Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 165485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Walker пишет что давление одинаковое на 1см2,  т.е. что Нива на стандартных колесах, что Сафарь на стандартных по слабонесущим грунтам одинаково пойдут получается? Верится почему то с трудом.
именно так.
А сколько разновидностей болотСлабонесущих грунтов)  ты знаешь? и про какие конкретно говоришь?
А в песке?
А в колее ?
А в воде?
 
А еще  можно сравнить Хаммер H2 и ниву. Или Ниву и Полноприводный грузовик.
Почему нет.
И тогда давайте удивляться почему в трофи спорте как правило бьются за призы  тольок УАЗы Дефендеры и 70ки?
 
Потому что НЕ ВСЕ ЙОГУРТЫ одиноаков полезны!!!
Все полноприводные авто обладают разной степенью готовности к бездорожью.  Геомерия  база  хрды подвески общая масса и тд.
Не уравнять никак всех.
« Последнее редактирование: 16:31, 15.10.2013 от Walkеr »

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
именно так.
А сколько разновидностей болотСлабонесущих грунтов)  ты знаешь? и про какие конкретно говоришь?
А в песке?
А в колее ?
А в воде?
 
А еще  можно сравнить Хаммер H2 и ниву. Или Ниву и Полноприводный грузовик.
Почему нет.
И тогда давайте удивляться почему в трофи спорте как правило бьются за призы  тольок УАЗы Дефендеры и 70ки?
 
Потому что НЕ ВСЕ ЙОГУРТЫ одиноаков полезны!!!
Все полноприводные авто обладают разной степенью готовности к бездорожью.  Геомерия  база  хрды подвески общая масса и тд.
Не уравнять никак всех.
Любой внедорожник обладает набором + и-  и проявляет их на разных покрытиях.  Для стандарта  трассы ставяться  как правило  без болот - и в принципе - все обычные внедорожники  при грамотном пилотировании идут по этим трассам одинаково.

toptun

  • Гость
Любой внедорожник обладает набором + и-  и проявляет их на разных покрытиях.  Для стандарта  трассы ставяться  как правило  без болот - и в принципе - все обычные внедорожники  при грамотном пилотировании идут по этим трассам одинаково.
Далеко ходить не надо, да же два одинаковых авто одной марки и одной подготовки, и то по разному себя ведут на трассе..

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
от водятила     водителя зависит
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
...еще добавлю. В ТТ Реламента РАФ - очень четко прописана зависимость массы  Ширины колеса и его диаметра. для всех классов.  И никто с этим не спорит.  Если внимательно посмтреть- это тот же удельный показатель давления на грунт.  Только он  может уравнять разные авто.
 

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Идею подарочных флешек с точками считаю перспективной. Попробуем ее проработать.
Танк ты же знаеш...прикинь глюкнет :rus:  орги виноватые будут .Может каждый купит...глюк на его совести будет.
У меня за 10 лет цыфровых технологий их штук 6 валяется  :pardon: как то так.
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Странные вы... какая-то неправильная логика... А с чего вы взяли что для маленьких +4 разрешено? Вон, для форика даже +5 разрешено (у него штатные 26), а еще как-то кариб приезжал, для него вообще +8 (штатные - 23). Давайте будем последовательными и разрешим длинным в стандарте +8, чтоб шанс был. А еще по этой логике надо дать шанс длинным в остальных классах: в туризме разрешено 34 для коротких - это +11 для кариба, даешь всем +11 в туризме от штатного! а то длинные на тракторах 36-х получились не у дел по сравнению с полностью блокированными коротышами на 34х!
Уцепились за эти нивы и джимники на 31-х... Нет у них значительного преимущества на стандартных трассах по сравнению с нивой и джимником на родных колесах, а соответственно и по сравнению со всеми остальными вседорожниками. С чего вы решили, что у длинных сразу пропадает шанс? Я подробно не смотрел, но что-то в памяти нет ни одного призера в этом году на ниве или джимнике на 31 в стандарте.
Юля, ты действительно считаешь, что отсутствие призовых мест у тебя в этом году связано с изменением регламента и появлением коротышей на 31-х колесах? Мне кажется, ты заблуждаешься...
Не поверишь я то-же так думала изначально, думаю вроде опыт есть, а какого блин, ни фига не получается! На Топях честно скажу тупанули, но кто знал что по асвальту ездить можно, честно прорубались, пока экстрим на битонке не увидели, потеряли 4 часа. Штурмана в аренду сдала, думала мож чет ни так со штурманом, не все нормально прискакали третьими. И если память отшибло, результаты своих соревок посмотри!
И если честно когда голосовали за регламент 13 года ,чем апилировали, почему у вас такой выбор лег, блин крайне интересно?

