Автор Тема: Технический регламент на сезон 2007-2008  (Прочитано 23453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
а кто точно поедет в Читу?
а то как обычно собирется пол-клуба, а как до поездки дойдет, 2 машины поедет

для клуба как раз важнее профести Фестиваль на наш ДР для привлечения не клубной публики. Так что не думаю, что надо на фестиваль отводить время по остаточному принципу.
Кстати ,12 мая будет Фестиваль тюнинга на Труде, куда нас как обычно приглашают
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн IGOR

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1675
Дима! Вот видиш насколько необходим план клубных мероприятий.
Еще в январе ты предлогал:
"еще на майские праздники можно поехать в Новосибирск на традиционный джип-фестиваль"
А в феврале ты уже за проведение ДР.
Если-бы я своевременно знал о намечавшихся клубных мероприятиях я небаламутил-бы  народ и Диверсантов.
Никто не принижает нужность проведения данного мероприятия и никто несобирается,как ты говориш, отводить время по остаточному принципу.Но машина уже закрутилась и нас в Чите уже ждут. Просто нужно найти компромис.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3491
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Если уж выбирать, то я за Читу (если соберемся...). А вариться здесь в собственном соку скучно.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5230
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "Overclock"
Если уж выбирать, то я за Читу (если соберемся...). А вариться здесь в собственном соку скучно.

Андрюха, не обижайся, но я, честно говоря, забыл как ты выглядишь, ты когда последний раз на какой-нибудь покатушке был? О каком собственном соке ты говоришь?

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3491
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Overclock"
Если уж выбирать, то я за Читу (если соберемся...). А вариться здесь в собственном соку скучно.

Андрюха, не обижайся, но я, честно говоря, забыл как ты выглядишь, ты когда последний раз на какой-нибудь покатушке был? О каком собственном соке ты говоришь?

Гы...  :D На дне рождения были в прошлом году маленько, на ориентировании осенью. У меня сок в квадрате :twisted:, наваристый, забродил наверное уже... Я же говорю, скучно мне на покатушки ехать, да и некогда особо, к сожалению.
Кхм... Виноват, исправлюсь!!!  :mrgreen:
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3491
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
А вообще очень тяжелый год на работе выдался...  :evil:
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Ну и страсти... капец

Во первых, Миша ты офигнно не прав по поводу требованиям в Чите. Размыкатели массы есть у единиц, а по требованию РАФ на каждую цепь (у меня и 12 и 24) должен быть свой да еще и в одинаковой для экипажа доступности. И эта приблудина есть только в моем сафаре и то появилась чисто по приколу... А замков гоночных на капоте ваще не помню ни у кого...

В вашем споре (мне кажется) есть три основные правоты.
1. Прав ГАЗозавр в том, что при наличии 3 зачетов и 3 дисциплин в одном соревновании это уже 9 призовых мест как минимум! А призы? А кворум в классах? А тупо судейство? Не слишком ли? Делить на три класса...
2. Прав Миша по поводу расписания на год и соответсвено клубной работы. Мы уже собрались вас встречать, а вы чёй-то тут опять сбираетесь "определяться на майские". Вас ждать?
3. Прав Волк и Влад. Главное как борется экипаж и соответсвенно каков багаж мастерства. Будь у ебя супер-мупер пепелац и ноль опыта - ты ни фига не противопоставишь любому ГАЗону с опытным охотником за рулем.


А регламенты конечно нужны, но не такие зверские :lol:
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
И еще...
Ну приедем мы к вам в июне на соревнования.
Ну запишешь ты меня из-за 35 мурзика и лебедя в спорт или в подготовленные, а там вслывет, что сафарик весит 3601 кг (как кстати взвешивать?) и что аннулируешь регистрацию?
Бредятина.

