Автор Тема: Что лучше выбрать из главных пар?  (Прочитано 13145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Вот встал вопрос что взять из главных пар 4,88.
1. можно б/у японию ценник примерно 5-12 смотря в каком состоянии и с редуктором или без
2. USA standart новая вопрос какое качество?
3. Yukon новое дороже пункта 2 на 50% но вроде качество выше.

при этом японские пары я так понял почти все тонкие и не встают в корпус моего редуктора, тоесть их надо брать в идеале в сборе с редуктором. 
 
и все же еще один вопрос, стоит ли ставить пару 5,29 для машины на 33 колесах с возможностью в будущем установки колес на 34-35.
« Последнее редактирование: 11:27, 15.01.2014 от Fantomer »
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
бери Юконы.
На этом нельзя экономить.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Самые крепкие эт японские! Остальные примерно одного качества!
Да и тонкие ели стоят то тонкие и нужно покупать или менять корпус дифа.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
бери Юконы.
На этом нельзя экономить.

согласен, но ведь Юкон и USA это один и тот же завод только Юконы это то что более точно получилось а Стандарты это "отбраковка" Юкона
 
Чето тоже заинтересовало, вот что нашел:

USA Standard will have a rougher surface than a Yukon gear, causing it to potentially be noisy.

USA Standard is a Yukon gear that doesn't meet strict quality control and rather than tossing it in the trash, it's reboxed. So it's made of the same materials, same process, same heat treating, etc. That's also why they carry the same 1 year warranty as the Yukon gears.

The only negative is it might be noisy when setup correctly. I have no issues putting them in the front of a 4x4, but you have to weigh the noise possibility if you want them in the rear as well. There will never be enough torque/speed on the front end to hear it.

Отсюда http://www.pirate4x4...ad.php?t=870257

В вольном переводе: У USA Standard более грубая поверхность, чем у Юкона, поэтому эти пары потенциально более шумные.
USA Standard это пары Юкона, у которых меньший контроль качества и то, что Юкон отбраковывает запечатывается в USA Standard. Т.е. они сделаны из того же материала, по той же технологии, той же термообработке и т.д. Также имеют тот же 1 год гарантии, что и Юкон.
Единственный негативный момент, это то, что они могут быть шумными даже при правильной установке
взято : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124607&hl= обкатывать
 
 
имеет ли смысл переплачивать для неспортивной машины? колеса все равно огромные ставить не планируую
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Самые крепкие эт японские! Остальные примерно одного качества!
Да и тонкие ели стоят то тонкие и нужно покупать или менять корпус дифа.

согласен но новые покупка б/у это тоже лотерея в каком они состоянии достанутся :(
 
а задний диф у меня под толстую пару, но найти корпус под тонкуб не проблема... почти есть он у меня
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
а вот все же пару 4,88 или 5,29 ставить?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
родные колеса 30 дюймов, пары 4,56 (самые низкие что ставились на бензитнку)
сейчас 33 колеса тяги не хватает в подъесмах и на скорости за 80 -90 км/ч.
на колесах 31-32 дюйма машина динамичней.

получается что пары 4,88 вернут динамику в сток?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
родные колеса 30 дюймов, пары 4,56 (самые низкие что ставились на бензитнку)
сейчас 33 колеса тяги не хватает в подъесмах и на скорости за 80 -90 км/ч.
на колесах 31-32 дюйма машина динамичней.

получается что пары 4,88 вернут динамику в сток?
Да!
Но еще с тормозами вопрос останется открытым :) Но он тоже решаем.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Так 33" и потяжелее, маховик соответственно, пока их двигатель раскрутит, отсюда и динамика похуже ИМХО. Но 5.29 конечно быстрее будет крутить, только на скоростях обороты тоже будут больше чем с парами 4.56 по ушам двигатель давить будет наверное

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Так 33" и потяжелее, маховик соответственно, пока их двигатель раскрутит, отсюда и динамика похуже ИМХО. Но 5.29 конечно быстрее будет крутить, только на скоростях обороты тоже будут больше чем с парами 4.56 по ушам двигатель давить будет наверное

вот именно, хочется соблюсти баланс.
чтоб и ехала машина динамично но и не упиралась в обороты на скорости :wacko2:
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
а вот все же пару 4,88 или 5,29 ставить?
Под 33ю резину себе ставил 4:88 динамика и тяга пришли в норму, даже лучше стали чем было в стоке!
5:29 поставил уже под 36е колесики, тоже почти что в стоке получилось)))

Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Под 33ю резину себе ставил 4:88 динамика и тяга пришли в норму, даже лучше стали чем было в стоке!
5:29 поставил уже под 36е колесики, тоже почти что в стоке получилось)))



У тебя дизель, у меня бензин тяга по другому в диапазоне оборотов идет :(
 
п.с. родные пары были какие?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
О еще интересное наблюдение вспомнил)))
При скорости по спидометру ровно 100км/ч; с колесами 33 и парами 4:88 "ЖПС" показывал 105км/ч
С колесами 36 и парами 5:29 ЖПС показывает 96км/ч
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Цитировать
У тебя дизель, у меня бензин тяга по другому в диапазоне оборотов идет   п.с. родные пары были какие?

Не думаю что глобальные отличия будут!
Родные точно не помню толи 43 толи 41:10
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?

вот именно, хочется соблюсти баланс.
чтоб и ехала машина динамично но и не упиралась в обороты на скорости :wacko2:
Тогда точно определись с диаметром колес.
Например на 30" пары 4.56 то для 33"их = 33"/ (30" / 4.56) = 5.016 (середина  :mosking: между 4,88 и 5,29) но с учетом что хочешь 35 и у тебя бензинка то думаю лучше 5,29

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
ВЛ-85 у вас же 3L? у меня с таким 4,3 пары. Я когда ставил гудричи на 265/75/16 (почти32") км1 на литье просто офигел от веса колеса по сравнению с лысой 265/70/15 зимкой, думал вообще не поедет, очень удивился когда динамика практически не изменилась, дизель есть дизель  :)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!

Не думаю что глобальные отличия будут!
Родные точно не помню толи 43 толи 41:10


глобальные отличия что у дизеля тяга на низах больше чем у бензинки но у бензинки больше рабочих оборотов.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
получается что 5,29 идеальные пары под 35 но чуть низковаты для 33 колес.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Лучше все таки 5,29 + будет стимул установки больших колес. Только мост менять придеться.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
получается что 5,29 идеальные пары под 35 но чуть низковаты для 33 колес.
Да! америкосы так и пищут при продаже своих пар!
Цитировать
Лучше все таки 5,29 + будет стимул установки больших колес. Только мост менять придеться.
+1 :)
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
на что вы меня толкаете?
пары 5,29, = колеса 35
колеса 35= бодик
:)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
на что вы меня толкаете?
пары 5,29, = колеса 35
колеса 35= бодик
:)

 Что ты уперся в 33 колеса ставь 35 и будет тебе счастье :pardon:
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Что ты уперся в 33 колеса ставь 35 и будет тебе счастье :pardon:

честные 35 без бодика не поставить :(
да и привода нагружать не охота постоянно, и в городе нафиг 35 колеса то?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
на что вы меня толкаете?
пары 5,29, = колеса 35
колеса 35= бодик
 :)
33 эт детский лепет!!! понимаешь сразу как только прокатишься на 35  :mosking:
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
33 эт детский лепет!!! понимаешь сразу как только прокатишься на 35  :mosking:
ну ну) после 29, 33 вообще рай :) на 29 прорывались, 33 тем более, а 35 вообще траекторию не надо выбирать все время прямо!)

 

Яндекс.Метрика