0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все 80-ки с левым рулём на палке,а её на автомат меняют? Просто если автомат-то бензин,а при объёме 4 литра и более,хотелось бы дизель.Они есть,но сочетание дизель+автомат только с правым рулём,других не увидел.
С левым рулем турбовые с АКПП бывают и немало.
Недавно дружбан такого приобрёл в комплектации VX и со всеми штатными блокировками,вот тока лебеди нема.
штатная лебедь слабовата будет для этого бегемота.
А у Вас что была такая машинка?Я у своего рассверлил шпонку до 8мм под болтик.Ничё не срезает,тяги хватает,на крайняк блочёк есть.
если у него механическая лебедка - вопросов нет, если электрика то слабовата будет.
Прошу "пардону" на 80ку только механика ставилась в базе,да и на 100ку до определённого года тоже.
если не секрет, за сколько взял?
Да по-фиг,из конца в конец Чел озадачился "что брать".Моё мнение :ЛК80 лучше.Чем лучше?Чем ЛК7Х.Даже если у последнего 1HZ.Почему?Фиг знает.Больше,мощнее,солиднее.Сядь,проедь...Поймёшь.
на арабов электрика.на японцев и то и другое.на европу - маханика.вроде так.
На колхозниках и GX-ах мехлебедка, а на ВХ-сах штатная электрика попадалась. На 105-х уже электрика шла штатно.
http://nomados.ru/index.php?topic=3795.0брать И бежать.