Автор Тема: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»  (Прочитано 7597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/

Ревитализация — «возвращение жизни»Слово ревитализация (латин. vita — жизнь) буквально можно толковать как «возвращение жизни». Открытие явления ревитализации базируется на уникальных физико-химических процессах, которые при определенных условиях могут происходить в зоне трения.Если коротко, суть их в следующем. При работе механизма на парах трения возникают нагрузки. При сверхнагрузках выделяется избыточная тепловая энергия, направленная на разрушение — изнашивание деталей.Если же внести в зону трения уникальный строительный материал — ревитализант, то он отбирает на себя избыточную энергию и использует ее для создания нового покрытия; таким образом, в перегруженной зоне создаются условия, при которых энергетически более выгодно строить новое, а не разрушать старое, т. е. знак меняется с «минуса» на «плюс». Энергия разрушения превращается в энергию созидания!Результаты ревитализации
Возможности ревитализации перевернули современные представления об эксплуатации машин и механизмов и их ремонте. Наукоемкая и очень красивая в своей простоте идея поворота процессов изнашивания вспять воплотилась в продукции ХАDО.
В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое покрытие — деталь наращивает в объеме и восстанавливает свою геометрию. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами — удивительной прочностью (микротвердость 650–750 кг/мм2), высокой стойкостью к коррозии, низкой шероховатостью (Ra до 0,06 мкм). Поэтому после ревитализации деталь гаратированно прослужит в 2–4 раза дольше, а подвергнутый ревитализации механизм будет Вам благодарен и покажет все, на что он способен!
Итак, в результате ревитализации Вы получаете узел, по своим эксплуатационным качествам превосходящий новый, и служить этот узел будет намного дольше и лучше!



Присадки Хадо за и против ..кто что может сказать.Опыт использования присадок и масел ХАДО
« Последнее редактирование: 10:26, 24.10.2013 от Амикан »
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
на Нива4х4 есть пост, так вот там про "это" так:
"Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
На эту тему писать только здесь! Все темы сохраняются.
Хадость вон!
Постинги с любыми упоминаниями ХАДО в этом и других разделах будут сноситься независимо от остального содержания."
ИМХО только хорошее масло (с нужными присадками" и исправный (вплане износа и правильной эксплуатации) двигатель и ничего более.. все остальное "от лукавого"... маркетинговый ход, чтобы показать что можно оживить "нормальные" показатели двигателя и потом его на свалку ...
« Последнее редактирование: 10:31, 24.10.2013 от bus12 »

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
на Нива4х4 есть пост, так вот там про "это" так:
"Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
На эту тему писать только здесь! Все темы сохраняются.
Хадость вон!
Постинги с любыми упоминаниями ХАДО в этом и других разделах будут сноситься независимо от остального содержания."
мне перепечатки не интересны ...есть опыт использования у когонить??? :pardon:
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Это как жидкая женЬщина.
Втирать до получения удовольствия.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Invisible

  • Гость
мне перепечатки не интересны ...есть опыт использования у когонить??? :pardon:
именно этой нет (в двиг)
а вот их присадка в мост-редуктор есть...
гавно. одним словом. стоила что то около 300 рублей, толку, нет ни на 1 км ни на 900....
в 3!!! редукторах разных машин и 2!!! коробках пробывали....ни в одной не помогло.
Я считаю что это "гербалайф"....

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
именно этой нет (в двиг)
а вот их присадка в мост-редуктор есть...
гавно. одним словом. стоила что то около 300 рублей, толку, нет ни на 1 км ни на 900....
в 3!!! редукторах разных машин и 2!!! коробках пробывали....ни в одной не помогло.
Я считаю что это "гербалайф"....
Паш спасибо...сила рекламмы %)
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Паха