А так регламенты очень интересные. Возможно дрмучие т.к. мы не делаем акцент на разницу в УАЗовских мостах... Это не лапландер :lol:  в конце-концов
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Предлагаю,может повторяюсь, сделать деление на 2 класса.
1. Стандартные.  Автомобили на стандартной,не спец.грязевой резине не более 32 дюймов,со стандартно устанавливаемыми мостами,наличие блокировок не обязательно,наличие лебедок не обязательно. Лебедками пользоваться разрешено.
Тот же крузак в версии с лебекой-что подготовленный? Какая разница-пользуешься лебедкой или нет?Тем более что трасса под стандарт-всегда более легкая и как правило лебедкой никто не пользуется.Да даже если и воспользуется-ничего страшного,только лишняя потеря времени.
2.Подготовленные. Все автомобили на спец.резине диаметром более 32 дюймов,с лебедками или без-не важно.

По моему мнению наличие шноркеля, лифта кузова,лебедки на Уазике на военных мостах или на любом другом авто и на резине ,к примеру Я-192,не дает оснований записывать его в подготовленные,т.к у него нет никаких преимуществ перед тем же Патрулем с блокировками и с лебедками на обычной резине. ТОлько мастерство водителя.
Список резины можно ввести в регламент и от него отталкиваться.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Цитата: "BABAI"
Предлагаю,может повторяюсь, сделать деление на 2 класса.
1. Стандартные.  Автомобили на стандартной,не спец.грязевой резине не более 32 дюймов,со стандартно устанавливаемыми мостами,наличие блокировок не обязательно,наличие лебедок не обязательно. Лебедками пользоваться разрешено.
Тот же крузак в версии с лебекой-что подготовленный? Какая разница-пользуешься лебедкой или нет?Тем более что трасса под стандарт-всегда более легкая и как правило лебедкой никто не пользуется.Да даже если и воспользуется-ничего страшного,только лишняя потеря времени.
2.Подготовленные. Все автомобили на спец.резине диаметром более 32 дюймов,с лебедками или без-не важно.

По моему мнению наличие шноркеля, лифта кузова,лебедки на Уазике на военных мостах или на любом другом авто и на резине ,к примеру Я-192,не дает оснований записывать его в подготовленные,т.к у него нет никаких преимуществ перед тем же Патрулем с блокировками и с лебедками на обычной резине. ТОлько мастерство водителя.
Список резины можно ввести в регламент и от него отталкиваться.

Вес авто не имеет значения,только категория.
Мне кажется что это все просто,меньше волокиты и придирок.Предлагаю обсудить это деление и ввести его на все соревнования и мероприятия проводимые Читой и Иркутском.Думаю ,что и если Красноярск присоединиться-будет прекрасно.вот и получится Восточно-Сибирский стандарт.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
В классе Стандарт лебедкой однозначно нельзя пользоваться, если она стоит на машине, ее надо опломбировать.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Так, похоже приходим к обещему мнению. Одно не понятно, почему все так против 9 призовых мест. Если дело в призах - так это не проблема участников, это проблема организоторов => хреновая работа со спонсорами.

Вы главное поймите, что людям будет совсем не интересно участвовать, если они будут уверены, что заведомо слабее соперников, ибо у них 32" купер СТТ например, а у 4-5 машин стоят 36" симексы и 12000 лебедка и просвет под шишкой моста в 35-36 см. Тут хоть башку разбей и всю жизнь по лесам мотайся на УАЗике, ловить уже особо нечего. Кстати, только потому, что люди имеющие такие аппараты в большинчтве, тоже баранку вне дорог накрутили порядочно и опыта у самих хоть отбавляй.

Ведь главную мысль вы так и не поняли. Суть любого такого разделения, чтобы соревновалась не техника, а мастерство участников. Именно для этого разделяют на классы.

Ещё раз повторюсь, при делении на 2 класса в подготовленных факторами для победы в большей степени будут подготовка автомобиля + подготовка экипажа.

При делении на 3 класса, основным фактором успеха уже будет мастерство. Ибо степень подготовки автомобиля будет сравнима.

