Уважаемые товарищи, коллеги, друзья!!!!!
Устали ждать соревок и драйва? Тогда Вам к нам!!!!!
мы в лице Шума и VASа предлагаем поучавствовать в СВД (соревнование выходноого дня). От вас требуется желание и кучу позитива. А от нас-подготовить для вас небольшой праздник больных внедорожьем. С конкурсами и подарками!!! Квадрат, регламент, условия и так далее будут позже, но точно это всего 2 класса: стандарт регламента 2013 года и второй: остальные подготовыши!!! Будет бальная система +уголки+бонусы за рации!!! И каски!!! Система будет бальной + уголки за взятие!!! Гонка будет 6-ти часовая.Прошу здесь отписаться желающим и предварительно в каком классе хотите участвовать!!!
Хочется увидеть и из других клубов ребят!!!
А Теперь СЕНСАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!! Будет розыгран автомобиль УАЗ.Только из числа участвующих!!!!!!!!!
Рабочее название мероприятия "Осенний марафон"
РЕГИСТРАЦИЯ в приложенном файле!!!!
РЕГЛАМЕНТСВД «Осенний марафон» ОГЛАВЛЕНИЕ:1. Программа, сроки, место проведения 2. Автомобили и Участники 3. Движение по трассе 4. Правила. Результаты. Награждение 5. Эвакуация. Приложение 1 (таблица штрафов и пенальти) 1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 1.1. Мероприятие ставит своей целью:
выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте;
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта г.Иркутска;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
1.2. Программа :
Формат мероприятия СВД «Осенний марафон" (соревнование выходного дня) - 6-и часовой трофи-рейд, мероприятие будет проводиться 16 ноября 2013 года в окрестностях г.Иркутска.
Соревнование состоится при любой погоде не зависимо политической обстановки в стране.
16 ноября:с 8-30 до 9-30 регистрация участников и тех. комиссия;с 9-30 до 10-00 – брифинг и старт участников;с 14-00 – открытие финиша;В 16-00 истечение контрольного времени участников;с 16-00 до 17-00 Подведение итогов, награждение участников. 2. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ 2.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг.. Допускается участие на иной технике не тяжелее 3500 кг. по согласованию с организаторами. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
2.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы: «Стандарт»,
«Спорт».
2.2.1. "Стандарт" - Серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами, размером до 31”. Использование лебедок на электро/гидро/механичеком приводе – запрещено. Допускается использование лебёдок и механизмов работающих на физической силе человека.
2.2.2. «Спорт» - Серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами. Размер колес - не ограничен. Использование лебедок – разрешено. Количество лебедок – любое.
2.3. Использование шлемов экипажем необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса
2.4. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
2.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.6. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
2.7. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
2.8. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ.
2.9. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
2.11. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитную стропу (при наличии лебедки)
2.12. Экипажу рекомендуется иметь в экипировке радиостанцию диапазона 144 МГц. При наличии радиостанции, экипажу начисляется бонус.Для внутренних переговоров рекомендуется 433МГц и 27 МГц
2.13. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий ориентирования, продуктами питания на сутки(из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), бивуачным снаряжением, посудой.
2.14. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
2.15 Экипаж может брать с собой пассажиров. При движении по трассе пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности.
3. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ 3.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
3.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
3.3. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
3.4. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля.
3.5. Категорически запрещается употребление алкоголя участниками до финиша экипажа. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию экипажа с аннулированием результатов.
3.6.Организаторы могут устанавливать дополнительные обременения прохождения трассы в виде коридора ограниченного сигнальными лентами. Нарушение целостности коридора штрафуется.
4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ Трофи-рейд с элементами ориентирования.
4.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени контрольных точек (далее КТ), прохождение маршрута трофи-рейда за наименьшее количество времени, что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
4.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
4.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). При штурме КТ пассажирам запрещено находиться в салоне автомобиля.
4.5 Фиксирование штурма КТ для классов «Стандарт», «Спорт» – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа.
Возможно применение бонусов за «открытие» (см. Бонусы).
4.6. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
4.7. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет за собой дисквалификацию.
4.8. Формат координат ГГ.ГГГГГ°(градусы и деситичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
4.9. Максимальное зачетное время дисциплины 6 часов с момента старта для каждого экипажа.
4.10. Помощь экипажам со стороны других экипажей приветствуется
4.11. Награждаются грамотами и ценными призами экипажи занявшие 1, 2 и 3 место в классе.
5. ЭВАКУАЦИЯ 5.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Штрафные санкции
Опоздание на старт более чем на 30 минут - Отказ в старте.
Эвакуация автомобиля - Незачет соревнования
Обман, некорректное поведение – Незачет соревнования.
Невыполнение требований судей - Незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - Незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты - +30 мин. к результату.
Неиспользование гасителя троса - +30 мин. к результату прохождения трассы.
Неиспользование ремней безопасности - +30 минут к результату.
БОНУСЫ:1. Наличие касок у штурмана и пилота - минус 20 минут к результату
2. Наличие радиостанции диапазона 144 МГц - минус 20 минут к результату
3. Открытие точки(засчитывается при предъявлении уголка):
На некоторых КТ(контрольная точка) будут присутствовать два надрезанных уголка
Экипаж делает фото взятия КТ с двумя целыми уголками,
а затем отламывает один уголок + 5 баллов.
Экипаж делает фото взятия КТ с одним целым уголком,
а затем отламывает второй уголок + 2 балла.
Квадрат проведения!!!!!!!!!!
52.276186 103.977351 52.226057 103.98473252.234994 104.11639752.281962 104.104724Заполненную форму отправляем мне на почту. vas457@yandex.ru для страховок сюда ya.org@ya.ru