0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
буду не авторитетным, но первым на правах пользователя рессорного авто. Все подобные варианты передумал для своего рессорного джимника. Перенос поверх мостов связан с трудозатратами и резким изменением клиренса. вплоть до того, что придется убирать бодилифт ибо машина станет сильно высока. Опять же за этим потянется изменение углов работы кардана, удлиннение шлангов. В случае джимника требуется еще колхоз с переносом рулевой тяги. Большой минус рессор - это их ломкость, но это крайне актуально скорее для соревнований, ибо там не особо много времени, чтобы искать дорого поровнее. В экспедициях с этим попроще. Перевести на пружины - будет стоить немалых денег. ИМХО для 60-ки на первое время надо попробовать поставить колесья поболе а конструкцию менять уже если первый вариант ну совсем не поможет. Т.е. рекомендую идти по пути наименьших потерь. Наибольшие непоправимые разрушения оставить на последнюю очередь.
Есть вероятность, что в итоге поймешь, что все таки надо переносить пружины поверх мостов. В итоге сначала готовиться к одному, потом другое делать - может сразу кардинально поступить?Где то не так давно пролетала тема про Бессмертного - 60ка с перекинутыми поверх мостов рессорами. Кстати, Крокодилыч тоже перекидывал на тяжелой 70ке.
если для экспедиций то СОА не вариант. получается адский лифт +узкие мосты - кандидат на переворот. Я сделал и пожалел. Работы много достаточно чтоб все работать нормально начало, гемор с передним карданом, переваривать сошки (это очень плохо), переваривать тяги и куча мелочей. 60 увы не едет по бездору- дохлый 2н (если у вас он).
Если поставишь рессоры поверх мостов - влезет 37-ая, если она тебе нужна каэшн.
для 60- 35 перебор. динамики итак нет. либо пары понижать либо свап. если речь идет про экспедиционник. даже обгон фуры- это значимое событие
оптимально для экспедиций- 33 колеса, хорошая лебедка, тюнинговые рессоры. либо вариант- тюнинговые рессоры + бодик и 35". Я против соа. надежность падает. Я боролся с последствиями соа 3 года... пока руки не опустились
Если не секрет, где их нынче берут, кстати, шестидесятки?
Видел сегодня эту машину.Для начала купи нормальные рессоры. На тех, которые стоят сейчас, вокруг Байкала точно не проедешь. И перекидывать под них мосты бессмысленно.И штатные подушки кузова вместо пластиковой фигни надо поставить.
При бодике должны стоять и проставки, и родные подушки. А у тебя только проставки стоят.
Видел сегодня эту машину.
где то видел - переворачивают стремянки резьбой вверх и убирают снизу площадки...
еще в 60 есть косяк (у меня по крайней мере был), перемерзала соляра. скорее всего в фильтре грубой очистки (отстойнике) его надо убрать, пока не подвел в мороз и жалетелен подогрев в бак
я всосал)))) заказываю подушки и нафиг проставки!Вообще интересно общее мнение о машине, как она Вам? Может есть какие-то советы, мысли...
Честно - я бы поставил фирменные рессоры +3'', 35-е тапки, шноркель-лебедку и больше бы ничего не трогал. На мой взгляд, единственный плюс таких машин - их можно один раз хорошо сделать и они будут очень надежны продолжительное время. Но если начать их сильно прокачивать, надежности уже не будет, а с позиций проходимости они изначально мертворожденные. А так получится нормальный экспедиционник, на котором не страшно ехать далеко.