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Любой внедорожник обладает набором + и-  и проявляет их на разных покрытиях.  Для стандарта  трассы ставяться  как правило  без болот - и в принципе - все обычные внедорожники  при грамотном пилотировании идут по этим трассам одинаково.


Витя не смеши , очень прошу! Когда и где последняя трасса была без болот! Ну вот честно!

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Естественно полностью уровнять всех не получиться, и что теперь сложить руки? Философиия типа "зачем жить если все равно умрешь" здесь не к месту. Я пытаюсь Максимально уровнять машины, чтобы боролись экипажи.
Да и что греха таить, хотелось бы в дальнейшем учавствовать в соревнованиях на равных с другими классами машин.


Пока я не видел веских аргументов, почему предложенный мной вариант хуже 31 и +1, наоборот я считаю свой вариант более объективным чем они.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Естественно полностью уровнять всех не получиться, и что теперь сложить руки? Философиия типа "зачем жить если все равно умрешь" здесь не к месту. Я пытаюсь Максимально уровнять машины, чтобы боролись экипажи.
Да и что греха таить, хотелось бы в дальнейшем учавствовать в соревнованиях на равных с другими классами машин.


Пока я не видел веских аргументов, почему предложенный мной вариант хуже 31 и +1, наоборот я считаю свой вариант более объективным чем они.
что за вариант? Поясни

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Танк ты же знаеш...прикинь глюкнет :rus:  орги виноватые будут .Может каждый купит...глюк на его совести будет.
У меня за 10 лет цыфровых технологий их штук 6 валяется  :pardon: как то так.
Як оно глюкнет? Файл читаца не будет? Заменить тогда да и все. Я не думаю, что файл так может повредицца, что координаты поменяются на серверную америку или полуостров Индостан.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Кстати, есть еще один вариант: участник сам определяет класс, в котором хочет катацца.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Кстати, есть еще один вариант: участник сам определяет класс, в котором хочет катацца.

Только если в этом случае стартовый взнос загадывают организаторы  :blush:
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
А что если диаметр колес для СТАНДАРТА привязать к массе машины (по данным завода изготовителя, а не фактической)? Нужно подумать над формулой - в зависимости от веса происходил расчет диаметра колес, такой вариант более гибок. Я тут придумал формулу для примера можете прикинуть: 
Масса(кг)/266,67 + 24.5 = Диаметр (дюймы).
Например Нива: 1210кг /  266,67 + 24,5 =   29,037 , округляем до ближайшего целого  29 дюймов.
Toyota SURF : 1800 / 266,67 + 24,5 = 31.25 , округляем 31 дюйм.
Safari Y61: 2370 / 266,67 + 24,5 = 33.38 , округляем 33 дюйма.
Коэффициенты 266,67 и 24,5 получил решив систему уравнений исходя из того что для нивы 29 дюймов, а сурфу 31, ( он в 1.5 раза тяжелее). Но можно пересмотреть коэф.
Вот этот вариант, если устроит организаторов - может стать правилом для участников стандарта. Для оценки общего мнения можно сделать голосовалку:
1) 31"
2) +1"
3) формула по массе