To Диверсант: Кстати, пункт о весе машины действительно можно убрать, все равно никто с собой весы не потащит. :D

А теперь давайте маленько цифры приведем.
По приведеному регламенту в ТР-3 у нас:
Сорока, Секач, Серый УАЗ (его ваще давно в прототипы надо, от УАЗа одно название), Нырок, Волк, Монстра, Надежда, Секачев Саня, ГАЗ69 из АгатАвто, УАЗ Лехи, Боря Ренегад, Женькин 78 прадик. Перцы ещё строяться. Кого ещё забыл? 12 машин. Из них реально в соревнованиях будут участвовать единовременно ну 5-6 машин (по разным причинам)
Ну и у кого из них совсем нет умения ездить по бездорожью и только и знают что тапку давить да на машину надеяться?


ТР-2
Бегемот, Катюша (что с гражданскими что с военными мостами если на своих тракторных колесах будет), Рома на Сузуке, Близзадр из Ангарска, Володя ИВ, Добровольский Костя, Игорь, Антон на Сафаре, Оверклок (тут по разумению - у него 2 машины), Рудольф (тоже 2 машины, иожет и в ТР-3 участвовать)
Тоже 10 человек. Если кого забыл - ну извините, не со зла.

ТР-1 вообще практически только из не-клубников состоит, но здесь завсегдатай Баджо всем вам знакомый.

Чем не кворум???? И это при том, что любой желающий из ТР-2 может заявиться в ТР-3 и поспорить насчет водительского мастерства.

Давайте устраним отдельные недочеты в регламенте типа выключателей массы и застежек на капот да и примем на вооружение. Правда этим самым поставим самих себя в трудное положение - работать надо будет на 1\3 больше, но ведь без этого не получиться выйти на другой уровень. Если вас так это заботит, то для проведений некотороых мероприятий типа ориентирования, где реально нет разницы между ТР-2 и ТР-3 можно будет указывать в регламенте соревнований, что зачет по двум классам: в первом ТР-1, во втором ТР-2 и ТР-3. Зато в мероприятиях типа "Трофи" уже не нужно будет всем объяснять почему на одной и той же трассе половина вопит: "Куда вы нас загнали, машины не идут, все поломались, нахрен мы вообще сюда приехали", а вторая говорит: "Трасса фуфло, даже лебедку не размотали, не интересно было, господа организаторы". Полезная вещь ещё и абсолютный зачет кстати, но тут меня точно собакам скормят, это же ещё одни комплект наград.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
    • www.arb38.ru
Цитата: "Michael Villain"
Одно не понятно, почему все так против 9 призовых мест. Если дело в призах - так это не проблема участников, это проблема организоторов => хреновая работа со спонсорами.
да потому что спонсоры не всегда есть и приходится увеличивать стартовые взносы.
На последнем ориентировании не было спонсоров все делалось на взносы, было два класса, одна трасса и то некоторые кричали: "А че взносы такие большие?"
www.arb38.ru - внедорожный интернет-магазин, представительство ARB в Иркутске, (3952) 963670
www.vk.com/arb_irkutsk

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Любой, кто согласен тратить деньги на спонсорство, любит бюрократию. Все бумажки вынь да полож. Думаю если ещё к пакету документов прикреплять ещё и требования к машинам участников, субъективно должно наводить на мысль о серьезности мероприятия и быть положительным моментом в принятии решения для спонсора.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Все-таки придется открывать 3 класс.
3.Прототипы. К ним относятся т.с с измененнной геометрией кузова,с установленными узлами и агрегатами от спец,сельхоз и грузовых автомобилей.Все автомобили имеющие коренные конструктивные изменения,а также самомостоятельно изготовленные т.с с чилом колес более 4-х,т.е не подходящие под категорию Б и не имеющие регистрацию в ГАИ ,а также имеющие резину более 36.
Еще один момент. При кол-ве участников 5 и менее в одном классе разыгрываются только 1 места.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Если делить по предложенному мной регламенту,то
ТР1
Бегемот, Катюша (что с гражданскими что с военными мостами если на своих тракторных колесах будет), Рома на Сузуке, Близзадр из Ангарска, Володя ИВ, Добровольский Костя, Игорь, Антон на Сафаре, Оверклок (тут по разумению - у него 2 машины), Рудольф (тоже 2 машины, иожет и в ТР-3 участвовать)
Тоже 10 человек. Если кого забыл - ну извините, не со зла.

