0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Спасибо за понимание. Я-то все посты читал, а многие не раз, в этом посте всё нормально сказано, просто тогда надо запрещать любую модернизацию включая клиренс, и МТ, а возможно и АТ резину, пусть все ездят на унивесальных городских шинах. Ребята, ну я же не с Луны свалился, чтобы не понимать зависимость проходимости от массы факторов. Я вот не допонимаю, кому все-таки интересны соревнования по схеме+1 в Стандарте РАВ, Субару против Крузер,Черок, спасибо что не Гелик и Хаммер? Где спортивный принцип, в чем он? Глубокий смысл участия РАВа в чём? Если люди из года в год продолжают без РАЗРЕШЕННЫХ модернизаций в Стандарте ездить, а если их вообще запретить? В чём спортивная автомобильная составляющая?
Стандарт-класс для новичков, для тех у кого есть внедорожник и они просто хотят попробовать свои силы и возможности авто. Для тех кто хочет что-то переделать, модернизировать свой автомобиль, есть другие классы где двери всегда открыты.
Для новичков есть класс дискавери. Стандарт- уже спортивный класс, в котором в машину надо вбухивать. И готовить и себя и авто.
Вопросов нет, 1 год достаточно же? Вот нечего тогда там годами сидеть, смысл обретать, сезон откатали и либо домой, либо выше. Новичок - 1 сезон , в любом спорте так.
Флудеры кругом флудерры
Яб на вашем месте для начала Субарика бросил мучить. Раз уж зацепило, меняйте или покупайте второе - грохнете вы его... Чесно слово! Вы по кочке ваще зря судите
в 3-х участвовала, на одно штурмана в аренду сдала, 5-е проводила. Из этого и делаю выводы!
Да нет, смысл в том чтобы на 1 машине участвовать на льду, на бездоре, и на холме, да и раллийная подготовка, весь проект рассчитвался под это. Я не успел просто к этому сезону и к Кочке подготовиться нормально, на следующий сезон должно получиться, надеюсь осилить. Да вроде еще 1-2 Субаря готовят на следующий сезон, под участие во внедорожных проектах, 1 точно в Туризм.Если он сыпаться начнет, я тогда Крузака буду искать, дниннобазного)))
Дорогой у тебя в подписи правильно написано! И хотела бы я стандарт посмотреть на +31 Экстрим МЫ ИДЕМ к вам!
Я уже сходил...малловато 31 будет
Раз для маленьких получается +4, то и для длинобазных должно быть +4.
Странные вы... какая-то неправильная логика... А с чего вы взяли что для маленьких +4 разрешено? Вон, для форика даже +5 разрешено (у него штатные 26), а еще как-то кариб приезжал, для него вообще +8 (штатные - 23). Давайте будем последовательными и разрешим длинным в стандарте +8, чтоб шанс был. А еще по этой логике надо дать шанс длинным в остальных классах: в туризме разрешено 34 для коротких - это +11 для кариба, даешь всем +11 в туризме от штатного! а то длинные на тракторах 36-х получились не у дел по сравнению с полностью блокированными коротышами на 34х! Уцепились за эти нивы и джимники на 31-х... Нет у них значительного преимущества на стандартных трассах по сравнению с нивой и джимником на родных колесах, а соответственно и по сравнению со всеми остальными вседорожниками. С чего вы решили, что у длинных сразу пропадает шанс? Я подробно не смотрел, но что-то в памяти нет ни одного призера в этом году на ниве или джимнике на 31 в стандарте.Юля, ты действительно считаешь, что отсутствие призовых мест у тебя в этом году связано с изменением регламента и появлением коротышей на 31-х колесах? Мне кажется, ты заблуждаешься...
Простите, но это "компания издевателей над авто" собирается... Жалко Субарей, машина не плоха, но вряд ли для оффроад марафонов это точно.
А зачем ниву и жимника тогда ставить на 31 колеса, если это плюсов не дает, кроме того, что сломать такую конструкцию легче?Колес нет подходящих?
...По этому теперь выступаю за +2 в ст-те....