0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если вкладываться, то только в тойоту.
Про тойоту наслышан... Денег нет, есть авто, на которое владельцы тойот не меняются))) а у Миккенена спрошу, спасибо!
Мужики, подскажите пожалуйста! Собираюсь приобрести авто для поездок вне дороги, Предложили вариант - террано 2,7 дизельный, на дроме 12594255.drom .ru вот я и думаю, стоит он тех денег, что за него просят, можно-ли из него сделать что-то проходимое, как вообще машина?
с этого надо начинать: скока денег.
Цена космос. Про варено переварено я вообще молчу. Тем более рама не зарегена как я понял. Вообщем я бы не стал это "корыто" брать.
Да простит меня мой пепелац, но я поддерживаю тех, кто здесь высказался. Сделать из террано проходимца сложно и дорого. Я этот путь прошел и в следующий раз взял бы прадо 70-ку для подготовки. Но ничего невозможного нет.Кстати могу свою машину предложить поглядеть, т.к. я давно уже о коротыше думаю
сейчас вообще все продается плохо, так что подожди может найдется более разумный вариант чем этот контруктор ....
сам предлагай обмен на интересующие джипы, вдруг кому понравится вариант, а так вольво ХС90 хорошая машина, просто у нас вольвы любят мало кто...
Во-первых, мало, во-вторых. найти не убитый 2 ЛТЕ - это фантастика Я с ним прожил ровно год, этого хватило, что бы бы быстрому избавиться от неплохой, в общем-то. машины, весь недостаток которой состоял именно в этом пихле
вообщем то 2LT мотор не плохой но слабый, и отсюда все его проблемы, чтоб он ехал нормально его крутят сильно а дизель этого не любит, поэтому и кипит и бошки ведет3L атмосферник, надежней но на сурфах редко с ватоматом агрегатируется, в основном меха1KZ мощный, дороже сразу почти на 100ку, но он тоже не идеал, его так же можно ушатать если топить по полной .... но он едет веселее