Автор Тема: Почему Роверы такие дешевые?  (Прочитано 59314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #150 : 16:10, 24.02.2014 »
про то что терраны через одного гнилые - это вы сударь, перегибаете... Конечно, если смотреть вариант самый дешевый, родом из колхоза красный Лапоть, то не стоить удивляться ржавым порогам. А так, ну вот что в терране такого гниет то? При нормальном и своевременном обслуживании гниль не сильно проступит, не больше чем на любом другогь авто.
Ну вот мы и вернулись к началу вопроса- почему по цене адекватного ЛР у на можно купить только гнилого японца из д. Красный путь.

Объявление я то видел, но так говорилось про отсутствие ТНВД. На счет сервизов я полностью согласен, не стоило по ним таскатся, а надо было залесть на форум и спросить.

При наличии по одной цене и одинакого состояния, британца и японца- я выбрал бы конечно японца. Но такого не бывает.  :wall:

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #151 : 16:15, 24.02.2014 »
Так если проблем в Москве с запчастями на LR нет, а с Японцами должны быть, по логике утверждающих про специфики регионов, КАКОГО  они там тоже ДЕШЕВЛЕ Япов? Объясните?
Сейчас кстати очень много старых японцев тащат с европейской части России, потому что там на них нет з.п и ценик у них смешнее наших. Во всем этом споре не хватает владельцев ЛР с Москвы и Питера.
LR-club.com вот здесь много инфы по всем моделям.

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #152 : 16:34, 24.02.2014 »
ленд ровер хорош как статусный авто и не 92 года,а последний с салона,  когда он у вас у офиса стоит и приходят люди с банка чтоб дать вам кредит, займ, лизинг, заключить договор по факторингу.и ездить на нем клево - очень комфортно. НО!!! бюджет то не тот у ТС. Он в любом случае купит старое ведро 90-х годов. ну бессмысленно спорить что с ЛР он у нас в регионе огребет. Тойота будет на коленях ездить и запчасти есть всегда и кривые варианты с востока.. не нужно строить иллюзии про ЛР. Были бы они так хороши то даже на старые был бы спрос
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

t04ka

  • Гость
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #153 : 16:45, 24.02.2014 »
Так если проблем в Москве с запчастями на LR нет, а с Японцами должны быть, по логике утверждающих про специфики регионов, КАКОГО  они там тоже ДЕШЕВЛЕ Япов? Объясните?
Давайте поиграем в автомобильного барыгу? =)


Итак, берем аутомобильный аукцион с продажей авто, скажем, из финляндии ок?
Но для честного сравнения по внешнему рынку аукцион будет из США.
Итак, лот первый:
Лендер Ровер Суперчаргер 2011
Ценник его 21 т. баксов + 18 т. эвро за таможку. (я взял первого попавшегося нафаршированного)
Лот второй:
Тундра 5.7
Ценник его 14 т. баксов + 40% за таможку.
Лот третий:
Такома ТХ ПРО
Ценник 18 т. баксов + 40% за таможку.
Сюда прибавляем дорогу.


Самого дорогого в России получаем Лендера, да. Ну а теперь смотрим на динамику снижения цен:


1) Общая закономерность такова: чем больших затрат требует поддержание машины в рабочем состоянии, тем быстрее падает на нее цена.Имидж для second-hand особого значения не имеет, он достался первому владельцу автомобиля, удел второго – оплачивать счета за ремонт. И если они непомерны, престижная модель уравняется в правах с демократичной малолитражкой. Яркий пример тому аристократичный Jaguar. Подержанные образцы с дикой кошкой на капоте ломаются довольно часто, сложны в ремонте, чинить их желательно на фирменном сервисе. Не удивительно, что цены на б/у «Ягуары» буквально тают на глазах.Как показывает анализ рынка, лучше всех держат цену подержанные машины немецких марок, и прежде всего Mercedes-Benz или BMW. Это и самые «долгоиграющие» модели. По нашим данным, они способны выходить до 18 лет (300-350 тыс. км пробега), не ввергая владельца в разорительный ремонт. Для сравнения, Audi, VW, Toyota служат верой и правдой до 15 лет (200-250 тыс. км пробега). Большинство Opel имеет смысл «держать в строю» до 15 лет или до 200 тыс. км. Расходы на содержание машин Nissan и Mitsubishi оказываются слишком высокими после восьми лет эксплуатации (после 200 тыс. км). А для Ford критичным является семилетний рубеж (километраж в 150 тыс.).

