Автор Тема: В дебрях трансмиссии  (Прочитано 4126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
В дебрях трансмиссии
« : 18:44, 13.11.2013 »
это на словах всё так просто , а на деле, 38 колеса мощности не хватит провернуть, даже с парами 5.29,  а кита в раздатку на эскудика 4,24:1 нехватит..
засада блин!!!
Есть еще 5,71 для ценителей.  :secret:
Джип-Сервис.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #1 : 18:58, 13.11.2013 »
Есть еще 5,71 для ценителей.  :secret:
5.71 в прадо мост без переделок не воткнешь . Т.к. это для хайлюкса гп. Надо будет корпус редуктора и дифф от хайлюкса.

Оффлайн Кит 38Rus

  • *
  • Сообщений: 583
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #2 : 20:08, 13.11.2013 »
5.71 в прадо мост без переделок не воткнешь . Т.к. это для хайлюкса гп. Надо будет корпус редуктора и дифф от хайлюкса.
Их валом т.к нижнее расположение х- ка ,а все ставят от прадо с верхним , проблем споиском не будет .

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #3 : 22:29, 13.11.2013 »
Их валом т.к нижнее расположение х- ка ,а все ставят от прадо с верхним , проблем споиском не будет .

5,71 ломается... слабая она.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #4 : 22:43, 13.11.2013 »
5,71 ломается... слабая она.
Дык написано - для ценителей.
А насчет слабости несогласен. Просто нагрузка на пару больше, при наличии мощного двигателя сломать легче. Но откуда на эскуде мощный двигатель?


« Последнее редактирование: 22:48, 13.11.2013 от Mikkenen »
Джип-Сервис.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #5 : 22:49, 13.11.2013 »
Там зубы тонкие.

Топик стартера отговарить не надо. Прадо мосты ему не нужны.


Вот сравнение геометрических размеров пар:  http://www.gearinstalls.com/410suck.htm


Топикстартеру предлагаю заводское решение от тойоты. Независимая подвеска плюс бортовые редуктора.  :slavik:

« Последнее редактирование: 22:53, 13.11.2013 от Mikkenen »
Джип-Сервис.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #6 : 22:57, 13.11.2013 »
Цитировать
Там зубы тонкие.
Но и в зацеплении их больше)))
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #7 : 23:02, 13.11.2013 »
Да простят меня модеры, но почему-то 5,71 мало кто ставит в спорте, хотя там чем ниже тем лучше.
Теория теорией, а практика - практикой.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #8 : 23:03, 13.11.2013 »

Вот сравнение геометрических размеров пар:  http://www.gearinstalls.com/410suck.htm


Топикстартеру предлагаю заводское решение от тойоты. Независимая подвеска плюс бортовые редуктора.  :slavik:

мегакрузер ?
не умею и не буду готовить еду.

toptun

  • Гость
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #9 : 23:05, 13.11.2013 »

Вот сравнение геометрических размеров пар:  http://www.gearinstalls.com/410suck.htm


Топикстартеру предлагаю заводское решение от тойоты. Независимая подвеска плюс бортовые редуктора.  :slavik:
ценник озвучь, что бы дальнейших вопросов небыло!!!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #10 : 23:08, 13.11.2013 »
Топикстартеру предлагаю заводское решение от тойоты. Независимая подвеска плюс бортовые редуктора.  :slavik:

на схеме нет паразитной шестерни, поэтому у потенциального владельца всё поедет в обратную сторону ?! :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #11 : 23:09, 13.11.2013 »
Да простят меня модеры, но почему-то 5,71 мало кто ставит в спорте, хотя там чем ниже тем лучше.
Теория теорией, а практика - практикой.
Да потому что уже толком ничего не получишь в сравнении с 5:29, там уже имеет смысл раздатку тюнить иль еще лучше мотор менять на более...
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #12 : 23:11, 13.11.2013 »

Цитировать
мегакрузер ?
Присоеденяюсь к вопросу? Это штатные ?



