Автор Тема: Что лучше выбрать из главных пар?  (Прочитано 14588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
на что вы меня толкаете?
пары 5,29, = колеса 35
колеса 35= бодик
 :)
грамотный бодик ничего плохо не потянет за собой. А грамотно он делается двумя вариантами:
а) перенос точек  креплений подушек на раме на высоту бодика
б) метталический профиль приваренный к раме порезанный на кубики под высоту бодика на подушки кузова

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
грамотный бодик ничего плохо не потянет за собой. А грамотно он делается двумя вариантами:
а) перенос точек  креплений подушек на раме на высоту бодика
б) метталический профиль приваренный к раме порезанный на кубики под высоту бодика на подушки кузова
Даже грамотный бодик тянет за собой повышение центра тяжести.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Леш, ИМХО, лифт кузова не даст столь большого повышения центра тяжести, как лифт подвески - массы рамы, трансмиссии и двигателя в совокупности больше массы кузов и они как раз остаются внизу
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Даже грамотный бодик тянет за собой повышение центра тяжести.

У меня же кузов довольно плоский, поэтому мне центр тяжести не так критичен как на прадике, тем более не больше 5 см будет бодик
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
А как ты хочешь 35 запихать при бодике 5 см? Без установки моста наверно не реально, только американский кит для передка если.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Леш, ИМХО, лифт кузова не даст столь большого повышения центра тяжести, как лифт подвески - массы рамы, трансмиссии и двигателя в совокупности больше массы кузов и они как раз остаются внизу
Не ну конечно из двух зол надо выбирать меньшее. Но лучше ваще не лифтовать. :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
А как ты хочешь 35 запихать при бодике 5 см? Без установки моста наверно не реально, только американский кит для передка если.
У меня на прадике 5 кузов, 5 подвеска - 36 только в путь. Не знаю как на сурфах, на 95 прадике 33 с 2 дюймами влезали без проблем.
Хотя по сюрфу лучше Пушистого спросить, он на 35 ездит.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
У меня на прадике 5 кузов, 5 подвеска - 36 только в путь. Не знаю как на сурфах, на 95 прадике 33 с 2 дюймами влезали без проблем.
Хотя по сюрфу лучше Пушистого спросить, он на 35 ездит.
На пикапе только диски сменил на -25 и 33 колеса как дома :)
Под 36-е мост в перед вынес и еще вылет дискам добавил, а еще чутка обрезал углы бампера за которые колеса цеплялись при вывешивании одного из них.
Да и мост выносится элементарно, просто прикрутил вместо передних задние рессоры на перед и усе :)
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
А как ты хочешь 35 запихать при бодике 5 см? Без установки моста наверно не реально, только американский кит для передка если.
Бодик 2 дюйма и подвеска 2-3 дюйма плюс вмятые арки, должно влезть.
Сейчас 35 колеса упираются в заднюю часть арки там как раз нада см 5 вверх подать чтоб все влезло. Ну и я замерял на дисках -28 вроде и шириной 9.... так что если диски -15 шириной 8 и резина 35/12.5 должно как раз влазить.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
А как ты хочешь 35 запихать при бодике 5 см? Без установки моста наверно не реально, только американский кит для передка если.
+1. На 130-ом кузове 35-ые колёса при лифте 2+2 войдут, но ехать сможешь только по прямо. Арки надо будет очень серьёзно дорабатывать болгаркой и кувалдой :)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
+1. На 130-ом кузове 35-ые колёса при лифте 2+2 войдут, но ехать сможешь только по прямо. Арки надо будет очень серьёзно дорабатывать болгаркой и кувалдой :)
Мне то же самое про 33 говорили ;) а вот езжу же и поворачиваю даже .
Надо все замерять и проверять.
Правда колеса шире 12 дюймов ставить будет проблемно очень. А неширокии вполне впихуемо.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Мне то же самое про 33 говорили ;) а вот езжу же и поворачиваю даже .
Надо все замерять и проверять.
Ну, сказал как человек у которого было 2 130-ых, один +2 подвеска, другой 2+2, 35х12,5х15 пытался ставить, без серьезной доработки арок не получилось.
Дальше тебе решать.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
33 у тебя впереди не шоркают? Торсионы может затянуты? И под отбойники ограничивающие ход рычагов вверх ничего не подложено?  Мы с тобой смотрели переднюю подвеску, но я уже нифига не помню  :) . И кстати как примерял 35? Надо ведь подвеску сжать чтоб нормально примерить. Торсион открутить если только. А то купишь 35 и продавать тут же придеться  :) 

