Автор Тема: Технический регламент на сезон 2007-2008  (Прочитано 23465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Поскольку вот-вот начнеться сезон, предлагаю обсудить тех. регламент на автомобили. Выработать правила, коих и придерживаться неукоснительно!!!! дабы не было больше споров по поводу разделения на классы.

Стандарт: http://www.irkutsk-4x4.ru/tr/st.doc
Подготовленные: http://www.irkutsk-4x4.ru/tr/pg.doc
Спорт: http://www.irkutsk-4x4.ru/tr/sp.doc

Прошу ознакомиться и внести предожения - коррективы. Последнее слово по вводе правил в эксплуатацию за  Димой Крокодилом и Владом Сафари.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5230
  • Порядок бьет класс.
Миха, объясни мне плиз смысл всего этого. Кто то у нас собрался проводить соревнования уровня Кубка России?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Тоже не вижу большого смысла в данный момент придерживаться подобных разделений.
Тем более ,что в триале делят машины по размеру базы ,в спринте - по мощности двигателя.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Для того, чтобы например на ДР клуба или соревнованиях по ориентированию, коих будет в недалеком будущем несколько больше не было споров о том что условия в классах не равные и т.д. Уже ведь обсуждалось в этой ветке после прошлого ДР клуба:
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=1730&start=30

Я взял и переработал маленько требования с учетом наших потребностей и возможностей. Там все логично и максимально однозначно толкуется.
С наилучшими пожеланиями

JEEPpoDED

  • Гость
И хде переработаное?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Цитата: "Michael Villain"
Для того, чтобы например на ДР клуба или соревнованиях по ориентированию, коих будет в недалеком будущем несколько больше не было споров о том что условия в классах не равные и т.д. Уже ведь обсуждалось в этой ветке после прошлого ДР клуба:
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=1730&start=30

Я взял и переработал маленько требования с учетом наших потребностей и возможностей. Там все логично и максимально однозначно толкуется.

Миша, тогда надо указывать для каких типов соревнований применим этот регламент.
В нем например написано про допустимую массу машин и сказано, что машина должна взвешиватьсяч перед началом гонок. Но ведь ты сам понимаешь, что никто машины взвешивать не будет.
Поэтому регламенты должны быть максимально упрощены и применимы к нашим условиям.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5230
  • Порядок бьет класс.
Помоему применительно к нам достаточно разделения на 2 категории:
1. Стандарт. Колеса не более 31 дюйма, лебедка допускается, порталы тоже.
2. Подготовленые. Колеса более 31 дюйма.
Все остальное это для нас настолько малоупотребимо что не вижу смысла этим заморачиваться.
Я понимаю что сейчас начнуться рассуждения по поводу того что типа уазик или газон на порталах, на 31 симексах и с винчем порвут всех за счет клиренса и прочее, но, во-первых поймите наконец что нельзя всех под одну гребенку причесать, да и не Париж-Дакар или Формулу 1 мы устраиваем, а во-вторых давайте уж тогда авто и по надежности разделять, тут думаю никто спорить не будет что крузер или сафарь уазика уделает как бог черепаху, а уж поломки на трассе вещь далеко не редкая, ну и в-третьих по моему скромному мнению опыт водителя имеет гораздо большее значение нежели клиренс, рисунок протектора или наличие или отсутствие лебедки.
Мне, например, ну очень тяжело бодатся по проходимости с Сорокой, Володиным уазиком или Гобиным полностью блокированым прадиком, я ж не жужжу по этому поводу.
Все это я применительно к трофи описал, для триала я даже не знаю как разделять авто.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Миша, тебе интересно что конкретно я исправил, или что в итоге получилось? Че опять все лапки сложили и сидят: нам это нах не надо.
Есть замечания и предложения - пишите. Нету замечаний - давайте примем это и все. Пусть лежит на сайте и КАЖДЫЙ кто хочет присоедениться к соревнованиям изучит и готовит свою машину в соответсвии с этими требованиями. Поставить выключатель массы на машину класса ТР-3 не такое уж и большое требование, надеюсь никому не нужно объяснять зачем он вообще нужен. Зато потом не будет претензий и обид на соревнованиях. Вот в мае как будем делить народ. Экспертным взглядом? Ты в поготовленные, ты в стандарт? Да личное мнение никого не интересует. Я предложил довольно логичное разделение, кроме того, сам я ничего не придумывал, а взял за основу уже обкатанный на международных соревнованиях вариант.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "vlad.safari"

Мне, например, ну очень тяжело бодатся по проходимости с Сорокой, Володиным уазиком или Гобиным полностью блокированым прадиком, я ж не жужжу по этому поводу.

