0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ты чего там глушить собрался?
Алик поставь уже наконец диффузор, польза будет огромной.Был у меня опыт езды без термостата пару недель ЛЕТОМ. Даже в +30 двигатель без нагрузки махом остывает, при езде постоянный недогрев, радиатор как правило имел температуру градусов 50. Зимой получишь, холодный воздух из печки и невозможность прогреть двигатель. Можно применить как разовую меру например в Братске.
От террано тебе предлагал. Надо в гараже посмотреть. Если не выкинул, забирай на опыты.
термостат где? если датчик стоит в большом круге за термостатом то так и будет.
Сегодня примерил диффузор от Увазика, где четыре крепление, вроде подходит, но колхозить прийдется, так как не закрывает полностью радиатор, ябы купил но блин 800р за кучок железа который колхозить надо, я не стал... может есть у кого нить не нужный ???)))
Недавно так же взял такого же 2lt-e, сейчас остатки продаю, так вот, если тебе машина нужна, я тебе расскажу, что надо сделать, прошёл всё это:1. Термостат оригинал, только под заказ, температура открытия 88 градусов и это не ошибка, оригинал отличается даже конструктивно и никуда датчик переставлять не надо, там он показывает максимальную температуру.2. Проверяешь все патрубки, абсолютно, если хоть на одном заметил запотевание, не дай Бог каплю, менять и только на оригинал, это значит, что на холодную, этот двигатель через него сосёт воздух, а воздух в системе этого двигателя-это самое опасное, что ты и наблюдаешь по датчику.3. Новая крышка залива антифриза, только оригинал, она должна держать давления на пределе кипения для развоздушивания системы и соответственно не запускать воздух при отрицательном давлении.4. При заливке антифриза обязательно отсоединяешь патрубок от крана печки и развоздушиваешь верхнюю точку.Пока всё.....
а можно просто вынести расширительный бачок выше ГБЦ ))))) Тоже прошел, после этого кипел не раз - как-то пришлось с малого моря ехать летом без карлосона - ГБЦ пережила без последствий )))))
У Фишера где-то тема была, как он придумал газы ловить. Презик на заливную горловину и даешь немного газу. Я проверял на марковнике, когда прокладка прогорела, на малых все нормально, а как газанул, то презик в небо улетел
Это все понятно, тока проблема в том что у меня это надо проверять на холодную ? но так как на холодную термостат заркыт, а крыша заливная стоит после него то я нечего не увижу (
На прогретом моторе из расширителя трубку вытащи и в стакан с водой запихай. И погазуй нормально и смотри пойду пузыри или нет.