2) Любой новый автомобиль стремительно дешевеет. Одномоментное падение цены происходит, как только машина покидает салон, следующий «срыв» наступает после окончания гарантии. Для машин бизнес-класса на первых порах все даже хуже: идет ускоренное вымывание имиджевого слагаемого цены. Поэтому за каких-то три года дорогие Mercedes-Benz или BMW теряют 35-40% от начальной стоимости. Зато по достижении пятилетнего рубежа ценовая кривая у дорогих «немцев» премиум-марок выходит на очень пологую траекторию. Дальнейшее снижение будет неспешным, примерно на тысячу долларов в год. А выйдя на отметку в 14-15 тысяч долларов, подержанный E-класс или BMW 5-й серии практически перестает дешеветь. В нашем примере Лендер - бизнес класс. Тоеты все таки не бизнес.3) По сравнению с легковушками внедорожники медленнее падают в цене. Сказывается больший запас прочности этих машин. Кроме того, с нашими дорогами, зимами и особенностями водительской культуры на джипы всегда есть устойчивый спрос. Наиболее «крепкие орешки» в плане удержания стоимости - Toyota Land Cruiser 100, BMW X5, Mercedes-Benz ML, Lexus RX300, Nissan Pathfinder. В аутсайдерах числятся английские джипы: запредельные цены на запчасти, стоимость и сложность ремонта отпугивают возможных покупателей даже в России. Range Rover сейчас можно приобрести за 14-15 тысяч долларов, для сравнения – на Mercedes-Benz ML цены не опускаются ниже $22 000.Не самые блестящие перспективы у подержанных внедорожников из Кореи. Недавно мы проверяли состояние Mercedes-Benz ML 320 1998 года с пробегом 170 тыс. км. За машину просили $24 000. Еще около тысячи долларов надо было вложить в ремонт (замена двух рычагов, двух амортизаторов, устранение проблем с опорами, пыльниками, лямда-зондом и дальше по мелочи). По нашим прикидкам, за ближайшие три года этот «Мерседес» потеряет в цене не более трех тысяч долларов. Следующим на диагностике побывал Hyundai Santa Fe 2003 года с пробегом 78 тыс. км. (продавец хотел выручить за него $23 000). Объем ремонта - немногим больший, чем у ML, но требовал вложений в 2200 долларов. Через три года цена на этот Santa Fe упадет до 14 тысяч долларов... Есть еще одно правило, справедливое для всех сегментов, – чем экзотичнее модель для нашего рынка, тем быстрее она дешевеет. Объясняется это просто. Редкая в наших краях машина будет дороже в эксплуатации хотя бы потому, что к ней меньше бэушных запчастей, часто выручающих при ремонте. Кроме того, на экзотику потом будет труднее найти покупателя. Поэтому, например, «Тойоте» 4Runner лучше предпочесть «своего в доску» Prado.
(Источник кароч тут)


Проанализировав сие выше написанное мы получаем динамику в 20% (+/-) снижения себестоимости в год + (а в нашем случае - к цене) в плане потери цены. Ну и на выходе мы получаем то, что видим на дроме. Если в реальности спросить, за сколько они машину купили и вложили - получим образование дромовских цен. И как последний факт - на дроме одному цена взбредила в млн, двое подхватили и понеслось...