Правильно, тяжело, потому что вы в одном классе - ТР3, но все таки возможно и не безнадежно. Витька отличный водитель, да и машина у него более сем удачная. Володя тоже УАЗик переделал так, что хоть на конвеер ставь. Но ты как бог черепаху уделаешь Игоря на  80-ке, даже при всем том что у него все блокировки, лебедка. А он в свою очередь обскачет незадумываясь машину сопоставимую по весу с 31 лысой резиной.

Я уже предлагал и все согласились, что нужно установить максимальные рамки, в которые должна укладываться машина для того или иного класса. И именно по этому принципу там все прописано. Сложно вычеркнуть из ТР аптечку, огнетушитель и то, что на соревнования надо приезжать с тросом и проушинами, а не уповать на то, что тебя будут дергать за нивовский бампер и, авось, не порвут тебе машину.

А мы всегда делаем из учета минимально необходимого для включения в класс. Это неправильно.
С наилучшими пожеланиями

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Michael Villain"
Пусть лежит на сайте и КАЖДЫЙ кто хочет присоедениться к соревнованиям изучит и готовит свою машину в соответсвии с этими требованиями.
Блин. Так я и спрашиваю, где он лежит?
Я уж и не помню, че там раньше писали.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5230
  • Порядок бьет класс.
Я уже сказал свое мнение, размер колес на мой взгляд нормальный критерий, остальное нам не нужно, по крайней мере в трофи и для тех 1-2-3 соревнований что мы проводим за год.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "JEEPpoDED"
Блин. Так я и спрашиваю, где он лежит?
Я уж и не помню, че там раньше писали.


Миша, в моем первом посте в этой самой теме. Это надо немножко выше бегунок справа покрутить :D
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Итак, чтобы всем было понятно в краце резюмирую общие правила по которым разделяются классы.


1. Принцип простой: в конкретном классе "максимум возможного это..."
Для Стандарта:
а) колеса класса АТ максимум 31" (ВЛИ-5 и ВЛИ-10 относяться сюда же)
б) стационарная лебедка запрещена (если такая есть - опечатывается), ручная - ради бога, самовытаскиватели, лопаты, бензопилы, хай-джеки приветсвуются.
в) Цепи и иные подобные приблуды - запрещены.
г) Буксировочные проушины должны быть крепкие (это для того, чтобы в случае поломки, организаторы гарантированно могли вытащить машину на асфальт)
Для Подготовленных

а) Колеса любого класса (АТ или МТ) но не более 33" включительно, пятаковая приравнивается к МТ 30", следовательно УАЗ на редукторах и пятаковой резине в классе подготовленые, но ежели стоит резина более 31" он уходит в следующий класс, а если стоит шоссейка - в стандарте, все равно там трассы не на клиренс расчитаны. А вот с УАЗом на 32-33 гудричах и военными мостами уже так просто непоспоришь.
б) Стационарных лебедок не более 1. Ручные в счет не идут. Если у тебя нет лебедки - твоя головная боль, ибо трассы тут уже не простые, гоняй штурмана искать объезды.
в) Цепи и т.д. запрещены.
г) проушины - см. выше.

Для "Монстров"
а) Колеса от 34" любые!!!!! кроме шин низкого давления. Для редукторных мостов от 32"
б) Лебедок скока душе угодно
в) про цепи уже говорил.
г) проушины - тоже самое.

Общие положения:

а) Огнетушитель, аптечка, ремни, корозащитки, гаситель троса (у кого нет = фуфайку купите) - в обязательном порядке.
б) Лифтовка как подвески так и кузова не запрещается ни в одном классе. Про амортизаторы речь тоже не идет.
в) Выключатель массы: для стандарта и подготовленных - как душе угодно, для монстров - в обязательном порядке. То же про внешние запиратели капота. Но этот пункт можно пообсуждать, хотя на совернования в другие города - Чита, Красноярск и т.д. без них уже не пускают!!!
г) Блокировки - все классы на усмотрение. Есть, значит есть, нету - значит нету.

