Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 168807 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158

Много можно чего маразматичного придумать. Одного не пойму, почему радеющие за удельное давление забывают, что ширина типовых размеров увеличивается вместе с диаметром?
Напомню линейку для 15" (которая актуальна для стандарта):
29x~9.3 (235/75R15), 30x9.5, 31x10.5, 32x11.5, 33x12.5...


Между 29 и 33:


33/29 = ~1.13
12.5/9.3= ~1.34 (ого, на треть шире).


маладец! Ты умеешь считать! Не, правда!
Только УДЕЛЬНЫЙ показатель от твоего отличается тем - что учитывает еще и массу.   да пятно у тебя шире получилось- но и масса авто с широкой резиной больше.
УДЕЛЬНЫЙ показатель  в итоге одинаков. и там и там.
 
ПС я говорю про штатные размеры- стоковые.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Вот этот вариант, если устроит организаторов - может стать правилом для участников стандарта. Для оценки общего мнения можно сделать голосовалку:
1) 31"
2) +1"
3) формула по массе
те коэффициенты которые ты высчитал - уже учтены производителем. Загляни в табличку Штатных размеров. Зачем велик изобретать??
Если говорить о классе СТАНДАРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ-  штатный размер +1" или 2" 
Если всетаки  подразумевать "спортивный" стандарт -  тогда уже Весы и линейка- как в более старших, но тоже спортивных классах, где весы и линейка -это норма.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
да я согласен полностью и на +1 и +2 (сам ранее предлагал), просто пытался учесть пожелания легких насчет резины, и начать им с 29 адаптировав формулу, а им и это плохо.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Только УДЕЛЬНЫЙ показатель от твоего отличается тем - что учитывает еще и массу.
Диаметр не может ЛИНЕЙНО зависеть от массы.
« Последнее редактирование: 13:49, 28.01.2015 от malykh »
DA7

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
те коэффициенты которые ты высчитал - уже учтены производителем.
Производитель выбирает шины не под бездорожье, а под сертификацию и рынок.
Был УАЗ на практически 31" условно грязевых Я-192, а стал более тяжелый и громоздкий Патриот на 29"-29.5", поскольку рынок диктует такие размеры дорожных 16" шин.
« Последнее редактирование: 13:48, 28.01.2015 от malykh »
DA7

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Диаметр не может ЛИНЕЙНО зависеть от массы.
учитывает и линейно-  это ведь разные по смыслу слова.
Производитель выбирает шины не под бездорожье, а под сертификацию и рынок.
Был УАЗ на практически 31" условно грязевых Я-192, а стал более тяжелый и громоздкий Патриот на 29"-29.5", поскольку рынок диктует такие размеры дорожных 16" шин.
блин, Ты о чем сейчас?

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
учитывает и линейно-  это ведь разные по смыслу слова.
В предлагаемой "формуле" вижу массу со степенью 1.

Цитировать
блин, Ты о чем сейчас?
Об "учете производителем".
Что такого учел один и тот же производитель, если на более тяжелую и большую машину стал ставить заметно более мелкие колеса?
« Последнее редактирование: 13:48, 28.01.2015 от malykh »
DA7

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Об "учете производителем".
Что такого учел один и тот же производитель, если на более тяжелую и большую машину стал ставить заметно более мелкие колеса?
Точно! Даже тот же сафарь в таблице что длинный, что короткий - размер колес одинаковый, а вес то нифига не одинаковый!

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Точно! Даже тот же сафарь в таблице что длинный, что короткий - размер колес одинаковый, а вес то нифига не одинаковый!
никто не утверждает о единой и непоклебимой цифре к которой все стремятся. Безусловно есть небольшая вилка.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Выдавать бонусом только предварительно зарегистрировавшимся.
Да хоть прямо в теме с анонсом соревнования, за пару суток до начала выкладывать в виде хорошо запароленного архива. Пароль выдавать вместе с легендой.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
4) формула по мощности
5) формула по объему
6) формула по просвету
7) формула по высоте
8) формула по ширине
9) формула по толщине
Оптимально - "по длине". Можно даже на старт не выезжать.
« Последнее редактирование: 01:25, 16.10.2013 от Pepper »

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Да хоть прямо в теме с анонсом соревнования, за пару суток до начала выкладывать в виде хорошо запароленного архива. Пароль выдавать вместе с легендой.

супер !
кажется rar еще никто не сломал ?!
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Glebach

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 268
  • уазик 2,8 турбодизель
Да хоть прямо в теме с анонсом соревнования, за пару суток до начала выкладывать в виде хорошо запароленного архива. Пароль выдавать вместе с легендой.
а мы в УУ вечером перед стартом отсылали на электронку тем, кто зарегился на форуме))))