  • Гость
мне перепечатки не интересны ...есть опыт использования у когонить??? :pardon:
В двиг и топливку пробовал, результат есть, расход уменьшился и мягче мотор работает, в редуктора и коробки тож лить можно (если выработка не большая). Я доволен. Еще подобные вещи испытывать начал на жиге, помогает.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
 Хадо как-то не использовал ни разу, ну не нравятся мне присадки, которые надо закидывать с каждой заменой масла, сомнительно это для меня.
 Вот керамика капсульная использовалась не один раз, действительно поднимает компрессию, проверено на практике.
Использовал ещё один состав и в моторе и в коробке. В магазинах не продаётся, используется для обработки дизелей на ж\д и прочих не маленьких моторов. В моторе он мне не совсем понравился, а вот в КПП очень хорош. :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
 Вся продукция Хадо чистой воды разводилово с утопическим описанием свойств.
TLC 78 сток.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Вся продукция Хадо чистой воды разводилово с утопическим описанием свойств.
Скажу немного по другому. Хадо взяло за основу начальные технологии того материала, который использовал я, далее развитие пошло у каждого по своему пути. Свойства там хоть и не утопические, но явно преувеличенные.
 На данный момент вроде в Хадо внутренние тёрки между Украинской и Российской частями, поэтому поставки по хадо на данный момент вроде не ведутся. Хотя могу ошибаться, инфа 2-х месячной давности.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Туговато включалась первая скорость на мкп, добавил Хадо, примерно через 600-700км и вторая и третья туго пошла, больше с этой хренью дел не имею. А вот старый добрый кондиционер металла ER всегда давал плюсы!
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Присадки лесом.
А моторные масла ХАДО - этот тот же NGN, делаются Евролом. Только ХАДО - это для Украины, а NGN - марка РоссКо для РФ. Лить можно, но цена в последнее время шустро ползет вверх.
« Последнее редактирование: 13:42, 28.01.2015 от malykh »
DA7

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Туговато включалась первая скорость на мкп, добавил Хадо, примерно через 600-700км и вторая и третья туго пошла, больше с этой хренью дел не имею. А вот старый добрый кондиционер металла ER всегда давал плюсы!
В пику высказыванию могу сказать, что РВС, который я использовал, конкретно по КПП дал совсем другой результат. Обычно КПП ходила один гоночный сезон, потом менялась, т.к. гонять на ней больше было просто невозможно. У очередной коробки начала подхрустывать 3-я, решил закинуть РВС, через 250км хрусты исчезли, коробка начала включаться заметно мягче, кроме того, если раньше переключиться на 8000 об\мин было весьма сложно, на этой КПП переключался спокойно до 8500.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Не одна присадка не помогла в долгосрочной перспективе. Ни хлорпарафин ни серпентин. Так - налить на продажу чтобы ехало и не хрустело, помогает.
ОКА проехала 201000 км, в двигатель не лазил. Регулярная смена масла и фильтров. Компрессия в одном цилиндре упала на 0,6 (10 и 9.4).
Решил на свою жопу  попробовать вот такой тюбик для увеличения компрессии. Результат - компрессия поднялась и двигатель стал детонировать, пришлось снимать голову. А там...
Это говно спеклось и налипло на камеру сгорания, днище поршня и выпускные клапана. Еле вычистил.



« Последнее редактирование: 14:17, 24.10.2013 от stass_03 »
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Invisible

  • Гость
Вы сами подумайте....
как жижа (масло) и т.д.
может решить (восстановить) проблему выработки, износа и т.д. И получите ответ НИ КАК.
К примеру, у вас стала гудеть КПП, т.к. уже появился износ на одной из шестеренок, залив эту х...ту вы думаете что у вас восстановиться часть шестеренки и она станет идеальной??? Ну бред же...
да, гул именьшить она может...но проблему она не лечит.
Причем я где то читал что сами поставщики этой мути говорят, что они не восстанавливают...а "чуть-чуть" продливают срок кап. ремонта агрегата....то есть оттягивают неизбежное.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Вы сами подумайте....
как жижа (масло) и т.д.
может решить (восстановить) проблему выработки, износа и т.д. И получите ответ НИ КАК.
К примеру, у вас стала гудеть КПП, т.к. уже появился износ на одной из шестеренок, залив эту х...ту вы думаете что у вас восстановиться часть шестеренки и она станет идеальной??? Ну бред же...
да, гул именьшить она может...но проблему она не лечит.
Причем я где то читал что сами поставщики этой мути говорят, что они не восстанавливают...а "чуть-чуть" продливают срок кап. ремонта агрегата....то есть оттягивают неизбежное.
Паша, вот ты и прав и не прав одновременно :) Полностью восстановить это вряд ли возможно, но довести до рабочих параметров можно. Говорю хотя бы потому, что разбирал и изучал моторы, обработанные некоторыми препаратами.
 Залёгшие в хлам кольца без разбора не вытащить ничем это точно. Но вот поднять компрессию, за счёт небольшого восстановления геометрии(при подношеных, но не залёгших ещё кольцах) это возможно.
 Наростить слой на шатунные вкладыши без разбора очень сложно, но вот заполнить ямы на рабочей поверхности вкладыша, чем продлить его срок службы, это вполне возможно.
 Это только пара примеров действия абсолютно разных составов.
 Тем более качество продуктов только вышедших на рынок обычно выше, чем когда на них уже появился нормальный спрос, это, к сожалению, у нас во всём проявляется. Так, к примеру, когда только появился Римет, я его заливал тогда ещё в Запорожец, а потом разбирал мотор, чтоб увидеть как он сработал. А он сработал, мотор собрался и ходил дальше без ремонта. А вот когда Римет уже начал неплохо продаваться, на нём появилось много застучавших моторов. Один из них я видел разобраным, и там Римет , так скажем, "ширпотребный" не работал уже нифига...
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
 Не согласен ( почти по всем пунктам). Но спорить лениво. :)
TLC 78 сток.

