Автор Тема: Кузовное ателье  (Прочитано 2734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Кузовное ателье
« : 22:40, 24.01.2014 »
Господа, подскажите. Кто в Иркутске может заняться интересной и не стандартной работой. Хочу все таки на своем патроле У61 заменить задние распашные двери на двери вверх-вниз как на 80VX было. А еще хочу наростить крышу как на У60 сафаре.
Так вот вопрос куда к кому обратиться? Кто может реально взяться за данную работу? сколь в деньгах, во времени, внутренняя обшива тож должна претерпеть изменения её сделают иль ещё кого искать?
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6587
Re: Кузовное ателье
« Ответ #1 : 22:46, 24.01.2014 »
У него спроси возьмется или нет

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Кузовное ателье
« Ответ #2 : 22:51, 24.01.2014 »
Вникали тут в эту тему. Спорткары и ретро, индивидуальные понто-проекты здесь по бюджету проходят. Для утилитарного автомобиля очень дорого.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Кузовное ателье
« Ответ #3 : 22:59, 24.01.2014 »
не очень дорого не надо. нужно бюджетно.
 Микккинен занимается кузовщиной?
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6587
Re: Кузовное ателье
« Ответ #4 : 23:02, 24.01.2014 »
не очень дорого не надо. нужно бюджетно.
 Микккинен занимается кузовщиной?
ну мне морду переваривал на сурфе

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Кузовное ателье
« Ответ #5 : 23:49, 24.01.2014 »
Кузовщина и "интересная нестандартная работа" не совсем одно и то же.
Как пример подъем уровня крыши:
http://bosscar.ru/archives/3260
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Кузовное ателье
« Ответ #6 : 09:53, 25.01.2014 »
 Взяться за такую кузовню мы можем.
Только не стоит строить иллюзий, что подобная работа может стоить дёшево. Дешево будет, если сам в гараже это сделаешь. Возможен вариант, что кавказцы или китайцы дешевле сделают. Вопрос только в том-через сколько после них эта крыша самому же на уши и упадёт :)
 По не стандартной и интересной... Тут вопрос в том, что интерес к подобной работе не отменяет её сложность, затратность по времени и часто отсутствие готовых решений.
 Занимаясь гоночками часто такое возникало, человек приходит с идеей и считает, что если я заинтересовался проектом и берусь делать, то сделаю не дорого. Ну как же, "мне же интересно" и проект интересный и никто такого не делал :) И очень мало кто понимает, что "интересно" выльется совсем не в то, что мастер не возьмет за это достойной оплаты. Это выльется в то, что он ради достойного качества такой работы перероет всё, что можно в этом направлении, не будет делать с бухты барахты, а 7 раз отмерит перед тем как отрезать, не приклеит вашу крышу на эпоксидку и не закрасит поверх(всё-равно не видно), петли ваших дверей не на саморезы прикрутит к кузову и.т.д... и.т.п...


Кузовщина и "интересная нестандартная работа" не совсем одно и то же.Как пример подъем уровня крыши:http://bosscar.ru/archives/3260

Пример интересный, только вот со стеклопластиком работать попроще, чем с железом, там любую форму можно извратить, сам знаешь :)

« Последнее редактирование: 10:15, 25.01.2014 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Кузовное ателье
« Ответ #7 : 11:37, 25.01.2014 »
Пример интересный, только вот со стеклопластиком работать попроще, чем с железом, там любую форму можно извратить, сам знаешь :)
Не проще, а скорее технологичнее.
А нафига козе баян мутить крышу из железа, если можно замутить из пластика? По крайней мере результат предсказуемый ;)
Про дверь не скажу. Из стекла сваять объемную кузовную деталь может оказаться очень сложно. Нужно ведь подобрать стекло, установить стеклоочиститель, омыватель и прочее. Думаю, что металл еще сложнее. Только подбирать готовые элементы и вживлять.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Кузовное ателье
« Ответ #8 : 12:07, 25.01.2014 »
 Согласен, Алексей, технологичнее в том варианте, на который ссылка, т.к. там изначально крыша стеклопластик. Если же крыша железо, то всё становится немного по другому.
 В идеале по теме просто брать донорские детали и вживлять в имеющийся кузов, т.е. крыша с распила-аварийного авто и переварить, это не так сложно. Родную поднять тоже можно но погеморней и трудозатраты в разы поболе.
 По дверям задним тоже-зад от донора и грамотно сживлять с имеющимся кузовом. Если брать отдельно двери, то будет не очень просто изготовить проёмы под них полностью.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Кузовное ателье
« Ответ #9 : 13:29, 25.01.2014 »
Ну…. в принципе я человек адекватный. Отдаю себе отчет в том, что это не дешевое занятие и времени потратится не 1 день.
Как я вижу примерно: Крыша целиком от донора, допустим У60, своя пока не знаю наверное нах никому не нужна – выкинуть. Задние двери подбирать от крузера 80, 100 причем видимо совместно с ответной частью кузова и женить с кузовом патрола.
Хотя нужно еще подумать .
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Кузовное ателье
« Ответ #10 : 14:35, 25.01.2014 »
Ну…. в принципе я человек адекватный. Отдаю себе отчет в том, что это не дешевое занятие и времени потратится не 1 день.
Как я вижу примерно: Крыша целиком от донора, допустим У60, своя пока не знаю наверное нах никому не нужна – выкинуть. Задние двери подбирать от крузера 80, 100 причем видимо совместно с ответной частью кузова и женить с кузовом патрола.
Хотя нужно еще подумать .
Представляется всё правильно и логично, только по дверям предварительно промерить ширину-высоту дверей проёмов с целью оценки адекватного сращивания. Зад с большой разницей в размерах и конфигурации гармонично срастить тоже ещё та задачка :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Кузовное ателье
« Ответ #11 : 15:05, 25.01.2014 »
можно контакт? Я в Ирк вернусь примерно 1-2 марта. и созвонились бы. Я б подъехал посмотрим обсудим.


А кто-нить еще занимается иль знает кого?
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Кузовное ателье
« Ответ #12 : 15:14, 25.01.2014 »
 Можно проще, черкнёте в личку пользователю Cosmos, в любом случае он окончательное решение будет принимать брать или нет такую работу :) Или мне :)
мой тел:89О251О79два5
тел. 89О251О792пять

 

Яндекс.Метрика