Автор Тема: Проблемы с системой охлаждения 2lt-e  (Прочитано 25632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
:wacko2:  Ты чего там глушить собрался?
термостат убрать на лето, а чем его заглушить

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
разбираешь, вытаскиваешь термостат, собираешь! чего не понятно? не че глушить не надо! просто
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Захарка

  • Гость
Глушить нужно малый круг, а то на оборотах будет перегрев. Да и выкидывать термостат это неправильно.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Никакие датчики не помогут правильно охлаждать радиатор, если нет диффузора, т.к. КПД возд. потока с  крыльчатки стремится к нулю.
Диффузор можно изготовить из обычной кровельной листовой жести (копейки, ищи образец и жестянщика) или переделать взятый с разборки.
Без правильного охлаждения-верный трындец движку рано или поздно (но,как правило, в самых неподходящий момент).



Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Алик поставь уже наконец диффузор, польза будет огромной.

Был у меня опыт езды без термостата пару недель ЛЕТОМ. Даже в +30 двигатель без нагрузки махом остывает, при езде постоянный недогрев, радиатор как правило имел температуру градусов 50. Зимой получишь, холодный воздух из печки и невозможность прогреть двигатель. Можно применить как разовую меру например в Братске.
Джип-Сервис.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Алик поставь уже наконец диффузор, польза будет огромной.

Был у меня опыт езды без термостата пару недель ЛЕТОМ. Даже в +30 двигатель без нагрузки махом остывает, при езде постоянный недогрев, радиатор как правило имел температуру градусов 50. Зимой получишь, холодный воздух из печки и невозможность прогреть двигатель. Можно применить как разовую меру например в Братске.
расскажи как заглушил малый круг

если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Сегодня примерил диффузор от Увазика, где четыре крепление, вроде подходит, но колхозить прийдется, так как не закрывает полностью радиатор, ябы купил но блин 800р за кучок железа который колхозить надо, я не стал... может есть у кого нить не нужный ???)))

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
От террано тебе предлагал. Надо в гараже посмотреть. Если не выкинул, забирай на опыты.  :)

Паха

  • Гость
Алик, проведи шланг в салон  диаметр 50-60мм, с выходом на радиатор и сильно дуй. Вначале тяжело будет потом привыкнешь, из плюсов здоровье и диффузор покупать не надо, из минусов не большой дискомфорт :mosking: :mosking: :mosking:

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
От террано тебе предлагал. Надо в гараже посмотреть. Если не выкинул, забирай на опыты.  :)
Давай можно посмотреть!)

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Походу я корявый мастер) Сегодня купил оригинальный датчик, и температура выше середины не подымался, хотя 100-ку разгонял в городе), а тот что доп дачик, был плохой минус, и он показывал погоду, заметил случайно, включаю на всю вентилятор салона + фары, и бах на датчике +5градусов сразу же прибавляется )
Но все ровно при этом заказал диффузор родной, б.у за 1тысячу, договорился чтоб мне крышку в радиатор впаяли 500р, + доп вентилятор поставил, как бы лишним не будет! и после этого я буду счастливый человек если в нагрузке не будет греться )

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
не дорого за горловину :rus:  есди что второй радиатор поставим на крышу :mosking:
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
От террано тебе предлагал. Надо в гараже посмотреть. Если не выкинул, забирай на опыты.  :)
Все-таки выкинул его. В гараже не нашел.

Оффлайн Anatoly

  • Сообщений: 118
  • Канал по зап. ГАЗ69 в тел: https://t.me/gaz69irk
    • Канал по запчастям ГАЗ 69 в Telegram
термостат где? если датчик стоит в большом круге за термостатом то так и будет.
Недавно так же взял такого же 2lt-e, сейчас остатки продаю, так вот, если тебе машина нужна, я тебе расскажу, что надо сделать, прошёл всё это:
1. Термостат оригинал, только под заказ, температура открытия 88 градусов и это не ошибка, оригинал отличается даже конструктивно и никуда датчик переставлять не надо, там он показывает максимальную температуру.
2. Проверяешь все патрубки, абсолютно, если хоть на одном заметил запотевание, не дай Бог каплю, менять и только на оригинал, это значит, что на холодную, этот двигатель через него сосёт воздух, а воздух в системе этого двигателя-это самое опасное, что ты и наблюдаешь по датчику.
3. Новая крышка залива антифриза, только оригинал, она должна держать давления на пределе кипения для развоздушивания системы и соответственно не запускать воздух при отрицательном давлении.
4. При заливке антифриза обязательно отсоединяешь патрубок от крана печки и развоздушиваешь верхнюю точку.
Пока всё.....
Канал по зап. частям ГАЗ 69 в телеге:
https://t.me/gaz69irk

Оффлайн Anatoly

  • Сообщений: 118
  • Канал по зап. ГАЗ69 в тел: https://t.me/gaz69irk
    • Канал по запчастям ГАЗ 69 в Telegram
Сегодня примерил диффузор от Увазика, где четыре крепление, вроде подходит, но колхозить прийдется, так как не закрывает полностью радиатор, ябы купил но блин 800р за кучок железа который колхозить надо, я не стал... может есть у кого нить не нужный ???)))
Я приделал от газ грузовичка помоему, посильнее притянул и ок, а так можешь заказать и новый оригинал, около трёх тыр. сам смотрел
Канал по зап. частям ГАЗ 69 в телеге:
https://t.me/gaz69irk