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Не согласен ( почти по всем пунктам). Но спорить лениво. :)
а поточнее :bear: ???с чем именно??
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
  довести до рабочих параметров можно.                       Но вот поднять компрессию, за счёт небольшого восстановления геометрии(при подношеных, но не залёгших ещё кольцах) это возможно.
 Наростить слой на шатунные вкладыши без разбора очень сложно, но вот заполнить ямы на рабочей поверхности вкладыша, чем продлить его срок службы, это вполне возможно.
 
  Римет,   сработал,
Огромные сомнения на этот счёт.
TLC 78 сток.

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Паша, вот ты  прав
 Залёгшие в хлам кольца без разбора не вытащить ничем это точно.
 Наростить слой на шатунные вкладыши без разбора очень сложно,
  А вот с этим согласен полностью.
TLC 78 сток.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Огромные сомнения на этот счёт.
Будете вы спорить или нет, по сути, для меня не имеет особого значения, потому как я всё это видел собственными глазами, щупал своими руками и даже кое что замерял :)
  А вот с этим согласен полностью.
А вот с этим... При экспериментах с молибденом в лабораториях были случаи, что мотор клинил от того, что зазоры выбирались совсем. Только вот стабильности результата с этим материалом, как я помню, не получилось и даже при точной дозировке на объём смазки можно было получить или очень низкие показатели, или наоборот, или это могло вообще выпасть в осадок и даже забить масляный фильтр.

« Последнее редактирование: 16:52, 24.10.2013 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
При экспериментах с молибденом в лабораториях были случаи, что мотор клинил от того, что зазоры выбирались совсем. Только вот стабильности результата с этим материалом, как я помню, не получилось и даже при точной дозировке на объём смазки можно было получить или очень низкие показатели, или наоборот, или это могло вообще выпасть в осадок и даже забить масляный фильтр.
Вот именно. Или до}{уя или ни}{уя. А как рекламируют? "восстановление до рабочих характеристик" и нате вам, тока денег дайте.
Про РИМЕТ я скажу - то что работает в кривошипношатунном компрессоре со дня рождения  холодильника - никогда не будет работать в практически изношенном двигателе. У меня тоже есть практические наработки по РИМЕТу и ЕР но ещё ни одна чудо-примочка не спасла от смерти изношенный агрегат. Только продлила агонию, не более.


