Автор Тема: где перебарать редуктор  (Прочитано 10882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #25 : 00:10, 04.12.2014 »
И чо? А дальше прочитать?
Много раз покупал ОРИГИНАЛЬНЫЕ японские сальники в которые уже очень красиво была заложена смазка именно между режущих кромок. а вот пружинка и внутренняя кромка должна контактировать с маслом. Зачем её мазать?
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #26 : 06:54, 04.12.2014 »
На 1,71 очень нечеткий отпечаток переднего хода на ведомой. Но на пиньоне 1,71 самый красивый. Но я бы не поручился ни при каких обстоятельствах :pardon:

Вот и я про 1,71 думаю. Так как тойота не выпускает такую шайбу, её пришлось "изобретать"... Сейчас такие цены на пары 4.88 что на ход приходится ставить вот такой утиль...  :wall:

« Последнее редактирование: 06:57, 04.12.2014 от stass_03 »
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #27 : 09:16, 04.12.2014 »
Много раз покупал ОРИГИНАЛЬНЫЕ японские сальники в которые уже очень красиво была заложена смазка именно между режущих кромок. а вот пружинка и внутренняя кромка должна контактировать с маслом. Зачем её мазать?
Предпочитаю максимально использовать опыт, накопленный признанными специалистами.
Вот и я про 1,71 думаю. Так как тойота не выпускает такую шайбу, её пришлось "изобретать"... Сейчас такие цены на пары 4.88 что на ход приходится ставить вот такой утиль...  :wall:
Есть 1,70. Разницу на глаз не увидишь.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #28 : 11:59, 04.12.2014 »
Предпочитаю максимально использовать опыт, накопленный признанными специалистами.
можно не садить сальники на герметик, достаточно мазать его консистентной смазкой
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Захарка

  • Гость
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #29 : 13:07, 04.12.2014 »

Вот и я про 1,71 думаю. Так как тойота не выпускает такую шайбу, её пришлось "изобретать"... Сейчас такие цены на пары 4.88 что на ход приходится ставить вот такой утиль...  :wall:


Шлифани ее еще на 5-8 соток и будет нормально. И есть еще ньюанс, при отодвигании шестерни бугелями друг от друга, пятна прямого и обратного хода сближаются. Попробуй поиграть.

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #30 : 22:23, 04.12.2014 »
Закончил эксперименты. Вчера поставил простой редуктор из запасов Алексея к себе на лочный мост, (тот еще колхоз!) :) )) -  не гудит. Сегодня привернул к нему свой кардан - не гудит.
Таки родной редуктор опять в переборку :(  (кста, на сливной пробке был металлический ежик.)
Гул локализован и это хорошо.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #31 : 22:40, 04.12.2014 »
Пару живую 43:10 помочь найти? Или надумаешь всё же занижаться?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #32 : 10:26, 12.12.2014 »
Ну вот снова он:
При демонтаже Костя обнаружил на сливном магните характерный ежик из стружки.

Прошедший год здоровья подшипникам не прибавил. Преднатяг, установленный в прошлый раз, сохранился, но ход редуктора с выраженными рывками :wall: . Решили все подшипники скопом поменять:
Поставил б/у пару, состояние которой не вызывает никаких сомнений :ok: :
Снова регулировка:
И вот он, без страха и упрека готов служить хозяину :preved: :
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #33 : 16:28, 12.12.2014 »

Это ж чего получается - подшипников на ГОД хватило???


ЗЫ Я собрал на 1,71 - не гудит. посмотрим...
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #34 : 17:54, 12.12.2014 »
Как понять-стружка от ГП попала в подшипники и их убила или наоборот-из подшипников на ГП, и тогда ей кирдык?


Хотя хрен редьки не слаще, перебор с заменой и того и другого...
Вывод для себя сделал такой: ресурс подшипников и ГП должен быть одинаков.

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #35 : 18:46, 12.12.2014 »

Радостно жду завтра свой редуктор!Вылезла другая печалька:
хабы заблокированы, 4вд включено - явное торможение особенно в повороте. На холостых на бетоне в гараже при вывернутом руле на D останавливается! Такое ощущение, как блокируется диф и за счет разных радиусов (одно колесо другое не догоняет) тормозит. НО диф не блокируется же!!! Обратил внимание, что руль при прямолинейном движении повернут чуть влево, раньше не было такого, точно бы заметил. До кучи не так давно полез скрежет сильный периодически, как грязь за тормозной щит попала, звук был сзади. Когда сдергивал редуктор - проверил с той стороны где скрипело - чисто, на всякий случай вытряхнул кишки стояночного тормоза (там были потертости свежие, скрип списал на них). Однако скрип не ушел. Заглянул под перед, левый кулак в смазке старой, заехал набить смазки, кулак походу сухой оказался! ((( Сегодня на включенном вд раз на перекрестке ударчик, как будто колодки примерзшие срывает (поворачивал). Затем такой щелчок в гараже, когда 4вд отключал (при повороте в ворота). И вот черт его знает что это. Не уж то пару в редукторе переднем закусывает??? тогда вроде и при прямолинейном движении чувствовалось бы. На 2вд порядок. Не в понятках... дайте идей!!!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #36 : 20:26, 12.12.2014 »
Это ж чего получается - подшипников на ГОД хватило???
Год назад подшипники не меняли. Отложили до занижения пар. А тут вот такой случай подвернулся...

