0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ни за что!
Крепче родных японских?
У пар с большим передаточным отношением больше зубов на шестеренке, соответственно они тоньше, чем на родной японской ГП.А значит, отломать такой зуб в процессе эксплуатации проще.
А на 80ку полуоси и гранаты какие тогда лучше?
http://www.trail-gear.com/landcruiser-birfieldsНа мой взгляд лучше нет... И ШРУСы и полуоси из хромолибдена.Полное заблуждение!!!Сам-же сказал "больше зубьев на шестерне" а значит хоть они и тоньше одновременно в зацеплении их больше чем толстых зубов...Тобиш прочность у них одинаковая!!! Крепче только заводские япончиские) они из другого метала делаются.
Бытует мнение, что в паре в зацеплении одновременно только один зуб.
Как то уже на ландкрузере писАл, ну и здесь повторюсь...Шестерни потому и шестерни, что в зацеплении шесть зубов.
Ну да, двух шестерен.
у меня наверное стандарт 4.25 стоит . Но автомат крутит 35 е очень даже хорошо и не уверен стоит ли ставить 4.88. На днях вот сорвало шестерни на китайской гранате правой и крышке её. Всего два года протянула китайчатина на 35х ездил аккуратно, в грязи и не бывал почти. И так едет везде без пониженной на холостых почти.
Поздравляйте пары пришли !Самый прикол что заказывал и оплачивал пары USA Standart, но походу передней не оказалось на складе и прислали Yukon