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Недавно так же взял такого же 2lt-e, сейчас остатки продаю, так вот, если тебе машина нужна, я тебе расскажу, что надо сделать, прошёл всё это:
1. Термостат оригинал, только под заказ, температура открытия 88 градусов и это не ошибка, оригинал отличается даже конструктивно и никуда датчик переставлять не надо, там он показывает максимальную температуру.
2. Проверяешь все патрубки, абсолютно, если хоть на одном заметил запотевание, не дай Бог каплю, менять и только на оригинал, это значит, что на холодную, этот двигатель через него сосёт воздух, а воздух в системе этого двигателя-это самое опасное, что ты и наблюдаешь по датчику.
3. Новая крышка залива антифриза, только оригинал, она должна держать давления на пределе кипения для развоздушивания системы и соответственно не запускать воздух при отрицательном давлении.
4. При заливке антифриза обязательно отсоединяешь патрубок от крана печки и развоздушиваешь верхнюю точку.
Пока всё.....

А я как то и не переживаю у меня то мотор 3МЯУ ;)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Недавно так же взял такого же 2lt-e, сейчас остатки продаю, так вот, если тебе машина нужна, я тебе расскажу, что надо сделать, прошёл всё это:
1. Термостат оригинал, только под заказ, температура открытия 88 градусов и это не ошибка, оригинал отличается даже конструктивно и никуда датчик переставлять не надо, там он показывает максимальную температуру.
2. Проверяешь все патрубки, абсолютно, если хоть на одном заметил запотевание, не дай Бог каплю, менять и только на оригинал, это значит, что на холодную, этот двигатель через него сосёт воздух, а воздух в системе этого двигателя-это самое опасное, что ты и наблюдаешь по датчику.
3. Новая крышка залива антифриза, только оригинал, она должна держать давления на пределе кипения для развоздушивания системы и соответственно не запускать воздух при отрицательном давлении.
4. При заливке антифриза обязательно отсоединяешь патрубок от крана печки и развоздушиваешь верхнюю точку.
Пока всё.....
а можно просто вынести расширительный бачок выше ГБЦ ))))) Тоже прошел, после этого кипел не раз - как-то пришлось с малого моря ехать летом без карлосона - ГБЦ пережила без последствий )))))
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
бачок некуда переносить, место мало под капотом осталось) я хочу врезать крышку в радиатор заливную как как ее там нету, а родную которая на двигателе заглушить, потом не какие патрубки не надо снимать что меньше завоздушилась, так как радиатор будет самой верхней точкой,
Крыльчатка сейчас больше родной стоит, лопасть шире на 8см) значит больше воздуха засасывает, радиатор новый чистый не забитый пока что) значит охлаждение хорошое идет, раньше который при включение кондиционера включался маленький вентилятор, его вывел на кнопку как доп вентилятор

Зачем менять патрубки не понятно!? если их хорошо затянул и при этом на герметике все будет отлично, и антифриз не будет бежать или вы про что то другое ???

Захарка

  • Гость
а можно просто вынести расширительный бачок выше ГБЦ ))))) Тоже прошел, после этого кипел не раз - как-то пришлось с малого моря ехать летом без карлосона - ГБЦ пережила без последствий )))))
Перенос бачка может помочь только в том случае если на пробке выломан клапан и в охлаждение идут газы из камеры сгорания. Если мотор в порядке, то это бесполезная процедура.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
а как на 2lte проверить на пузыри ???

Захарка

  • Гость
У Фишера где-то тема была, как он придумал газы ловить. Презик на заливную горловину и даешь немного газу. Я проверял на марковнике, когда прокладка прогорела, на малых все нормально, а как газанул, то презик в небо улетел :mosking:

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
У Фишера где-то тема была, как он придумал газы ловить. Презик на заливную горловину и даешь немного газу. Я проверял на марковнике, когда прокладка прогорела, на малых все нормально, а как газанул, то презик в небо улетел :mosking:
Это все понятно, тока проблема в том что у меня это надо проверять на холодную ? но так как на холодную термостат заркыт, а крыша заливная стоит после него то я нечего не увижу (

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Это все понятно, тока проблема в том что у меня это надо проверять на холодную ? но так как на холодную термостат заркыт, а крыша заливная стоит после него то я нечего не увижу (
На прогретом моторе из расширителя трубку вытащи и в стакан с водой запихай. И погазуй нормально и смотри пойду пузыри или нет.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
На прогретом моторе из расширителя трубку вытащи и в стакан с водой запихай. И погазуй нормально и смотри пойду пузыри или нет.
Так сколько же надо градусов или давление 0.9 создать чтоб крышка октрылась ? я до 100 доводил и  крышка так и не открылась хотя новая, поидее же из нее еще и антифриз должен начать бежать в расширительный ?

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Слышал мнение, и причем не раз подтвержденное, что перегревает систему охлаждения дикстрон! греется коробка очень и соответственно сильно греет систему охлаждения.
Лечится установкой отдельного масленого радиатора, помогает в 95% случаев)))
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

 

Яндекс.Метрика