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
а мы в УУ вечером перед стартом отсылали на электронку тем, кто зарегился на форуме))))
Бывает что вечером перед гонкой участники уже в пути и получить файл не всегда есть возможность в дороге.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Да. И, мягко говоря, не совсем равные условия для тех, кто сутки едет до старта, в сравнении с теми, которые могут себе позволить спокойно с чайком весь вечер продумывать стратегию.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Осилил 39 страниц.
По шинам для мелких.
Дело не только и не столько в отсутствии грязевых 28 дюймов в ассортименте производителей. Дело еще в том, что, как уже отметили ранее, закон "Сток плюс дюйм" реально работал ТОЛЬКО в Иркутске. Да, скорее всего, это самое справедливое ограничение из всего предложенного, с точки зрения уравнивания шансов. Но это ограничение НЕ РАБОТАЛО.
Можно долго теоретизировать на предмет популяризации, наполняемости классов и т.д., но факты следующие: такого кворума, как на ЛЮБОМ иркутском соревновании, нет ни на одном из этапов КИО. В жизни многие Нивы, Джимни, Эскудо etc ездят на 29-30. И я против того, чтобы шлепать новичков по рукам требованием смены шин на более мелкие.
Мое мнение - оставить как есть или (что лучше) внести для стандарта следующие ограничения по длине базы:
1. До 2200 мм - 31 дюйм. Сюда попадают Нивы, короткие эскудо, джимни.
2. До 2750 мм - 32 дюйма. Средние.
3. Свыше 2750 мм - 33 дюйма. Длиннобазники.

Цифры длины базы обсуждаемы, конечно
« Последнее редактирование: 10:54, 16.10.2013 от Pepper »

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Осилил 39 страниц.
По шинам для мелких.
Дело не только и не столько в отсутствии грязевых 28 дюймов в ассортименте производителей. Дело еще в том, что, как уже отметили ранее, закон "Сток плюс дюйм" реально работал ТОЛЬКО в Иркутске. Да, скорее всего, это самое справедливое ограничение из всего предложенного, с точки зрения уравнивания шансов. Но это ограничение НЕ РАБОТАЛО.
Можно долго теоретизировать на предмет популяризации, наполняемости классов и т.д., но факты следующие: такого кворума, как на ЛЮБОМ иркутском соревновании, нет ни на одном из этапов КИО. В жизни многие Нивы, Джимни, Эскудо etc ездят на 29-30. И я против того, чтобы шлепать новичков по рукам требованием смены шин на более мелкие.
Мое мнение - оставить как есть или (что лучше) внести для стандарта следующие ограничения по длине базы:
1. До 2200 мм - 31 дюйм. Сюда попадают Нивы, короткие эскудо, джимни.
2. До 2750 мм - 32 дюйма. Средние.
3. Свыше 2750 мм - 33 дюйма. Длиннобазники.
ИМХО тогда логично было бы и туризм двигать вверх по размерности, а его надо двигать вниз до 35 колес чтоб наполнить спорт.
 
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
ИМХО тогда логично было бы и туризм двигать вверх по размерности, а его надо двигать вниз до 35 колес чтоб наполнить спорт.
А я совсем не вижу в этом никакой логики.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
А я совсем не вижу в этом никакой логики.

Логика в том что наполнение класа туризм хорошее а в спорте мало народу. Тех кто уже перерос передвинуть в спорт.

Или по стандарту сделать +2 дюйма это даст искомые 29 колеса для нив и джимиников и 33 колеса для тех же сафарей и 80ок
на которых многие и ездят в реальности.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Логика в том что наполнение класа туризм хорошее а в спорте мало народу. Тех кто уже перерос передвинуть в спорт.
Мы про "Стандарт" говорим, не?

Перерос, передвинуть, искомые ) Похоже, я устраняюсь от дискуссии, так и не приступив )))

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Мы про "Стандарт" говорим, не?

Перерос, передвинуть, искомые ) Похоже, я устраняюсь от дискуссии, так и не приступив )))

здесь высказываются мнения, решать все равно не здась будут....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
... В жизни многие Нивы, Джимни, Эскудо etc ездят на 29-30. ...
1. До 2200 мм - 31 дюйм. Сюда попадают Нивы, короткие эскудо, джимни.
...
3. Свыше 2750 мм - 33 дюйма. Длиннобазники.

...
Смею заметить: "В жизни" многие длиннобазники ездят на 35.
Так, что странная у тебя логика

И чё вы так боитесь длинных. И так уже  их повыдавливали...

Классовая ненависть?
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Смею заметить: "В жизни" многие длиннобазники ездят на 35.
Так, что странная у тебя логика
Какая есть  :mda: Тридцать пять так тридцать пять ) Я говорил о мелких и об их мотивах и привлечении.
Цитировать
И чё вы так боитесь длинных. И так уже  их повыдавливали...

Классовая ненависть?
См. выше. Я говорил о мелких. О каких страхах и о какой ненависти речь? Ты явно лучше меня разбираешься в том, как едет длиннобазный. Пусть будет тридцать пять. Только, подозреваю, количество криков "задушили стоковые автомобили" только увеличится.

SеrgеI

  • Гость
Я вам больше скажу... В Иркутске тоже реально никогда (я участвую с 7 года) схема не работала.
Допускали машины, закрывали глаза - почему? Да просто видимо никто не хотел участникам по рукам бить.


Верните старую схему, получите тоже самое - часть участников придется либо не допускать, либо опять закрывать глаза. А мифических 80-ок, которым якобы нет смысла бодаться с мелкими как не было так и не будет...   

SеrgеI

  • Гость
Т.е. по сути нечо не поменяется, зато форумные пиз...лы будут довольны - ониж один хрен не катаются, но зато видят, что все по закону  :) 

 

Яндекс.Метрика