0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я вот тоже не пойму в чем преимущества мощного генераторавсе потребители кроме лебедки штатный вывозит, раньше была проблема с люстрами сейчас они диодные жрут малолебедка в любом случае берет с аккумулятора,аккумулятор обычный больше 20 ампер не возьмет зарядкуя не знаю какой максимальный ток берет разряженная оптима, но не думаю что она 100амперным током может заряжаться
Умники.... )))Леша, НЕТ таких надписей на япопонском генераторе...с русскими я знаком...ты мне на нашем 1КЗ генераторе покажи где такое написано ВоваРасскажи как мне внешне отличить его если у меня есть 1) только его фото2) только он сам (другого) НЕТ????
а на счет два года на пределе это конечно круто но скорее исключение чем правило.
вообщем, полемизировать с тобой больше не буду - повторю: аккуратнее с высказываниями, потому что :" а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет" Невидимке: Паш, закажи оригинальный мост и статор - и забудь про гену надолго.
Где-то видел, что по цвету нашлепки определяется ток на Денсовских генах
У меня на машине родной генератор уходил в минус при включении ближнего света, туманок, печек салонных , и обогревом передних сидений.А если генератор будет частично питпть лебедку то и разряд акб будет ментше. Значит меньше придется его заряжат и он акб прослужит дольше да и остаться без электричества меньше шансов...П.С. все зависит от толщины проводов. У меня силовой провод не тоньше чем на том же марке сугробе с которого снят генератор.
генератор был неисправенмощный генератор и греется сильнее, надежность меньше провод на марке не показатель, на нем генератор 130 ампер не выдавал ибо не было такого потребителя, генератор большой мощности ставился для увеличения тока заряда на ХХ
А почему мощный генератор греется сильнее? Любопытно узнать?
кпд то один т.е. тепловые потери в процентахну это как мотор чем больше объем тем больше радиатор
всмысле неисправен? я его кстати проверял у генераторщиков он полностью исправен судя по ихнему стэнду, он выдавал искомые 14 вольт до определнного момента пока не включаешь подогрев сидушек который жрет по 10 ампер каждый в режиме нагрева, плют зажигание, печка, фары и туманки, внешние габаритные огни которые у меня на машине горят при включении двигателя всегда... прикидавали уже это ... получалось больше 50-60 ампер, и это не считая того что берет на себа акб на заряд.... сейчас при любой нагрузке кроме лебедки напруга стоит идеально ровно даже включив весь свет печки, обогревы... а по поводу тока в 130 ампер с генератора это все же кратковременный ток, так как пока лебедка не работает генератор не будет выдавать столько, просто аккумулятор столько не высосет , а остальное потребление 50 ампер, итого не больше 70-80 (с учетом зарада акб) ампер без лебедки даже на севшем акб... что полностью соответствует толщине проводов... хотя я еще раз повторюсь хочется их поменять на большие для верности...
Женя, нагрев это мощность выделяемая на обмотках, у более мощного гены сечение у обмоток больше и соответственно падение напряжения на них при том же токе будет меньше, отсюда выделяемого тепла тоже будет меньше
если ты допом 20 ампер на сиденья пустил - тогда даа сечение дело твое
Ого меня аж торкнуло , а ни че что отдаваемая мощность 2,5 раза больше при этом, а при той же отдаваемой мощности он будет меньше 55 амперного греться уж поверьте
для желающих еще глубже понять сотношение мощность/тепловыделение - обратите внимание на большую площадь вент отверстий у 70А против 55А
все верно, только зачем его ставить если мощность не нужна? лебедка и гелевый аккумулятор - вот мощные потребители интересно сколько гелевый максимально по току берет.
хммм а тут нет такой разницы, и даже крышка задняя пластиковая а не жестяная...
чегой то я нить теряюна 70 А дырки больше ежу виднофото шкивов мне ничего не говорит, хотя разница в диаметрах шкивов дала бы разницу оборотов