0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
В общем суть проблемы предельна проста - мы начали глохнуть на ровном месте, а диагносты говорят кто что хочет. У самого есть уже опыт столкновения со стуком Субаревского оппозита, но увы, Егор Пятов не берется за дизеля. Есть проверенные мотористы для вменяемой диагностики, ну и похоже ремонта?
На объездной солнечного есть фирма по ремонту аппаратуры они же всю диагностику делают вроде адекватно а по ремонту движка отправляют на пискунова115 если память не подводит. Товарищ там делал остался довольным,и если не ошибаюсь там и диагностику можно сделать.
Симптомы расскажи как глохнет...то может не о том думаешь...вот моя проблема (решена) http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17630.0
Звони тезке
Ну и настала точка кипения.
на тд-42 и на 1hz были похожие симптомы.решил все заменой сальника на валу тнвд.
а какой двигатель? если кз то не пойму зачем что то менять если двигатель вам говорит: у меня ошибка! может стоит прислушаться и узнать что за ошибка. Проблема у вас не механическая. Загоните к диагносту и все станет ясно. Кузаков- это 100% разводилово он починит вам рабочий тнвд и поедете дальше искать проблему. А вообще симптомы очень похожи на мозги. Можете сами визуально их посмотреть это недолго. Не покрылись ли плесенью окислением и т.д., могли вздутся некоторые детали или трещины в пайке. Легко могла перетереться проводка например на входе в моторный отсек и может прерываться сигнал от мозгов на тот же клапан СПВ