0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Просто я уже не раз видел ГП ездившие не на том масле. Печальное зрелище.
Миха а такое канает чтобы печальки не было ВР Energear HT SAE 75W 90
на сколько мне известно заливатьГЛ5 (он для гип. передач) -в мех. коробку где есть синхронизатора ГУБИТЕЛЬНОГЛ4 - (он для мкп с синхронами) - в мосты не смертельно и не опасно.Теперь вопрос......у нас (71-78) раздатка имеет синхронизаторы....как она там устроена?
Про раздатку не знаю, но мне кажется синхронизаторы оно свойственно МКПП в основном.
вот и я хочу узнать....т.к. что бы не марочиться лью всегда ГЛ 5 мосты-раздаткавот и думаю...сижу...
Я думаю на этот вопрос ответит нам ФлайФишер доподлинно.
А я не вдавался Лью в мосты и раздатку одну и ту же синтетику. Причем бывает и GL4 и GL5. Летом, если часто меняю, и при обкатке после переборки поливаю без разбору минералку или полусинтетику.
ты же был в дебрях раздатки...там есть синхроны...или какие запчасти имеющие цвет бронза-медь???Или все по обычному...как и все шестерни.
В куда?Мост или раздатку?
Ну так показал бы, с фоткаме. А так - пустое это все. ГЛ4 просто по нагрузке от лайт до хэви, а ГЛ5 - хэви дьюти - постоянно тяжелые. Тот же тад 17 должен иметь в названии букву И, чтобы соответствовать ГЛ-5. Сейчас тад17И не производят, а ты его в мосты льешь. У тебя в хорошем состоянии пары?
Фотки я тебе постараюсь сделать, если фотик справится с правильной передачей картинки. А можешь так заехать посмотреть.А с буковкой И ты совсем не по адресу, Раньше просто было только масло ТАД17И, а никакого ТАД17 не было. Нынешняя минералка от Оилрайт под названием ТАД17, которую я покупаю, соответствует типу ТМ-5-18(он же GL-5) и это главное. А название ТАД17 видимо специально выбрали для определенных целей.Пары у меня в прекрасном состоянии, что нынешние, что прошлые. Спасибо за беспокойство З.Ы. В раздатке прадика никаких синхронизаторов нет. А вот например в моей раздатке или у сафаря есть.
Коль пошла такая пьянка и с разрешения тс: в мою кпп чего лить? У меня в одном корпусе и главная пара и синхроны с шестеренками?
В двигатель лью маслофирмы Kuttenkeuler, пробег на этом масле 85 000 км, меняю каждые 7 000 кмНа днях ремонтировался и был приятно удивлен состоянием двигателя
поведай тайну...как может быть главная пара (МОСТ)и синхроны (КПП)в ОДНОМ КОРПУСЕ.что за авто...кто за агрегат...
Например ВАЗ 2108 и все клоны, включая Москвичи