0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"Trophy club "Baikal" и "All Road Club "Terrano" объявляет о проведении экспедиции «Pre-scout 2014». Конвой пройдет от г.Иркутска до окрестностей г.Братска по правому берегу р.Ангара. Основной целью экспедиции является разведка маршрута "Baikal-Trophy 2015". Маршрут разнообразен как по условиям движения конвоя, так и по достопримечательностям. Подробности здесь: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=43&t=30947&p=574392#p574392
Срок проведения экспедиции.6-15 июня 2014г.Маршрут Экспедиции:1. Иркутск – с. Дальняя Муя. Асфальт и гравийка. Расстояние – 300 км..2. От с. Дальняя Муя до с. Аталанка проезжая дорога, местами легкое бездорожье. Расстояние – 100 км. Состояние дороги - пройдено 50 км на север от Дальней Муи на паркетнике (Добрый Forester). 3. От. с. Аталанка до с. Карда (нежилое) дорога была, но по ней давно никто не ездил. Состояние дороги неизвестное. Расстояние – 40 км. Требуется изучение карт и выбор дороги.4. От с.Карда до с.Подволочное старая лесовозная дорога. Известны два участка - 20 км. от с. Карда и участок 10 км. до с Подволочное. Состояние известных участков – встречаются: колея, болотины(ручьи), камни, промоины. Местные, в 2007 г., на УАЗике из с. Карда отказали в заброске до р. Илим. Колесный трактор (меньше тр-ра Беларусь) прошел легко. Расстояние – 65 км. На гугле просматривается более короткая альтернатива (~30 км.), но ее состояние не известно.5. С. Подволочное – с. Чистый. Дорога отсутствует. С гугла просматриваются “направления”. Состояние неизвестно. Расстояние по ”направлениям” до развилки Чистый-Прибойный – 35 км.6. С. Чистый – с. Прибойный. Лесовозная дорога. Состояние дороги – проходимо на нивах. Расстояние – 30 км.7. С. Прибойный – с. Каймоново (Видим). Дорога – гравийка, с редкими глинистыми участками. Расстояние - 100 км.8. С Каймоново – Братск. Состояние – гравийка и асфальт. Расстояние до ГЭС – 90 км.9. Братск – Иркутск. 660 км.
Всем привет, приехали в Подволочное, все идёт нормально.
Экспедиция завершена. Маршрут пройден. Продолжительность составила около 1100км. Дорога интересная, особенно после дождей. Подъем (всего 900м.) из распадка речки Бакарма брали целый день. т.к. там когда-то сидел Урал и его пытались вытащить К700-ом. Было много поломок: тормозная система на двух Сафарях, Багги вообще ехал половину маршрута без тормозов, оторванное колесо у Спорта, вырванное с потрохами колесо у багги, два порванных редуктора у Гламура и т.д. В общем, в двух словах не расскажешь, ждите отчет. Спасибо всем участникам экспедиции. Вместе мы сила! Спасибо нашему спонсору Discovery маркет. Его средства помогли организовать доставку запчастей для Гламура.
Приятно было оказаться в вашей компании. Есть куча положительных моментов, которые надо перенимать. И по обустройству быта и по руководству экспедицией.
Дима привет! Следим Удачи вам. Как патруль, едед?