[/color]
Ну вот мы и вернулись к началу вопроса- почему по цене адекватного ЛР у на можно купить только гнилого японца из д. Красный путь.Объявление я то видел, но так говорилось про отсутствие ТНВД. На счет сервизов я полностью согласен, не стоило по ним таскатся, а надо было залесть на форум и спросить.При наличии по одной цене и одинакого состояния, британца и японца- я выбрал бы конечно японца. Но такого не бывает.  :wall:

Ну и я повторюсь - каждый возьмет ту машину, которая будет ему по душе. Мало кто смотрит сначала в каталог с каждой шпилькой, просчитывает СС, тенденции рынка, положение Венеры к Марсу... Максимум - цена, состояние, отзывы. В 60% хватает. Почему они дешевые? Скорее всего хрупкие, проблемные.... Но тут как и с субарем - вопрос в философии, хочешь связываться или нет.... Если купить субаря, построить его полностью для себя машина доставить массу удовольствия, а из под кого то, то и надеяться на то, что она будет радовать и не будет проблем - глупо... БУ машина всегда лотерея. Но чаще разочаровываются те, кто не хочет разбираться.

« Последнее редактирование: 16:52, 24.02.2014 от t04ka »

Оффлайн SuperCustom

  • *
  • Сообщений: 320
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #154 : 16:52, 24.02.2014 »
ленд ровер хорош как статусный авто и не 92 года,а последний с салона,  когда он у вас у офиса стоит и приходят люди с банка чтоб дать вам кредит, займ, лизинг, заключить договор по факторингу.и ездить на нем клево - очень комфортно. НО!!! бюджет то не тот у ТС. Он в любом случае купит старое ведро 90-х годов. ну бессмысленно спорить что с ЛР он у нас в регионе огребет. Тойота будет на коленях ездить и запчасти есть всегда и кривые варианты с востока.. не нужно строить иллюзии про ЛР. Были бы они так хороши то даже на старые был бы спрос
тут неоднократно уточняли! Машина прикидывается как везделаз и иногда экспидиции! Про какие все время кто то новые ЛР говорит-че на них делать в лесу то?! да и про тойты- у меня самого тойота и как обстоят дела с зч я в курсе! Повторяю: ВСЯ суть вопроса-насколько роверы хуже, настолько что даже при такой копеечной цене их покупать не стоит или же все таки купить и испытывать проблеммы с поломками и с зч но радоваться ее внедорожным хар-м, при том что он будет свежее и дешевле той же тойоты???

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #155 : 16:55, 24.02.2014 »
Сегодня прокатился на ЛР рандж ровер супер чаргер....
или как его там...
если честно, своеобразный авто.... внутри конечно шик....кожа рожа, все подсветка..одна только панель приборов чего стоит....выполнена как монитор...в игрушке, а там уже всякие датчики и т.д.
из минусов...
1) едет жестко...почти как мой прадик :))))) (на что водитель сказал ему такая жёсткость нужна) в том же мерсе намного мягче
2) цена обслуги...со слов владельца что бы иметь такой авто, надо минимум иметь зп от 300-400 тыр.. в месяц
3) Запчасти....реально говорит даже ДЦ наш не способен привезти запчасти те которые я готов купить...и заплатить за них деньги....вот сначала ДАЙ деньги...а товар ПОТОМ. Наоборот не бывает.
на вопрос почему так...говорят, нам нах не нужны ваши запчасти на складе...мол дорогие слишком, у нас нет ден.средств что бы их ЗАМОРАЖИВАТЬ.
вот как то так....авто 2012 года.

