0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
80-ки с атомосферным дизелем 4.2 литра в основном идут с фулл таймом и с механической коробкой.
Зимой проблем фул нет.
Как проходит фулл-тайм повороты на гололеде, парт-тайм прикуривает, а если еще и виска стоит, то вообще круть.
круть это виска +LSD в задке
Вопрос: У Прадо впереди моста нет?Если нет,можно ли его туда закатить,нужно ли?И каков Прадо в перспективе грязепоходов?Вопрос возник из того,что у прадиков кп-автомат
А, снова спор на века. Круть это зимняя резина- зимой. Летняя- летом. А все эти разговоры про прохождения по апексу обычно заканчиваются в костоправне.
"курил" сайты и вычитал отзыв по 80-ке, что автомат не любит буксований,особо в песке,дескать машина тяжёлая и кп быстро выходит из строя. Можно услышать мнения по этому поводу. В этой теме уже говорили,что автомат на бездорожье в помощь,или это актуально для авто полегче?
Нето курил видимо
Перед законами физики (Центрбежная сила ) все равны !
В раскачку уметь надо, удобнее чем на мехе