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Ну, сказал как человек у которого было 2 130-ых, один +2 подвеска, другой 2+2, 35х12,5х15 пытался ставить, без серьезной доработки арок не получилось.
Дальше тебе решать.
У меня арки вмяты вовнутрь на 2 см. Швы убраны.
Под передней балкой у меня 31 см . Торсионы закручены до состояния что расстояния до отбойников практически одинаковые ну чуть больше до нижнего.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
33 у тебя впереди не шоркают? Торсионы может затянуты? И под отбойники ограничивающие ход рычагов вверх ничего не подложено?  Мы с тобой смотрели переднюю подвеску, но я уже нифига не помню  :) . И кстати как примерял 35? Надо ведь подвеску сжать чтоб нормально примерить. Торсион открутить если только. А то купишь 35 и продавать тут же придеться  :)
33 с запасом стоят не шоркают вообще.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Жека, год назад был такой же вопрос, и я уже почти купил 4,88, но хорошие люди направили на путь истинный, вобщем ставь 5,29 так как 35 колеса не за горами, точнее это твой следуюший шаг, поверь я точно так же думал как ты, что 33 а больше мне не надо.... сечас уже хочу на лето 36 ставить :ok:
« Последнее редактирование: 20:29, 15.01.2014 от Stёpiсh »
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
У меня арки вмяты вовнутрь на 2 см. Швы убраны.
Вот про это я и говорил.
33-и какой ширины стоят? На 10,5? И какие параметры у дисков?
35-ые планируешь на 12,5 и какие диски будут?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Вот про это я и говорил.
33-и какой ширины стоят? На 10,5? И какие параметры у дисков?
35-ые планируешь на 12,5 и какие диски будут?

285/75 16 тоесть 33/11,5 16 диски 8 дюймов вылет 0
планируются 35/11,5 (12,5) диски 8 дюймов вылет -13-20
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.

285/75 16 тоесть 33/11,5 16 диски 8 дюймов вылет 0
планируются 35/11,5 (12,5) диски 8 дюймов вылет -13-20
285х75х16 = 32,8х11,2х16 то есть не совсем 33х11,5.
Далее, если 35 на 11,5, то это скорее всего экстремальная резина типа сильвер-симекс, а боковые грунтозацепы у неё очень сильно торчат. И почему-то думается что не будешь ты на такой резине по городу ездить.
Я бы запланировал 35х12,5х15 класса гудрич-купер и т.п. на дисках 15х8 вылет 0 или -10.
Имхо оптимальное решение.
Пары бы поставил 5,29, поскольку у тебя бензин, для казета обошелся бы 4,88.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
285х75х16 = 32,8х11,2х16 то есть не совсем 33х11,5.
Далее, если 35 на 11,5, то это скорее всего экстремальная резина типа сильвер-симекс, а боковые грунтозацепы у неё очень сильно торчат. И почему-то думается что не будешь ты на такой резине по городу ездить.
Я бы запланировал 35х12,5х15 класса гудрич-купер и т.п. на дисках 15х8 вылет 0 или -10.
Имхо оптимальное решение.
Пары бы поставил 5,29, поскольку у тебя бензин, для казета обошелся бы 4,88.

ну на самом деле реальные размеры многих колес очень сильно отльчаются от маркеровки..
я хочу на повседневку оставить гудрича своего 33 а вот для вылазок купить 34-35 колеса все верно типа сильверов или Джангл трекеров или кобру :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.

ну на самом деле реальные размеры многих колес очень сильно отльчаются от маркеровки..
я хочу на повседневку оставить гудрича своего 33 а вот для вылазок купить 34-35 колеса все верно типа сильверов или Джангл трекеров или кобру :)
По размерам полностью согласен, причём даже в одной партии одной и тойже резины бывает довольно приличный разбег.
Если на повседневку 33-ю, то лучше 4,88, иначе по трассе печалька будет.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Вообщем буду заказывать 5.29 с пендосии посмотрим что получится ;)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6587
Вообщем буду заказывать 5.29 с пендосии посмотрим что получится ;)
Под них надо 35 сразу же заказывать :)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Под них надо 35 сразу же заказывать :)

не торопись.. померию посмотрю что можно вкатить :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн whiteangel 904

  • Живу как живётся, жую пока жуётся!
  • *
  • Сообщений: 299
  • Ангарск. Я ф танке!
    • Off-road клуб Протектор
А пары NITRO? не рассматривал?
Всего то и осталось: капля крови да воздуха малость. Мы ляжем по разные стороны полос.

 

Яндекс.Метрика