0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
бери Юконы.На этом нельзя экономить.
Самые крепкие эт японские! Остальные примерно одного качества!Да и тонкие ели стоят то тонкие и нужно покупать или менять корпус дифа.
родные колеса 30 дюймов, пары 4,56 (самые низкие что ставились на бензитнку) сейчас 33 колеса тяги не хватает в подъесмах и на скорости за 80 -90 км/ч.на колесах 31-32 дюйма машина динамичней.получается что пары 4,88 вернут динамику в сток?
Так 33" и потяжелее, маховик соответственно, пока их двигатель раскрутит, отсюда и динамика похуже ИМХО. Но 5.29 конечно быстрее будет крутить, только на скоростях обороты тоже будут больше чем с парами 4.56 по ушам двигатель давить будет наверное
а вот все же пару 4,88 или 5,29 ставить?
Под 33ю резину себе ставил 4:88 динамика и тяга пришли в норму, даже лучше стали чем было в стоке!5:29 поставил уже под 36е колесики, тоже почти что в стоке получилось)))
У тебя дизель, у меня бензин тяга по другому в диапазоне оборотов идет п.с. родные пары были какие?
вот именно, хочется соблюсти баланс.чтоб и ехала машина динамично но и не упиралась в обороты на скорости
Не думаю что глобальные отличия будут!Родные точно не помню толи 43 толи 41:10
получается что 5,29 идеальные пары под 35 но чуть низковаты для 33 колес.
Лучше все таки 5,29 + будет стимул установки больших колес. Только мост менять придеться.
на что вы меня толкаете? пары 5,29, = колеса 35колеса 35= бодик
Что ты уперся в 33 колеса ставь 35 и будет тебе счастье
33 эт детский лепет!!! понимаешь сразу как только прокатишься на 35