Как понять-стружка от ГП попала в подшипники и их убила или наоборот-из подшипников на ГП, и тогда ей кирдык?
Стружка от ГП. Вряд ли она повлияла на подшипники. На них больше влияет масляное голодание, старое масло или эмульсия.
Вывод для себя сделал такой: ресурс подшипников и ГП должен быть одинаков.

При хорошем состоянии масла подшипники могут существенно пережить ГП. Я в любом случае стараюсь сохранить старые, т.к. в магазине можно нарваться на шляпу ;)

хабы заблокированы, 4вд включено - явное торможение особенно в повороте. На холостых на бетоне в гараже при вывернутом руле на D останавливается! Такое ощущение, как блокируется диф и за счет разных радиусов (одно колесо другое не догоняет) тормозит. НО диф не блокируется же!!! Обратил внимание, что руль при прямолинейном движении повернут чуть влево, раньше не было такого, точно бы заметил. До кучи не так давно полез скрежет сильный периодически, как грязь за тормозной щит попала, звук был сзади. Когда сдергивал редуктор - проверил с той стороны где скрипело - чисто, на всякий случай вытряхнул кишки стояночного тормоза (там были потертости свежие, скрип списал на них). Однако скрип не ушел. Заглянул под перед, левый кулак в смазке старой, заехал набить смазки, кулак походу сухой оказался! ((( Сегодня на включенном вд раз на перекрестке ударчик, как будто колодки примерзшие срывает (поворачивал). Затем такой щелчок в гараже, когда 4вд отключал (при повороте в ворота). И вот черт его знает что это. Не уж то пару в редукторе переднем закусывает??? тогда вроде и при прямолинейном движении чувствовалось бы. На 2вд порядок. Не в понятках... дайте идей!!!

У нас нет межосевого дифференциала. Передние колеса идут по большей траектории, соответственно есть эффект, аналогичный включенной межколесной блокировке, но слабее.
Скрип нужно искать, затрудняюсь назвать причину.
Сопли, висящие на кулаке, говорят о том, что пора кулак перебирать. Проверь состояние масла в переднем мосту. Может оказаться смесь со смазкой из кулака.
Удар может быть от крестовины кардана. Редуктор не может закусывать и при этом на ходу работать тихо.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #37 : 14:57, 15.12.2014 »
((( Сегодня на включенном вд раз на перекрестке ударчик, как будто колодки примерзшие срывает (поворачивал). Затем такой щелчок в гараже, когда 4вд отключал (при повороте в ворота). Не в понятках... дайте идей!!!


Не ШРУСы, не?  %)

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #38 : 19:56, 15.12.2014 »
Не знаю, не силен в теории. Пока не повторялось.
Редуктор, перебранный Алексеем, поставил, все гуд! :ok:
Что у нас с ценниками на ремкомплект кулака поворотного, нашел за 650 руб, норм ценник?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #39 : 21:19, 15.12.2014 »
Что у нас с ценниками на ремкомплект кулака поворотного, нашел за 650 руб, норм ценник?
Смотря что ты называешь ремкомплектом кулака.
Вот тут с номерами: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6652.0
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #41 : 07:59, 16.12.2014 »
Ни в коем случае не бери неоригинал. Задолбаешься с установкой и поедешь покупать нормальный. Или возьми отдельно только фетры, а остальное оставь старое.
Обязательно поменяй сальники полуосей.
Также желательно бронзовые втулки и сальники, которые на них стоят. Если мех хабы, то сальники пофигу.
При разборе очень желательно иметь запасные шкворневые подшипники, чтобы не пришлось за ними ехать, когда старые окажутся разбитыми. Достаточный критерий для их замены это ход кулака рывками при регулировке преднатяга. Ну и регулировочные пластины нужны будут как со старыми так и, тем более, с новыми подшипниками. Скорее всего со старыми подшипниками требуемого преднатяга уже нет.
Ну и смазку поменяй. В кулаке и ШРУСе обязательно. В ступице, если давно не менялась.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

 

Яндекс.Метрика