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Як оно глюкнет? Файл читаца не будет? Заменить тогда да и все. Я не думаю, что файл так может повредицца, что координаты поменяются на серверную америку или полуостров Индостан.
Убил :suicide2: :hunter: :pleasantry: :rofl:  я под столом. Ты же знаешь, что при присоединении к USB порту от 5 волт может что угодно сгореть.А под столом про Индостан.
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Вот этот вариант, если устроит организаторов - может стать правилом для участников стандарта. Для оценки общего мнения можно сделать голосовалку:
1) 31"
2) +1"
3) формула по массе
4) формула по мощности
5) формула по объему
6) формула по просвету
7) формула по высоте
8) формула по ширине
9) формула по толщине
...


Много можно чего маразматичного придумать. Одного не пойму, почему радеющие за удельное давление забывают, что ширина типовых размеров увеличивается вместе с диаметром?
Напомню линейку для 15" (которая актуальна для стандарта):
29x~9.3 (235/75R15), 30x9.5, 31x10.5, 32x11.5, 33x12.5...


Между 29 и 33:


33/29 = ~1.13
12.5/9.3= ~1.34 (ого, на треть шире).


Или владельцы "угнетаемых" длиннобазников в своих мечтах видят TSL SS 34x9-16?
« Последнее редактирование: 13:49, 28.01.2015 от malykh »
DA7

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Формула ладно. А порталы допустим и тикмен на одной марке машины ? Тоже споры потом ?:)

Захарка

  • Гость
Формула ладно. А порталы допустим и тикмен на одной марке машины ? Тоже споры потом ? :)
Тимкен, а проще колхоз.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Формула ладно. А порталы допустим и тикмен на одной марке машины ? Тоже споры потом ? :)
Надо обязательно добавить поправочный коэффициент в формулу!
И не забыть про блокировки в мостах.  :mail1:
« Последнее редактирование: 13:49, 28.01.2015 от malykh »
DA7

Захарка

  • Гость
Тогда и к дисковым тормозам тоже коэффициент. Они проходимость увеличивают огого как :mosking:

toptun

  • Гость
Очень немаловажный фактор вес экипажа, а то некоторые как жоккеи, а некоторые сумоисты!!! :sarcastic_hand:

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Может всетаки ненадо никого ураввнивать?Сдается мне что деление авто по классам затянется на сутки перед гонкой. И в любом случае будут люди которые скажут что так ненадо а так надо. Соревнования это в первую очередь удовольствие, во вторую самообучение. Есть два уже опробованных метода деления, вот между ними и надо выбирать. Ненравится как едет длинная машина- никто за уши на гонки нетянет, иди и купи себе короткую. Предлагаю группе организаторов решить как будет, утвердить регламент и в ближайшие Nцать лет им следовать. А всякое нытье пресекать или непресекать, но по крайне мере не идти на поводу у нытиков. В общем мое мнение- мне по барабану. Какой регламент будет так и буду ездить.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
 :popcorn:

Энергичный у нас народ...
Есть еще тема попиз пофлудить:
Очки Оргам в кубке, сколько, как и надо-ли?
Тут предлагают среднее от ВСЕХ этапов, а не от тех в которых участвовал...
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
А кто ноет то? Когда предложили +1 кто ныть начал про отсутвие выбора резиныдля малышни? Одели лысую шосейку и полетели по точкам не ноя. Утрировать тоже не стоит  я и сам неплохо это умею  %)

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем


...
Очки Оргам в кубке, сколько, как и надо-ли?
Тут предлагают среднее от ВСЕХ этапов, а не от тех в которых участвовал...
Ну и не только оргам...
Тема и раньше обсуждалась, например:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6332.0
но оптим. решения, похоже, до сих пор нет
Щас  "бегемотик" GMT-900

 

Яндекс.Метрика