Цитировать
РИМЕТ
Анализ: качественный, ультрадисперсный порошок Си или смесь твердых растворов Cu-Zn; Cii-Sn. В последних сериях препарата вместо Си используют бронзу Cu-Sn, что помогает избегать негативного влияния Си на масло, во время которого происходит сильное окисление.
Бронза - тяжелый металл, который держится во флаконе РИМЕТа только благодаря большой концентрации ПАВов (поверхностно-активных веществ) в самой банке. Когда же РИМЕТ выливают в двигатель, концентрация ПАВ резко уменьшается, и бронза благополучно оседает в поддоне или маслоканалах. Даже если и происходит омеднение зоны трения, этот процесс все равно вызывает недоумение из-за спорности оценки эффекта. К примеру, всем известно, что омеднение ствола нарезного оружия - это плохо. Против него можно бороться только при помощи ерша, терки, наждака, резца или любого другого предмета, позволяющего удалить этот налет.
Информация по ER
ER сделан из 100%-ного хлоропарафина. Хлорпарафин запрещен к продаже в США. Его производители были оштрафованы на 2 млн. долларов! Хлорпарафин - канцероген.
Применяя ER/FENOM, вы подвергаете себя и своих близких опасности заболеть раком. Из-за токсичности хлорпарафина ни одна фирма в мире, выпускающая масла, не использует его в качестве присадки в масло. Себестоимость ER/FENQM (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому при покупке этого состава вы даете производителям возможность насладиться 1000 %-ной прибылью.
Хлорпарафин можно купить и в России. Не стоит верить, что для производства ER необходим его "тонкий синтез". Российский вариант ER на хлоропарафине почти полностью готов к употреблению.
Про молибден
Измельченный химически чистый MoS2 (дисульфид молибдена) должен по определению быть уникальной противозадирной противоизносной присадкой в масла и смазки благодаря своей слоистой структуре. МоS2 является прямым родственником графита, его слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, в свое время невозможно было бы реализовать без МоS2.
Это действительно совершенно уникальное соединение, которое держит громадные нагрузки в узле трения. Но только наивный может заливать молибден в двигатель: ведь стоит чуть прозевать момент замены масла и двигателю - конец.Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена - это окись молибдена МоO3, обладает высокой абразивностью, и сера - коррозийно-опасный агент. Очень нагляден этот процесс во время разрыва пыльника на ШРУСе. ШРУС выходит из строя не потому, что внутрь попала грязь, а потому, что под воздействием кислорода происходит процесс распада дисульфида. Попадающая внутрь влага усугубляет ситуацию, т.к. при этом образуется серная кислота. Кислота размягчает металл, абразив приводит к его износу. В итоге - хруст. Но ШРУС можно и поменять, а вот поменять двигатель - хлопотно... Кстати, известно много случаев, когда ранее очень популярная присадка Ligui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. РЕЗЮМЕ:
Во многих странах производство или импорт масел с добавками MoS2 облагаются огромными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Ligui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, не открыто ничего нового. Все это известные факты. Однако очень обидно, когда приходиться в очередной раз сталкиваться с нечистоплпотными на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с Mos2 и решить тем самым свои материальные проблемы путем обмана покупателей.
« Последнее редактирование: 17:31, 24.10.2013 от stass_03 »
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Invisible

  • Гость
Вот именно. Или до}{уя или ни}{уя. А как рекламируют? "восстановление до рабочих характеристик" и нате вам, тока денег дайте.
Про РИМЕТ я скажу - то что работает в кривошипношатунном компрессоре со дня рождения  холодильника - никогда не будет работать в практически изношенном двигателе. У меня тоже есть практические наработки по РИМЕТу и ЕР но ещё ни одна чудо-примочка не спасла от смерти изношенный агрегат. Только продлила агонию, не более.
Надо мужикам на работе сказать...что бы х...ней не маялись не разберали агрегаты...а лили эту чудо вещь.....экономия была бы....бешенная...
одна коробка на камаза стоит по запчастям около 40-50 тыр.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Да заливАли и засыпАли это всё уже в автобусы Икарус-ы и ЛиАЗ-ы у нас в ПАП, результат всегда один - неделя больше неделя меньше а всё равно разбирать. Причём контрольный автобус бывало и подольше "ходил" чем подопытный... Был в сети такой сайт svong где эти присадки раскритиковывались так этот сайтик периодически за бабки выносили, и сейчас его нет видимо выгнали в конец.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Да заливАли и засыпАли это всё уже в автобусы Икарус-ы и ЛиАЗ-ы у нас в ПАП, результат всегда один - неделя больше неделя меньше а всё равно разбирать. Причём контрольный автобус бывало и подольше "ходил" чем подопытный... Был в сети такой сайт svong где эти присадки раскритиковывались так этот сайтик периодически за бабки выносили, и сейчас его нет видимо выгнали в конец.
У меня где то на старом компе полная копия этого сайта лежит. Надо поискать.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика