёрдые на соревах вроде не в почёте. Как вариант уравнивания взаимных преимуществ вводить какие-либо перегоны, где длинные могут отыграться за топи и болота :)
Данные тупо вырезаны из каталога Дрома, на скорую руку.
Ъ
                                 Toyota Land Cruiser Prado 3.0    Toyota Hilux Surf 3.0DT   Toyota RAV4 2.0  Mitsubishi Pajero 2.8DT

Название комплектации:            3.0 EX Wide diesel turbo 4WD          3.0DT SSR-X         2.0 J type X            2.8DT G-I long

Период выпуска:                        05,1993 – 12,1994                08,1993 – 11,1995     01,1998 – 07,1998     05,1996 - 04 1997

Масса, кг:                                 2000                                     1880                         1230                          2060

Колесная база, мм:                    2730                                     2625                         2200                          2725
Минимальный радиус
разворота, м:                             6.1                                       5.7                             5                                5.9
Размер шин:                  265/70R15(30.6)         215SR15(28.5)       235\60R16(29)       265/70R16(30.6)
Чего то хрень какая то, размеры резины Сурфа и Рафа не вяжутся, и у Рафа ходы подвески ни какие, я как после него на Прадо пересел, офигел просто от проходимости, именно за счет ходов подвески. На малейшей кочке у Рафа диагоналка, а Прадо едет и едет, вывесить очень сложно.
« Последнее редактирование: 21:10, 12.10.2013 от Пиначет »
Прадо-клуб.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Посмотрел тот же каталог дрома - клиренс Сурфа ( в зависимости от комплектации) составляет 210-220мм, а равчика 190 - и это при равных колесах.. Чтобы Рав4 сравнял клиренс надо +2" колеса.
А чтоб по массе сровнялись РАВу надо почти тонну балласта закинуть. Чтоб ему по болоту легче шлось :-)
Чего то хрень какая то, размеры резины Сурфа и Рафа не вяжутся, и у Рафа ходы подвески ни какие, я как после него на Прадо пересел, офигел просто от проходимости, именно за счет ходов подвески. На малейшей кочке у Рафа диагоналка, а Прадо едет и едет, вывесить очень сложно.

 А от каталожного размера резины 130-го Сурфа я и сам офигел :-)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн axel

  • Сообщений: 131
  • MMC-Delica

"таки да" (с) сенсей
ВАМ бы лишь бы поржать, мой йуный падаван)))
Психи повсюду. В психушке только те, кто спалился.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Давайте всех на нивы пересадим, прикольно будет %) . Прописать в регламенте жесткое требование - в стандарт только на стандартной ниве со стандартной резиной. Зато всё по чесноку получится :sarcastic_hand:
:good: Хорошо сказал, Петя!
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))


Цитата: Навигатор от Сегодня в 16:00Давайте всех на нивы пересадим, прикольно будет  . Прописать в регламенте жесткое требование - в стандарт только на стандартной ниве со стандартной резиной. Зато всё по чесноку получится


Хорошо сказал, Петя!

А эскудик за Попонческую ниву считать?

Паха

  • Гость
Он и Ниву на штатной резина не обойдет, И Нива была и Раф.
Пври ключ в ключ?

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))
И с какого перепуга! Если кто не помнит я почти весь прошлый сезон прошагала на зиме, полный 0 в навигации. И чет выигрывала и кубки и медальки имею. А в этом я по ходу ездить разучилась и опыта 0. Да нет дорогии, дело не в этом, а в другом прошлый был +1, а этот максимум до 31 идиотизм!


Юль! Ну не ругайся! Я только хайджек и лебедя заберу и в туризм сразу, честное пионерское!!! :blush:

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057


А эскудик за Попонческую ниву считать?



Неа, а то опять разговоров на 30 страниц будет - они же не ломаются :)
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))

Неа, а то опять разговоров на 30 страниц будет - они же не ломаются :)
Я все могу сломать! :wall:

 

Яндекс.Метрика