ТР2
Сорока, Секач, Серый УАЗ (его ваще давно в прототипы надо, от УАЗа одно название), Нырок, Волк, Монстра, Надежда, Секачев Саня, ГАЗ69 из АгатАвто, УАЗ Лехи, Боря Ренегад, Женькин 78 прадик. Перцы ещё строяться. Кого ещё забыл? 12 машин. Из них реально в соревнованиях будут участвовать единовременно ну 5-6 машин (по разным причинам)
Ну и у кого из них совсем нет умения ездить по бездорожью и только и знают что тапку давить да на машину надеяться?
В ТР3 пока никого нет.
Будут некоторые передвижки у того кто на 33 резине в ТР2 .

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Цитата: "BABAI"
Если делить по предложенному мной регламенту,то
ТР1
Бегемот, Катюша (что с гражданскими что с военными мостами если на своих тракторных колесах будет), Рома на Сузуке, Близзадр из Ангарска, Володя ИВ, Добровольский Костя, Игорь, Антон на Сафаре, Оверклок (тут по разумению - у него 2 машины), Рудольф (тоже 2 машины, иожет и в ТР-3 участвовать)
Тоже 10 человек. Если кого забыл - ну извините, не со зла.

ТР2
Сорока, Секач, Серый УАЗ (его ваще давно в прототипы надо, от УАЗа одно название), Нырок, Волк, Монстра, Надежда, Секачев Саня, ГАЗ69 из АгатАвто, УАЗ Лехи, Боря Ренегад, Женькин 78 прадик. Перцы ещё строяться. Кого ещё забыл? 12 машин. Из них реально в соревнованиях будут участвовать единовременно ну 5-6 машин (по разным причинам)
Ну и у кого из них совсем нет умения ездить по бездорожью и только и знают что тапку давить да на машину надеяться?
В ТР3 пока никого нет.
Будут некоторые передвижки у того кто на 33 резине в ТР2 .

однозначно неправильное деление
куда девать Нивы, терраны и другие полностью стандартные машины?
у нас щас нет протопипов и в ближайшем будущем в большом количестве они не появятся
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 6912
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Цитата: "Croco-driver"
Цитата: "badjo"
почему запрещено использование лебедки в стандарте.. ????

тоесть если у меня есть бабосы и я купил лебедку на ниву -- хрен ее опечатывают и я в стандарте.

почему запрещено ???????

потому что слово "стандарт" предполагает машину в заводской комплектации, то есть стандартную



Пардоньте, уважаемые, а если у нас на большинстве Сафарей лебедка стоит с завода? По Диминым словам, мы как есть стандартные! За что тогда опечатывать :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Квадратный циклист

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Извините,опечатался.в предъидущем посте.
Стандарт
Все кто на резине до 32 с серийно идущими мостами ,можно с лебедками,шноркелями и т.п
Подготовленные
Все кто на резине от 33 до 36 включительно на стандартных мостах и со всеми приблудами
Прототипы
Все кто на резине от 37 и далее,с узлами,агрегатами от др.техники,с измененной геометрией кузова и т.п

К регламенту добавляется список резины которая относится к спец.,от сельхоз техники, и т.п.
Все просто,изложил в упрощенной форме.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Что делать с Патрулем на военных мостах. Это прототип,т.к никоим образом по всем требованиям он не подходит под автомобиль категории Б.
Уаз с двигателем от ГАЗ-53,тоже прототип по той же причине.Пусть он будет хоть на 31 резине-это прототип.
Любая техника с мостами от лапландера,трактора,или Уаз на военных мостах с измененной по высоте бортовой-прототип.


