Автор Тема: Генератор помер???  (Прочитано 33033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #75 : 20:02, 30.10.2013 »

я вот тоже не пойму в чем преимущества мощного генератора
все потребители кроме лебедки штатный вывозит, раньше была проблема с люстрами сейчас они диодные жрут мало
лебедка в любом случае берет с аккумулятора,
аккумулятор обычный  больше 20 ампер не возьмет зарядку
я не знаю какой максимальный ток берет разряженная оптима, но не думаю что она 100амперным током может заряжаться

У меня на машине родной генератор уходил в минус при включении ближнего света, туманок, печек салонных , и обогревом передних сидений.
А если генератор будет частично питпть лебедку то и разряд акб будет ментше. Значит меньше придется его заряжат и он акб прослужит дольше да и остаться  без электричества меньше шансов...

П.С. все зависит от толщины проводов. У меня силовой провод не тоньше чем на том же марке сугробе с которого снят генератор.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Генератор помер???
« Ответ #76 : 20:03, 30.10.2013 »
Умники.... :) )))
Леша, НЕТ таких надписей на япопонском генераторе...с русскими я знаком...
ты мне на нашем 1КЗ генераторе покажи где такое написано
 
Вова
Расскажи как мне внешне отличить его если у меня есть
1) только его фото
2) только он сам (другого) НЕТ????
Где-то видел, что по цвету нашлепки определяется ток на Денсовских генах
 
P.S.:
вот где
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41734&p=550403
« Последнее редактирование: 07:58, 31.10.2013 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Генератор помер???
« Ответ #77 : 20:07, 30.10.2013 »
-

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Генератор помер???
« Ответ #78 : 20:08, 30.10.2013 »

а на счет два года на пределе это конечно круто но скорее исключение чем правило.
вообщем, полемизировать с тобой больше не буду -
повторю: аккуратнее с высказываниями, потому что :" а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет"
 
Невидимке: Паш, закажи оригинальный мост  и статор - и забудь про гену надолго.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #79 : 20:13, 30.10.2013 »
вообщем, полемизировать с тобой больше не буду -
повторю: аккуратнее с высказываниями, потому что :" а то сейчас неопытный народ услышит и за правду примет"
 
Невидимке: Паш, закажи оригинальный мост  и статор - и забудь про гену надолго.

Правельно не стоит полемизироаать особенно если кроме слов и личного опыта нет ни чего другого.... :bear:
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Генератор помер???
« Ответ #80 : 20:13, 30.10.2013 »
Где-то видел, что по цвету нашлепки определяется ток на Денсовских генах

через exist можно узнать ток по партнамберу.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Генератор помер???
« Ответ #81 : 20:21, 30.10.2013 »
У меня на машине родной генератор уходил в минус при включении ближнего света, туманок, печек салонных , и обогревом передних сидений.
А если генератор будет частично питпть лебедку то и разряд акб будет ментше. Значит меньше придется его заряжат и он акб прослужит дольше да и остаться  без электричества меньше шансов...

П.С. все зависит от толщины проводов. У меня силовой провод не тоньше чем на том же марке сугробе с которого снят генератор.

генератор был неисправен

мощный генератор и греется сильнее, надежность меньше
 
провод на марке не показатель, на нем генератор 130 ампер не выдавал ибо не было такого потребителя, генератор большой мощности ставился для увеличения тока заряда на ХХ
 
 
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Генератор помер???
« Ответ #82 : 20:27, 30.10.2013 »

генератор был неисправен

мощный генератор и греется сильнее, надежность меньше
 
провод на марке не показатель, на нем генератор 130 ампер не выдавал ибо не было такого потребителя, генератор большой мощности ставился для увеличения тока заряда на ХХ
 
 
А почему мощный генератор греется сильнее? Любопытно узнать?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #83 : 20:31, 30.10.2013 »

генератор был неисправен

мощный генератор и греется сильнее, надежность меньше
 
провод на марке не показатель, на нем генератор 130 ампер не выдавал ибо не было такого потребителя, генератор большой мощности ставился для увеличения тока заряда на ХХ

всмысле неисправен? я его кстати проверял у генераторщиков он полностью исправен судя по ихнему стэнду, он выдавал искомые 14 вольт до определнного момента пока не включаешь подогрев сидушек который жрет по 10 ампер каждый в режиме нагрева, плют зажигание, печка, фары и туманки, внешние габаритные огни которые у меня на машине горят при включении двигателя всегда... прикидавали уже это ... получалось больше 50-60 ампер, и это не считая того что берет на себа акб на заряд.... сейчас при любой нагрузке кроме лебедки напруга стоит идеально ровно даже включив весь свет печки, обогревы...
 
а по поводу тока в 130 ампер с генератора это все же кратковременный ток, так как пока лебедка не работает генератор не будет выдавать столько, просто аккумулятор столько не высосет , а остальное потребление 50 ампер, итого не больше 70-80 (с учетом зарада акб) ампер без лебедки даже на севшем акб... что полностью соответствует толщине проводов... хотя я еще раз повторюсь хочется их поменять на большие для верности...
 
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Генератор помер???
« Ответ #84 : 20:32, 30.10.2013 »
А почему мощный генератор греется сильнее? Любопытно узнать?

кпд то один т.е. тепловые потери в процентах
ну это как мотор чем больше объем тем больше радиатор
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Генератор помер???
« Ответ #85 : 20:33, 30.10.2013 »

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #86 : 20:34, 30.10.2013 »
А почему мощный генератор греется сильнее? Любопытно узнать?