на схеме нет паразитной шестерни, поэтому у потенциального владельца всё поедет в обратную сторону ?! :)
Раз такой компот лепить то редуктора на независимой перевернуть не сложно будет)))
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #13 : 23:13, 13.11.2013 »
на схеме нет паразитной шестерни, поэтому у потенциального владельца всё поедет в обратную сторону ?! :)


Дык переворот редуктора моста на 180 градусов вернет направление вращения на место.
да это мегакрузер. Д
Цена бортовиков крайне негуманна, но плюсы налицо.
Джип-Сервис.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #14 : 23:13, 13.11.2013 »
Да потому что уже толком ничего не получишь в сравнении с 5:29, там уже имеет смысл раздатку тюнить иль еще лучше мотор менять на более...

Глупость конечно говоришь. В спорте все строятся по максимуму. Тем более что цена одинаковая.
5,71 - разлетается в куски. Проверено. Правда я сломал и 5,29, и Невидимка тоже, но это скорее заслуга одного уважаемого сервиса-поставщика, который похоже совсем не в тренде правильных комплектух.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #15 : 23:15, 13.11.2013 »

Дык переворот редуктора моста на 180 градусов вернет направление вращения на место.
да это мегакрузер. Д
Цена бортовиков крайне негуманна, но плюсы налицо.

ну и нахрена этот огород городить и предлагать заведомо сложные во внедрении, не обкатанные и дорогие технические решения ? :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #16 : 23:18, 13.11.2013 »
Глупость конечно говоришь. В спорте все строятся по максимуму. Тем более что цена одинаковая.
5,71 - разлетается в куски. Проверено. Правда я сломал и 5,29, и Невидимка тоже, но это скорее заслуга одного уважаемого сервиса-поставщика, который похоже совсем не в тренде правильных комплектух.
Не не глупость! и рассыпаются в пыль))) а вот тойотошные как раз на куски разлетаются)))
пары 529 и 571 совершенно одинаковые по прочности, самая крепкая 488 та что штатно шла на тойото мостах.
Этот вопрос вентилировал достаточно плотно перед тем как пары заказать!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #17 : 23:22, 13.11.2013 »
Не не глупость! и рассыпаются в пыль))) а вот тойотошные как раз на куски разлетаются)))
пары 529 и 571 совершенно одинаковые по прочности, самая крепкая 488 та что штатно шла на тойото мостах.
Этот вопрос вентилировал достаточно плотно перед тем как пары заказать!

мы про 5,29 и 5,71
4,88 вообще не рассматривается, т.к. Амикану такая передатка вообще не вариант.

А консультировался ты у Азиата и этот товарищ катается на 5.29, т.к. 5,71 сломал очень быстро.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #18 : 23:24, 13.11.2013 »
ну и нахрена этот огород городить и предлагать заведомо сложные во внедрении, не обкатанные и дорогие технические решения ? :)


Лучше конечно джимнимосты на длинную эскуду поставить.


А дешевых и обкатанных решений по независимой подвеске с бортовыми передачами, я что то не встречал.
Если знаешь такие, кинь ссылкой.
Джип-Сервис.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #19 : 23:39, 13.11.2013 »
мы про 5,29 и 5,71
4,88 вообще не рассматривается, т.к. Амикану такая передатка вообще не вариант.

А консультировался ты у Азиата и этот товарищ катается на 5.29, т.к. 5,71 сломал очень быстро.
Да и у него тоже! он кстати на крузере отдельно тему заводил по парам и их прочности.
Больше всего инфы нашел на пендосовских сайтах, они кстати тоже не особо жалуют 571 и не из-за её слабости, а потому что уже лишнее.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

SеrgеI

  • Гость
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #20 : 14:43, 14.11.2013 »
Да простят меня джимниводы - джимни мосты это "г"  :)   

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #21 : 14:58, 14.11.2013 »
Да простят меня джимниводы - джимни мосты это "г"  :)
Во, я ж сразу сказал - покупай прадовские.
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #22 : 18:45, 14.11.2013 »
Тоетомосты+пара 5.71+G16A=36" :ok: .

Кстати на эскуды бывают пары 5.68 :secret:
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

SеrgеI

  • Гость
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #23 : 19:15, 14.11.2013 »
Тоетомосты+пара 5.71+G16A=36" :ok: .

С родной раздаткой мало

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Re: В дебрях трансмиссии
« Ответ #24 : 19:46, 14.11.2013 »
Чего мала то,люди с родными парами 5.125 умудряются на 36х ездить.Хотя кит в раздатку непомешал бы.
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

 

Яндекс.Метрика