Лифт кузова,шноркель,лебедка,за это не нужно переводить в подготовленные.
Пользоваться или нет лебедкой в стандарте,возможно спорный вопрос.Я лично не думаю что она дает для стандарта сколь нибудь преимуществ.Один с лебедкой будет с дуру переться по каке,надеясь на нее,еще больше времени потеряет чем тот, который вдумчиво будет ехать по трассе. Ромке вообще лебедка не нужна,он своего сузученка на руках вытолкнет,зато пролетит там где более тяжелый просто завязнет.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Про 9 призовых мест и хреновую работу организаторов это определенно неправильно. Спонсорство оно ж по любому не резиновое. Вот и у вас не всегда гладко... А у нас город 300 000 населения и соответственно контор меньше :cry:  А еще и больных надо искать, а про субъективное... мол надо бумаг больше и пафоса всякого - может и не покатить т.к. пробовали.

Действительно выход в кворумном ограничении. меньше пяти в классе - разыгрывается только одно место. Но тут же проблема! Прикиньте, что мы определимся, что за занятые места начисляются очки в сезон. Мол кто больше собрал в сезоне очков тот и папа! И что? Монстрам, что бы места расписать нужно заложников с собой тащить? Бред натуральный. А если зачеты считать в дисциплинах с объединением (ориентирование вместе ТР2 и ТР3), то зачем их вообще делить? Сами себе работу создаем!

В триале понятно. Там основа - длина базы, а остальное только мастерство. Хочешь лифтуй, а хочешь обрезай. То же выходит два зачета.

Может все-таки для наших совместных соревнований будем делить на два класса, а в консервных соревнованиях и покатухах хоть на двадцать, а?
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
в наших совместных соревнованиях можно делить на 2 класса - ТР-2 и ТР-3, так как стандартные машины врядли примут участие в чемпионате.
а вот на Иркутских соревнованиях, которые мы к примеры на фестивале проводить будем для не клубных машин обязательно должен быть класс именно стандартных машин.
А лебедка в стандарте очень хорошо помогает, или домкратиться 30 минут и палки под колеса подкладывать, или за 5 минут отлебедиться и дальше поехать. Так что лебедки однозначно под запрет в стандарте.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "BABAI"
Что делать с Патрулем на военных мостах. Это прототип,т.к никоим образом по всем требованиям он не подходит под автомобиль категории Б.


Его уже не сужествует))) Влад переобулся в родные мосты, с задним дифлоком. Кстати, документы есть, тех. осмотр есть - значит категория Б. Кстати, это сделано для того, чтобы например шишига не смогда попасть в зачет с джипами, как это произошло в Красноярске. Её В Призы она все равно не попала, но нервы трепала здорого)))

Цитата: "BABAI"
Уаз с двигателем от ГАЗ-53,тоже прототип по той же причине.Пусть он будет хоть на 31 резине-это прототип.

Там есть пункт насчет доработки двигателя и трансмиссии, прочитай вдумчиво.
Цитата: "BABAI"

Любая техника с мостами от лапландера,трактора,или Уаз на военных мостах с измененной по высоте бортовой-прототип.

Да хрен с ними с прототипами, они в любом случае в ТР-3, среди равных машин.

Кстати, насчет 37 резины. Это у кого у нас 37 катки? Для зачета надо чтобы было не менее 5 машин в классе.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
фига вы тут нафлудили пока меня не было :)

не потянете вы 3 класса, никак, не наберется достаточно участников для интересной борьбы, все равно придется сворачивать до 2х классов (кстати можно просто прописАть - менее 3х участников в классе -> автоматическое присоединение к более высокому классу :)

и еще вдогон - любое разделение просто тупо по размеру резины автоматически выводит в лидеры нижних классов легкие машины типа самураев и паскуд
я в Нске на соревнованиях видел что творит самурай на 31"

другое дело, что от этого никуда не уйти, все равно так будет :)
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "bogra"

я в Нске на соревнованиях видел что творит самурай на 31"

А что в болоте творит самурай на 33" - ваще умора. Все сидят и матеряться, а он круги вокруг них нарезает и издевательски спрашивает: "Че сидим?"
С наилучшими пожеланиями

 


Яндекс.Метрика