0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.
Пври ключ в ключ?
Бросил читать этот не очень конструктивный флуд странице на 15, но недавно заглянул на последнии (чем там дело то кончилось?)-оказывается ничем внятным.Может в середине что то и пропустил.10 лет назад был во Владике на соревах:Тысячи три зрителей,нереальные монстры с высотой дверной ручки у моего носа,под двести участников и страшные трассы.Так вот в копанирах(залитые водой ямы с диагональными траншеями на дне)где сидела добрая половина экстрима без эвакуации проехал уазик на колесиках не больше 35.Просто за рулем сидел мастер спорта по какой то автодисцеплине(авто-кросс что ли).Так что 2 дюйма (т.е. 1 в клиренсе) в стандарте не значат НИЧЕГО существенного.Если боитесь за машину,то тогда вам комфортней будет общаться с более близкими по духу людьми на ОЛ-РОУД сайте. OFF-ROAD помните как переводится.Ведь здесь по идее должны общаться ПСИХИ ненормальные,кладущие на алтарь страсти время,деньги,здоровье и здравый смысл.Посмотрите в эти дикие глаза на старте и эти-же довольные глаза на финише(несмотря на повреждения авто). Наши друзья и близкие в большинстве своем не понимают нас.Мы отвержены прагматичным обществом.Но нам на это НА_РАТЬ.А вам?
Может ты считаешь правильным, что одной группе авто разрешили повысить размер колес на 4" к стоку, а другой на 1"?
По такой логике,в классах Туризм и выше между теми же самыми машинами разница размеров тоже будет теоретически ВСЕГДА +3 или +4 , т е у одних +9 +8 от стока, а у других +5 или +4 всего лишь, и т д ... А ведь надо еще умело воспользоваться этой и другими возможностями по подготовке машины.
Юля, в этом году ты была только у нас и проиграла Блэку и Бандере, которые были на штатной резине. А участвовать в одном этапе и занять место удалось только Джуглыму, т.к. кворум спорта был очень низкий.
Про вашу машину, я так понял: БОЛЬШОЙ и вообще без подготовки, блокировок и лифта? И вы пытаетесь себя и других БОЛЬШИХ обезопасить от "малышей", которые по-вашему опыту и мнению получают не пропорционально большое преимущество, по сравнению с вами, в рамках действующего регламента + 31 ? То есть, якобы не оставляют вам шанс на призовые места, а следовательно на мотивацию для участия? А каковы ваши шансы на успех, если допустим в Стандарте на следующий сезон появится 5-6 БОЛЬШИХ, и они будут в таком же размере колес , но на Боггерах или ЕТ 2 , да даже если не на них, а на МТ, и со всеми блоками и в лифте? Вы же принципиально машину не готовите, и не будете или я что не знаю, и у вас всё-таки подготовленное авто? Ну а если появятся Субари , им как самым маленьким 26" , что делать ,на какой резине пытаться всем БОЛЬШИМ конкуренцию составлять в Стандарте? У БОЛЬШИХ будет на выбор вся линейка производителей грязёвки на выбор, включая самые топовые и проходимые модели, а у Субарей не будет выбора вообще. Это вообще честно и нормально, спортивно? + в такой же ситуации окажутся 27"Нивы,РАВы и Сузуки... Ваше предложения озвучьте по рекомендациям резины для этих машин? Я когда отстаиваю существующий регламент, пытаюсь в доказательствах и примерах охватить весь спектр гипотетических участников, а от вас, да и от многих, я этого не увидел. Мне не нравится такой однобокий подход.
Молодой человек как я поняла опыта в участии у вас 0, если вы не знаете чего-то, то не надо в тыкаться. Так чтоб вас успокоить, посмотрите кворум прошлого года в регистрациях, тяжелых, длинобазых машин было гораздо больше.
Я не хочу сраться но реально бесит, когда человек НЕ участвовал ни где кроме кочки о чем либо рассуждает.
На личности не переходим. Сратся завязываем. Для этого личка есть
У меня полный сток, ни чего не добовлялось и не менялось, единственое что поменяли, это защиту. В прошлом сезоне больших авто было больше, чем 5-6. В этом году, гораздо меньше. На какой вопрос тебе еще ответить? На одной из страниц я подробно все разжувала, почему этот регламент не правильный. И почему длинобазики в стандарте вымрут как мамонты.
... Ну попестуйте пацана - профессионализмом.. Одна вода льется пока что.
не надо обижаться...Некоторые твои посты, в техническом плане, мягко говоря... не совсем правильны.Давай, для начала, прочитай, не зашоривая глаза, пост №770 на стр.31 этой темы. Если есть вопросы - задай. Потом поговорим о влиянии габаритов, веса, колесной базы на проходимость авто... Постараюсь ответить. Максимально доступно и благожелательно. Конечно, если модераторы не запретят... Это ведь не совсем "по теме"