t04ka

  • Гость
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #156 : 17:04, 24.02.2014 »
ленд ровер хорош как статусный авто и не 92 года,а последний с салона,  когда он у вас у офиса стоит и приходят люди с банка чтоб дать вам кредит, займ, лизинг, заключить договор по факторингу.и ездить на нем клево - очень комфортно. НО!!! бюджет то не тот у ТС. Он в любом случае купит старое ведро 90-х годов. ну бессмысленно спорить что с ЛР он у нас в регионе огребет. Тойота будет на коленях ездить и запчасти есть всегда и кривые варианты с востока.. не нужно строить иллюзии про ЛР. Были бы они так хороши то даже на старые был бы спрос
Немного не про Ленда, однако...
На моей стоянке перед работой обитает два g55. Хорошие такие г-шки, оба амг, оба в8 компрессорные.... отличия у них всего три - цвет, наличие запаски на двери и личный водитель. Тот что серый сам катается, тот что черный - с водителем. Всегда чистые, ухоженные, по говням не лазят. Даже грязных стекл на них не видел.
Давелось мне во время своих зимних прогревов поговорить с обоими. И с водителем и с тем, что сам катает. Первый - да классная машина, шефа катаю, ему нравится, денег просит, но этож не мои проблемы. По городу часто пропускают, аж как то после крузера приятно.... А второй жалеет, что ему по статусу приходится ездить только на такой машине. дача, семья, свои несколько контор. Вот и приходится соответствовать статусу. На водителя денег нет, сидит в кредите... Машина жрет по конски и ремонт и заправки.... Ну а что поделаешь? не могу я на встречу партнеров приехать на чем то дешевле. Не поймут. А так говорю что машина как память с 90х, когда бизнес поднимал.
Не лендер, стоит дороже, а смысла так же 0. Понты....

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #157 : 17:16, 24.02.2014 »
Так если проблем в Москве с запчастями на LR нет, а с Японцами должны быть, по логике утверждающих про специфики регионов, КАКОГО  они там тоже ДЕШЕВЛЕ Япов? Объясните?
По Тойоте нигде проблем нет наверное...
Думаю даже в Москве на Ленд Ровер не все запчасти есть в наличии или нужно приложить усилия по их поиску
А дешевле...из-за специфики обслуживания, непопулярности марки, общей ненадежности более поздних НАПИЧКАННЫХ ЭЛЕКТРОНИКОЙ версий.
Если речь идет о ранних версиях, ДУМАЮ ОНИ ПРОСТЫ И НАДЕЖНЫ главное взять не ушатанный аппарат, А , вот с этим проблема...меньше их чем Тойот.

Вся сила в 4 wd

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #158 : 17:49, 24.02.2014 »
Интересный парадокс получается: все говорят ,что продать Ленд Ровер оченьсложно. И в то же время есть достаточное количество потенциальных покупателей, которые готовы за хорошей машиной в другой город съездить.
Значит те ,кто не может продать свой Ленд Ровер сильно на него цену завышают.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн SuperCustom

  • *
  • Сообщений: 320
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #159 : 17:50, 24.02.2014 »
По Тойоте нигде проблем нет наверное...
Проблемы есть на западе! друзья катили с астрахани хайса 2000г произошла поломка, дотянули до чебоксар( там знакомые живут), ни где запчастей нет пришлось к токорям обращаться, а знакомые еще и назаказывали себе запчастей на королку, т к у них там ни чего нет такого, причем даже элементарных самых как например расш бочки, на дорогах у них в основном наши марки, некоторые на улице подходили и спрашивали че это за машина такая Хайс реджиус и это не прикол, Они офигели когда услышали про наш автоград и когда посмотрели через нэт камеру на то какое движение у нас в городе и какие машины, причем было уже около 11.00 у нас)

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #160 : 18:18, 24.02.2014 »
Скажем так, я брал Ровера по принципу- на что хватит, форумы не курил, отзывы тоже. Хотел правда Гелека, но жена не хотела трех дверку, типа назад садится неудобно, кстати сейчас подумываю взять  все таки в пределах 250.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #161 : 19:36, 24.02.2014 »
Скажем так, я брал Ровера по принципу- на что хватит, форумы не курил, отзывы тоже. Хотел правда Гелека, но жена не хотела трех дверку, типа назад садится неудобно, кстати сейчас подумываю взять  все таки в пределах 250.
Чего взять то?
Вся сила в 4 wd

