Автор Тема: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»  (Прочитано 7574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Да заливАли и засыпАли это всё уже в автобусы Икарус-ы и ЛиАЗ-ы у нас в ПАП, результат всегда один - неделя больше неделя меньше а всё равно разбирать. Причём контрольный автобус бывало и подольше "ходил" чем подопытный... Был в сети такой сайт svong где эти присадки раскритиковывались так этот сайтик периодически за бабки выносили, и сейчас его нет видимо выгнали в конец.
Тут ещё очень серьёзный нюанс-когда производится обработка. Если, допустим, на гильзе появились небольшие риски, то компрессия уже упала и масло начало подкидывать, вот тогда обработка ещё поможет и весьма эффективно продлит жизнь мотору.
 Если на гильзах уже хорошие задиры, то туда хоть что лей.
тел. 89О251О792пять

Invisible

  • Гость
Теем.
У нас на работе так механика пнули...любил такую хрень...ну и как ты защищал..
За место того что бы "бегущий" радиатор снять и запаять....он посоветовал и (заказал) водителю, что то типа "стоп-течь" для радиаторов
ну залили, все как в инструкции, поездил он что то около 200 км (так кажется было написано), поставили машину, течь не прекратилась...
на утро машину в работу....(ну вдруг еще не подействовало), к 15 часам новость...."КИПИМ", на улице была осень.
Притащили, сразу поняли в чем дело, начали снимать радиатор, сливать...а там что бы вы могли подумать....хлопья этой хрени, которая забыла все....и циркуляция была нарушена....это хорошо что не перегрели....но после, все промыли, запаяли, авто на ходу по сей день.
 
А теперь вывод ТС.
Денис, ты прочитал тут всех, кто то хвалит...кто то на дух не переносит....выбирать тебе (как и всем остальным).
 

Захарка

  • Гость
Один мой клиент, долго уговаривал попробовать Хадо (он им торгует :) ), вкладыши показывал, от мотора, в который ее заливали. Я сказал, что не верю. Потратил около 1500р., залил эту хрень в полумертвый мотор(знакомый говорил что оживет). В итоге, после всех процедур, мотор заводиться стал хуже, масло жрет еще больше. А ведь я ему объяснял, что в цилиндрах уже хона нет и толку от этой хрени не будет. Нет говорит, будет толк.

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1181
  • экипаж "Добролёт"
была еще такая штука- Римет называлась. на балке восьмерка стояла без поддона и молотила в холостую после заливки это хрени. говорилось что и допсмазка и компрессию повышает. повелся я на это купил два флакона , залил в двиг, компрессии как не было так и нет, да и масло жрала. если кольца залипли их не какие присадки не спасут...
jb33w-лифт почти 3" ,31"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Один раз был грешок.в 2002 году пред продажей своего субарика залил какую-то хрень.дым из глушака был белый белый.пришлось срочно сливать и заливать новое!! как человек работающий 27 лет с металлами.ни верю что что-то может восстановить выработку металла!!!!!! один способ только есть верняк!!! наварить и проточить :) :) :)
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Ant_

  • Сообщений: 216
Надо мужикам на работе сказать...что бы х...ней не маялись не разберали агрегаты...а лили эту чудо вещь.....экономия была бы....бешенная...
одна коробка на камаза стоит по запчастям около 40-50 тыр.

Тут бы я очень сильно присоеденился, запарили ремонты, волшебную–б жидкость...., и бульки и камазы и кашковатор был в поряде, и механик незачем....
нет ничего важнее кроме ерунды

Оффлайн Ant_

  • Сообщений: 216
Про присадки есть анекдот старый, типа кому помогает, кому не помогает.......
нет ничего важнее кроме ерунды

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Теем.
У нас на работе так механика пнули...любил такую хрень...ну и как ты защищал..
За место того что бы "бегущий" радиатор снять и запаять....он посоветовал и (заказал) водителю, что то типа "стоп-течь" для радиаторов
ну залили, все как в инструкции, поездил он что то около 200 км (так кажется было написано), поставили машину, течь не прекратилась...
на утро машину в работу....(ну вдруг еще не подействовало), к 15 часам новость...."КИПИМ", на улице была осень.
Притащили, сразу поняли в чем дело, начали снимать радиатор, сливать...а там что бы вы могли подумать....хлопья этой хрени, которая забыла все....и циркуляция была нарушена....это хорошо что не перегрели....но после, все промыли, запаяли, авто на ходу по сей день.
 
А теперь вывод ТС.
Денис, ты прочитал тут всех, кто то хвалит...кто то на дух не переносит....выбирать тебе (как и всем остальным).
Паша, давай не будем мешать мух и котлеты :)
Стоп-течь изначально была придумана только для того, чтоб доехать куда-то, в магазины её уже маркетинг толкнул.
То, конкретно, чем я сам пользуюсь(а ведь тоже опыт то в механике имеется) так вот, то, чем я пользуюсь это разработка людей, у которых на начальном этапе учились те, кто теперь продаёт Хадо, РВС-ИПИ, многую прочую хрень. И настоящий РВС вроде никогда в тюбиках не продавался :)
 Мне, честно говоря, ER, после прочтения их красочного буклетика тоже не понравился, слишком много и красочно обещано. По свойствам на практике-ПТЭФ, который в мелкодисперсной фракции не забивает фильтр и хорошо снижает трение :) Форум-та же основа, и не только они.
 Кстати говоря смазки Форум не мало народа тоже хвалило :)
тел. 89О251О792пять

 

Яндекс.Метрика