Для более детального изучения - читайте ТР по каждому классу. По моему очень демократично и логично.
С наилучшими пожеланиями

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Michael Villain"
Для Подготовленных

а) Колеса любого класса (АТ или МТ) но не более 33" включительно, пятаковая приравнивается к МТ 30", следовательно УАЗ на редукторах и пятаковой резине в классе подготовленые, но ежели стоит резина более 31" он уходит в следующий класс, а если стоит шоссейка - в стандарте, все равно там трассы не на клиренс расчитаны. А вот с УАЗом на 32-33 гудричах и военными мостами уже так просто непоспоришь.
б) Стационарных лебедок не более 1. Ручные в счет не идут. Если у тебя нет лебедки - твоя головная боль, ибо трассы тут уже не простые, гоняй штурмана искать объезды.
в) Цепи и т.д. запрещены.
г) проушины - см. выше..
Я б так сказал:
а) ... до 35" (исключая порталы).

Цитата: "Michael Villain"
Для "Монстров"
а) Колеса от 34" любые!!!!! кроме шин низкого давления. Для редукторных мостов от 32"
б) Лебедок скока душе угодно
в) про цепи уже говорил.
г) проушины - тоже самое.
а) колеса от 35" (на порталах от 33").

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Миша, 33 на порталах клирес = обычные на 37. Ты о чем говоришь?

Я думаю я все верно написал.
С наилучшими пожеланиями

JEEPpoDED

  • Гость
Ну так ты прочитай внимательно, что я написал. Потом бухти.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Прочитал. Получается что на порталах есть смысл ездить только на шоссейной 29" в стандарте или 33 и больше в монстрах. В подготовленных им делать нечего. Они туда не попадают.

А ещё - тогда ты приравниваешь например прадик на 31 МТ и Прадик на 35 МТ. Че то большой разброс внутри класса. Подготовленные до 33 в самый раз. В подготовленных 3 ходовых размера резины: 31,32,33 и в монстрах 2 ходовых размера 35 и 36. Более чем справедливо.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5230
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "Michael Villain"
Миша, 33 на порталах клирес = обычные на 37. Ты о чем говоришь?
Я думаю я все верно написал.

На портальных мостах и 33-их колесах у уазика клиренс 33 см.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "vlad.safari"
На портальных мостах и 33-их колесах у уазика клиренс 33 см.

А у тебя на 35 на Сафаре сей час какой? около 30 см однако. + 2 дюйма размера колес как раз 33 см и будет.
С наилучшими пожеланиями

JEEPpoDED

  • Гость
Просто я считаю, что если нет жесткого коридора, как на спринте и триале, то я вполне могу тягаться с мафынками на 35" лаптях. На фик их в монстры записывать?
31 с 35 конечно больше разница. Как быть с ними не знаю.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5230
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "Michael Villain"
А у тебя на 35 на Сафаре сей час какой? около 30 см однако. + 2 дюйма размера колес как раз 33 см и будет.

На сафаре на 35 колесах клиренс 27 см. На прадо теже 27 на 33 колесах.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "JEEPpoDED"
Просто я считаю, что если нет жесткого коридора, как на спринте и триале, то я вполне могу тягаться с мафынками на 35" лаптях. На фик их в монстры записывать?
31 с 35 конечно больше разница. Как быть с ними не знаю.


Дык в том то вся и прелесть такого регламента - он ограничивает максимум а не минимум. Ты вполне можешь заявиться в класс старше :!:
Но вот из более подготовленного перейти в менее подготовленный уже нельзя, пока не будешь соответсвовать их максимальным требованиям :D
Я ж говорю, такая схема очень удобна.
С наилучшими пожеланиями

JEEPpoDED

  • Гость
На полевые соревнования достаточно 2-х классов. Не фик плодить.
А вот спринты-триалы, тут уже надо больше классов. Там шибко не обьедешь. И геометрия уже имеет значение.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
    • www.arb38.ru
стандарт - автомобили в стандартной комплектации, на любой резине до 33' включительно. Лебедки вне закона.
подготовленные - все что не вошло в стандарт, фантазия не ограничена.
www.arb38.ru - внедорожный интернет-магазин, представительство ARB в Иркутске, (3952) 963670
www.vk.com/arb_irkutsk

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "ГАЗозавр"
стандарт - автомобили в стандартной комплектации, на любой резине до 33' включительно. Лебедки вне закона.
подготовленные - все что не вошло в стандарт, фантазия не ограничена.


Ага, запусти Ниву и Бегемота, опечатав лебедку. И докучи ещё Нырка с опечатаной лебедкой. Офигенные соревнования будут.
С наилучшими пожеланиями

 


Яндекс.Метрика