0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Симпомы... Изначально был плохой завод, с огромной кучей дыма и не с первой попытки, ну и любимое моргание чека. Решили ремонтом проводки до свечей накала. Завод и дым ушли в норму, а вот чек остался. Сначала он проявлялся на Холд-режиме и раз-два за неделю но плавали обороты., переключился на А/Т и на неделю нас отпустило. Чек моргал, но машина перестала глохнуть. Причем мограл не постоянно и не горел, а именно моргал и переставал при нажатии на газ. Уходим в 3к оборотов, чек гаснет, едем дальше без проблем. Что творится сейчас - Чек моргает практически постоянно. За сегодня в городском режиме 4е раза глох и без особых на то причин. Предварительный симптом (помимо чек энжена) начинали плавать холостые (и около холостые) обороты. Если на холостом держит мот 700-750 об/мин. то при плавании на ходу без газа обороты с 700 лихорадят до 1-1.5к и при режиме прогрева до 1.7 скачками. После трогания мы могли проехать метров 10-40 и глохли. Просто обороты падают в ноль и 2-3 минуты машина не заводится вообше ни с первого, ни с третьего раза. Стартер крутит, напруги хватает. Свечи нагревает. Постояв немного машина вновь заводится с первого раза. Топливо чистое не паленое, АЗС не менял, фильтра чистые и масло и воздух и топливо, МАФ-чист, весь воздуховод прочищен с кулером от турбины до коллектора в идеальное состояние. Травки воздуха нет. Вот и возникают странные мысли.... Сегодня от плотины до ново-ленино я ехал очень интересно.... Ну и настала точка кипения.
Может солярка начинает парафиниться и забивает топливный фильтр, а на холостом ходу тнвд тяжело прокачать забитый фильтр. А может и нет. Поставьте номакон или че нить подобное. Кстати сепар есть?
Клапан ЕГР заглушен?
За основным стоит прозрачный фильтр, там нормальная солярка. У меня чаще на сбросе газа и торможении бывает проблема. Иногда несколько дней всё тихо. Чек не горит.