0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на Нива4х4 есть пост, так вот там про "это" так:"Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)На эту тему писать только здесь! Все темы сохраняются.Хадость вон!Постинги с любыми упоминаниями ХАДО в этом и других разделах будут сноситься независимо от остального содержания."
мне перепечатки не интересны ...есть опыт использования у когонить???
именно этой нет (в двиг)а вот их присадка в мост-редуктор есть...гавно. одним словом. стоила что то около 300 рублей, толку, нет ни на 1 км ни на 900....в 3!!! редукторах разных машин и 2!!! коробках пробывали....ни в одной не помогло.Я считаю что это "гербалайф"....
Вся продукция Хадо чистой воды разводилово с утопическим описанием свойств.
Туговато включалась первая скорость на мкп, добавил Хадо, примерно через 600-700км и вторая и третья туго пошла, больше с этой хренью дел не имею. А вот старый добрый кондиционер металла ER всегда давал плюсы!
Вы сами подумайте....как жижа (масло) и т.д.может решить (восстановить) проблему выработки, износа и т.д. И получите ответ НИ КАК.К примеру, у вас стала гудеть КПП, т.к. уже появился износ на одной из шестеренок, залив эту х...ту вы думаете что у вас восстановиться часть шестеренки и она станет идеальной??? Ну бред же...да, гул именьшить она может...но проблему она не лечит.Причем я где то читал что сами поставщики этой мути говорят, что они не восстанавливают...а "чуть-чуть" продливают срок кап. ремонта агрегата....то есть оттягивают неизбежное.
Не согласен ( почти по всем пунктам). Но спорить лениво.
довести до рабочих параметров можно. Но вот поднять компрессию, за счёт небольшого восстановления геометрии(при подношеных, но не залёгших ещё кольцах) это возможно. Наростить слой на шатунные вкладыши без разбора очень сложно, но вот заполнить ямы на рабочей поверхности вкладыша, чем продлить его срок службы, это вполне возможно. Римет, сработал,
Паша, вот ты прав Залёгшие в хлам кольца без разбора не вытащить ничем это точно. Наростить слой на шатунные вкладыши без разбора очень сложно,
Огромные сомнения на этот счёт.
А вот с этим согласен полностью.
При экспериментах с молибденом в лабораториях были случаи, что мотор клинил от того, что зазоры выбирались совсем. Только вот стабильности результата с этим материалом, как я помню, не получилось и даже при точной дозировке на объём смазки можно было получить или очень низкие показатели, или наоборот, или это могло вообще выпасть в осадок и даже забить масляный фильтр.
РИМЕТАнализ: качественный, ультрадисперсный порошок Си или смесь твердых растворов Cu-Zn; Cii-Sn. В последних сериях препарата вместо Си используют бронзу Cu-Sn, что помогает избегать негативного влияния Си на масло, во время которого происходит сильное окисление. Бронза - тяжелый металл, который держится во флаконе РИМЕТа только благодаря большой концентрации ПАВов (поверхностно-активных веществ) в самой банке. Когда же РИМЕТ выливают в двигатель, концентрация ПАВ резко уменьшается, и бронза благополучно оседает в поддоне или маслоканалах. Даже если и происходит омеднение зоны трения, этот процесс все равно вызывает недоумение из-за спорности оценки эффекта. К примеру, всем известно, что омеднение ствола нарезного оружия - это плохо. Против него можно бороться только при помощи ерша, терки, наждака, резца или любого другого предмета, позволяющего удалить этот налет.Информация по ERER сделан из 100%-ного хлоропарафина. Хлорпарафин запрещен к продаже в США. Его производители были оштрафованы на 2 млн. долларов! Хлорпарафин - канцероген. Применяя ER/FENOM, вы подвергаете себя и своих близких опасности заболеть раком. Из-за токсичности хлорпарафина ни одна фирма в мире, выпускающая масла, не использует его в качестве присадки в масло. Себестоимость ER/FENQM (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому при покупке этого состава вы даете производителям возможность насладиться 1000 %-ной прибылью. Хлорпарафин можно купить и в России. Не стоит верить, что для производства ER необходим его "тонкий синтез". Российский вариант ER на хлоропарафине почти полностью готов к употреблению.Про молибденИзмельченный химически чистый MoS2 (дисульфид молибдена) должен по определению быть уникальной противозадирной противоизносной присадкой в масла и смазки благодаря своей слоистой структуре. МоS2 является прямым родственником графита, его слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, в свое время невозможно было бы реализовать без МоS2. Это действительно совершенно уникальное соединение, которое держит громадные нагрузки в узле трения. Но только наивный может заливать молибден в двигатель: ведь стоит чуть прозевать момент замены масла и двигателю - конец.Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена - это окись молибдена МоO3, обладает высокой абразивностью, и сера - коррозийно-опасный агент. Очень нагляден этот процесс во время разрыва пыльника на ШРУСе. ШРУС выходит из строя не потому, что внутрь попала грязь, а потому, что под воздействием кислорода происходит процесс распада дисульфида. Попадающая внутрь влага усугубляет ситуацию, т.к. при этом образуется серная кислота. Кислота размягчает металл, абразив приводит к его износу. В итоге - хруст. Но ШРУС можно и поменять, а вот поменять двигатель - хлопотно... Кстати, известно много случаев, когда ранее очень популярная присадка Ligui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. РЕЗЮМЕ: Во многих странах производство или импорт масел с добавками MoS2 облагаются огромными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Ligui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, не открыто ничего нового. Все это известные факты. Однако очень обидно, когда приходиться в очередной раз сталкиваться с нечистоплпотными на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с Mos2 и решить тем самым свои материальные проблемы путем обмана покупателей.
Вот именно. Или до}{уя или ни}{уя. А как рекламируют? "восстановление до рабочих характеристик" и нате вам, тока денег дайте. Про РИМЕТ я скажу - то что работает в кривошипношатунном компрессоре со дня рождения холодильника - никогда не будет работать в практически изношенном двигателе. У меня тоже есть практические наработки по РИМЕТу и ЕР но ещё ни одна чудо-примочка не спасла от смерти изношенный агрегат. Только продлила агонию, не более.
Да заливАли и засыпАли это всё уже в автобусы Икарус-ы и ЛиАЗ-ы у нас в ПАП, результат всегда один - неделя больше неделя меньше а всё равно разбирать. Причём контрольный автобус бывало и подольше "ходил" чем подопытный... Был в сети такой сайт svong где эти присадки раскритиковывались так этот сайтик периодически за бабки выносили, и сейчас его нет видимо выгнали в конец.