Автор Тема: Какой TLK выбрать?  (Прочитано 47899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #100 : 18:31, 17.10.2013 »
Плюс фул-тайма в том что постоянно ездишь на полном приводе ,чего на парт-тайме делать не стоит!
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн alex591

  • TLC 80 4.2 turbo
  • *
  • Сообщений: 324
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #101 : 21:27, 17.10.2013 »
Зимой проблем фул нет.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #102 : 21:59, 17.10.2013 »
80-ки с атомосферным дизелем 4.2 литра в основном идут с фулл таймом и с механической коробкой.
+1, и с левым рулём в стандартной комплектации  :)
« Последнее редактирование: 22:10, 17.10.2013 от nemo31 »

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #103 : 11:14, 18.10.2013 »
Зимой проблем фул нет.
Зимой проблем и парт-тайм нет. :)

Захарка

  • Гость
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #104 : 11:34, 18.10.2013 »
Как проходит фулл-тайм повороты на гололеде, парт-тайм прикуривает, а если еще и виска стоит, то вообще круть. :)

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #105 : 11:38, 18.10.2013 »
Как проходит фулл-тайм повороты на гололеде, парт-тайм прикуривает, а если еще и виска стоит, то вообще круть. :)

круть это виска +LSD в задке :)
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Захарка

  • Гость
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #106 : 11:39, 18.10.2013 »

круть это виска +LSD в задке :)
С виской в РК все шли с задом ЛСД.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #107 : 13:35, 18.10.2013 »
Как проходит фулл-тайм повороты на гололеде, парт-тайм прикуривает, а если еще и виска стоит, то вообще круть. :)
Да ладна! :)
Перед законами физики (Центрбежная сила ) все равны ! :)

Оффлайн sергей

  • Сообщений: 75
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #108 : 14:45, 18.10.2013 »
Вопрос: У  Прадо впереди моста нет?Если нет,можно ли его туда закатить,нужно ли?И каков Прадо в перспективе грязепоходов?Вопрос возник из того,что у прадиков кп-автомат

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #109 : 14:54, 18.10.2013 »
А,  снова спор на века. Круть это зимняя резина- зимой. Летняя- летом. А все  эти разговоры про прохождения по апексу обычно заканчиваются в костоправне.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #110 : 15:01, 18.10.2013 »
Вопрос: У  Прадо впереди моста нет?Если нет,можно ли его туда закатить,нужно ли?И каков Прадо в перспективе грязепоходов?Вопрос возник из того,что у прадиков кп-автомат
перво поколение Прадо (70-ка) с мостом спереди.
второе (90-й) и последующие (120, 150) с приводами.
Вкатить мост можно, но это не бюджетная процедура.

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #111 : 15:03, 18.10.2013 »
Вопрос: У  Прадо впереди моста нет?Если нет,можно ли его туда закатить,нужно ли?И каков Прадо в перспективе грязепоходов?Вопрос возник из того,что у прадиков кп-автомат
У прадиков до 1996 г.в. стоит в переди мост.По проходимости эти прадики одни из самых лучших.
« Последнее редактирование: 13:11, 20.10.2013 от isv1000 »
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #112 : 17:31, 18.10.2013 »
А,  снова спор на века. Круть это зимняя резина- зимой. Летняя- летом. А все  эти разговоры про прохождения по апексу обычно заканчиваются в костоправне.

+10000000

Оффлайн sергей

  • Сообщений: 75
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #113 : 23:51, 18.10.2013 »
"курил" сайты и вычитал отзыв по 80-ке, что автомат не любит буксований,особо в песке,дескать машина тяжёлая и кп быстро выходит из строя. Можно услышать мнения по этому поводу. В этой теме уже говорили,что автомат на бездорожье в помощь,или это актуально для авто полегче?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #114 : 00:03, 19.10.2013 »
"курил" сайты и вычитал отзыв по 80-ке, что автомат не любит буксований,особо в песке,дескать машина тяжёлая и кп быстро выходит из строя. Можно услышать мнения по этому поводу. В этой теме уже говорили,что автомат на бездорожье в помощь,или это актуально для авто полегче?
Ты знаешь сколько стоит автомат на прадика или 80ку?
А почему? Потому что они крайне редко себе замену требуют. При всем при том издевательстве, которое терпят.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

SеrgеI

  • Гость
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #115 : 00:05, 19.10.2013 »
Нето курил видимо :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #116 : 00:14, 19.10.2013 »
Нето курил видимо :)
Буряты поди знакомые накосили
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Захарка

  • Гость
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #117 : 00:40, 19.10.2013 »
Ну а если по существу, то живой автомат, с установленным датчиком температуры проживет долго, если не перегревать и менять жижу чаще.

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #118 : 02:07, 19.10.2013 »
"курил" сайты и вычитал отзыв по 80-ке, что автомат не любит буксований,особо в песке,дескать машина тяжёлая и кп быстро выходит из строя. Можно услышать мнения по этому поводу. В этой теме уже говорили,что автомат на бездорожье в помощь,или это актуально для авто полегче?
Нельзя буксовать на "D", т.е. допускать переключения передач при пробуксовке. На "1" хоть забуксуйся, главное жижу не перегреть, но можно доп. радиатор поставить и вообще все нипочем. Автомат позволяет плавно и без рывков дозировать момент на колесах, плюс переключается практически без потери тяги - на слабых грунтах и на камнях это большой плюс. Там где на механике придется активно "педалировать" и жечь сцепление, автомат будет просто ехать.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #119 : 10:01, 19.10.2013 »

Перед законами физики (Центрбежная сила ) все равны ! :)
Дануна...не все и не всегда... :)

Оффлайн sергей

  • Сообщений: 75
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #120 : 13:15, 19.10.2013 »
Спасибо за ликбез!

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #121 : 14:56, 19.10.2013 »
Зато на автомате нельзя в расскачку, буксировать тяжелые машины тоже не желательно, машину со сломанным движком на автомате буксировать только с частичной погрузкой. По глубокому снегу тоже автомату тяжко + повышенный расход топлива будет. Хотя плюсов тоже много и их уже перечислили.

Захарка

  • Гость
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #122 : 23:05, 19.10.2013 »
В раскачку уметь надо, удобнее чем на мехе, буксировать на пониженной, при буксировке машины с АКПП включаешь нейтраль в РК и вперед. По глубокому снегу меха у автомата с.сет во всех ракурсах :be:  Да и по снегу расход больше, потому как автомат мехе дорогу пробивает, вот и расход.

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #123 : 00:18, 20.10.2013 »
В раскачку уметь надо, удобнее чем на мехе
+100

Я из минусов только невозможность завести с толкача вижу, и то минус сомнительный. Остальное плюсы.
Плюс цена контрактного автомата дешевле хорошего комплекта сцепления на механику, я уж молчу о цене на саму мкпп...
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Какой TLK выбрать?
« Ответ #124 : 09:38, 20.10.2013 »
Из выше перечисленного,я понял что АКПП превосходит МКПП в бездоре на 70%?Дануна... :wacko2: ,ннада попробовать как нить. :rus: Ни разу не лез на АКПП в бездор,считал что сия коробка создана для асфальта.

 

Яндекс.Метрика