при одинаковом токе на выходе нагрев будет все же одинаков, но более мощный гена может отдать больше тока а часть энергии уйдет на нагрев проводов, хотя все же он изначально расчитан на больший ток... черт его знает... не могу точно тутверждать какой гена и в каких режимах работы будет греться больше... надо тестировать :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Генератор помер???
« Ответ #87 : 20:36, 30.10.2013 »

кпд то один т.е. тепловые потери в процентах
ну это как мотор чем больше объем тем больше радиатор
Ого меня аж торкнуло :wacko2: , а ни че что отдаваемая мощность 2,5 раза больше при этом, а при той же отдаваемой мощности он будет меньше 55 амперного греться уж поверьте :ok:

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Генератор помер???
« Ответ #88 : 20:38, 30.10.2013 »
Женя, нагрев это мощность выделяемая на обмотках, у более мощного гены сечение у обмоток больше и соответственно  падение напряжения на них при том же токе будет меньше, отсюда выделяемого тепла тоже будет меньше

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Генератор помер???
« Ответ #89 : 20:39, 30.10.2013 »

всмысле неисправен? я его кстати проверял у генераторщиков он полностью исправен судя по ихнему стэнду, он выдавал искомые 14 вольт до определнного момента пока не включаешь подогрев сидушек который жрет по 10 ампер каждый в режиме нагрева, плют зажигание, печка, фары и туманки, внешние габаритные огни которые у меня на машине горят при включении двигателя всегда... прикидавали уже это ... получалось больше 50-60 ампер, и это не считая того что берет на себа акб на заряд.... сейчас при любой нагрузке кроме лебедки напруга стоит идеально ровно даже включив весь свет печки, обогревы...
 
а по поводу тока в 130 ампер с генератора это все же кратковременный ток, так как пока лебедка не работает генератор не будет выдавать столько, просто аккумулятор столько не высосет , а остальное потребление 50 ампер, итого не больше 70-80 (с учетом зарада акб) ампер без лебедки даже на севшем акб... что полностью соответствует толщине проводов... хотя я еще раз повторюсь хочется их поменять на большие для верности...

если ты допом 20 ампер на сиденья пустил - тогда да
а сечение дело твое
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Генератор помер???
« Ответ #90 : 20:39, 30.10.2013 »
Паша, номер есть на гене- если не стерся. Вот фотка гены с 95прады- себеставил взамен сгоревшего .70 А. и в сравнении со штатным
 
для желающих  еще глубже понять сотношение мощность/тепловыделение - обратите внимание на  большую площадь вент отверстий у 70А против 55А


 

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #91 : 20:41, 30.10.2013 »
Женя, нагрев это мощность выделяемая на обмотках, у более мощного гены сечение у обмоток больше и соответственно  падение напряжения на них при том же токе будет меньше, отсюда выделяемого тепла тоже будет меньше

ну это при условии неодинаковости толщины проводов на обмотках...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #92 : 20:42, 30.10.2013 »

если ты допом 20 ампер на сиденья пустил - тогда да
а сечение дело твое

у меня штатный обогрев сидушек  :pardon:  чем богаты тем и рады... уж сикока покемоны сделали столько и есть
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Генератор помер???
« Ответ #93 : 20:44, 30.10.2013 »
Если генератор мощнее, при том же отдаваемом напряжении, значит у него толщина обмотки тоже будет БОЛЬШЕ!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Генератор помер???
« Ответ #94 : 20:44, 30.10.2013 »
Ого меня аж торкнуло :wacko2: , а ни че что отдаваемая мощность 2,5 раза больше при этом, а при той же отдаваемой мощности он будет меньше 55 амперного греться уж поверьте :ok:

все верно, только  зачем его ставить если мощность не нужна? :)
лебедка и гелевый аккумулятор - вот мощные потребители
 
интересно сколько гелевый максимально по току берет.
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Генератор помер???
« Ответ #95 : 20:45, 30.10.2013 »

для желающих  еще глубже понять сотношение мощность/тепловыделение - обратите внимание на  большую площадь вент отверстий у 70А против 55А


хммм а тут нет такой разницы, и даже крышка задняя пластиковая а не жестяная...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Генератор помер???
« Ответ #96 : 20:48, 30.10.2013 »

все верно, только  зачем его ставить если мощность не нужна? :)
лебедка и гелевый аккумулятор - вот мощные потребители
 
интересно сколько гелевый максимально по току берет.
Все забирает- полностью. Сам удивляюсь

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Генератор помер???
« Ответ #97 : 20:51, 30.10.2013 »

хммм а тут нет такой разницы, и даже крышка задняя пластиковая а не жестяная...

помоему очевиден больший диаметр корпуса а значит и площадь обдува
,Более  широкие жабры охлаждения.
 
а теперь еще боком сфотай- думаю там не менее заметные различия будут.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Генератор помер???
« Ответ #98 : 20:53, 30.10.2013 »
чегой то я нить теряю
на 70 А дырки больше ежу видно
фото шкивов мне ничего не говорит, хотя разница в диаметрах шкивов дала бы разницу оборотов
 
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Генератор помер???
« Ответ #99 : 20:55, 30.10.2013 »
чегой то я нить теряю
на 70 А дырки больше ежу видно
фото шкивов мне ничего не говорит, хотя разница в диаметрах шкивов дала бы разницу оборотов
Серж, шкивы одинаковые. Статор длинее и ротор внутри корпуса - тоже хорошо видно
обрати внимание на разницу в длине корпусов.

 

Яндекс.Метрика