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #162 : 20:04, 24.02.2014 »
бери, что нравиться/хочется. Главное, что бы не умотанное


http://www.ridus.ru/news/42026
G350TD

Оффлайн добрый forester

  • Сообщений: 56
  • Да заходил я в свой профиль...
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #163 : 20:11, 24.02.2014 »
В смысле если бы в Иркутской области были? Принципиально можно брать?
Я бы взял. Это как УАЗик: едет хорошо, ломается тоже. Салон лучше, сам приятней.
И это только мои выводы, можно сказать умозаключения, так как я на нем не ездил. Просто я мониторил очень много информации.

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #164 : 21:24, 24.02.2014 »
Шериф.    Гелека:-)

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #165 : 06:52, 25.02.2014 »
Шериф.    Гелека:-)
[/quote
Гелека?! За 250?!!!! Это наверное его остатки?! Или без доков?!
Шелке машина хороша, но как и ленди в наших краях отсутствующая!
Вся сила в 4 wd

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #166 : 06:55, 25.02.2014 »
Интересный парадокс получается: все говорят ,что продать Ленд Ровер оченьсложно. И в то же время есть достаточное количество потенциальных покупателей, которые готовы за хорошей машиной в другой город съездить.
Значит те ,кто не может продать свой Ленд Ровер сильно на него цену завышают.
По общему мнению ленди дешевы в продаже! Вот все иждут и ломают продавана. Ну все одно предложение у нас несравнимо с западным . Сейчас вот в продаже нет 1 и по моему один второй. Третьих больше, но чего то на нем в лес неохота, более нежный он уже не дубовый!
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #167 : 09:24, 25.02.2014 »
Думаю даже в Москве на Ленд Ровер не все запчасти есть в наличии или нужно приложить усилия по их поиску
Вот тут ты не прав ))) В московии на старые лэнды есть все, и даже больше, чем все :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #168 : 09:39, 25.02.2014 »
Немного не про Ленда, однако...
На моей стоянке перед работой обитает два g55. Хорошие такие г-шки, оба амг, оба в8 компрессорные.... отличия у них всего три - цвет, наличие запаски на двери и личный водитель. Тот что серый сам катается, тот что черный - с водителем. Всегда чистые, ухоженные, по говням не лазят. Даже грязных стекл на них не видел.
Давелось мне во время своих зимних прогревов поговорить с обоими. И с водителем и с тем, что сам катает. Первый - да классная машина, шефа катаю, ему нравится, денег просит, но этож не мои проблемы. По городу часто пропускают, аж как то после крузера приятно.... А второй жалеет, что ему по статусу приходится ездить только на такой машине. дача, семья, свои несколько контор. Вот и приходится соответствовать статусу. На водителя денег нет, сидит в кредите... Машина жрет по конски и ремонт и заправки.... Ну а что поделаешь? не могу я на встречу партнеров приехать на чем то дешевле. Не поймут. А так говорю что машина как память с 90х, когда бизнес поднимал.
Не лендер, стоит дороже, а смысла так же 0. Понты....


очередная сказка из разряда " мне одна бабка сказала........."
не трогайте "грязными руками" g55, если я езжу на g55, то ценообразование меня совсем не волнует, я уже голову сломал из чего делать экспедиционник, из новой тундры или из нового 200, вот это для меня проблема, т.к. +/- есть и там и там.
а если понтовоз купил машину на последние шиши, а теперь не знает как ее содержать, это .................
кстати содержать гелен не так дорого как кажется ( машина с нуля, езжу 3 год), замена масла 12 т.р. для машины за 6 м.р. смешные деньги
В свое время хотел купить РР, даже вносил предоплату, потом подумал и забрал деньги. лучшее враг хорошего, поэтому остался на мерседесе и помоему лучше мерса еще ни кто н чего не предумал (это мое мнение, я его ни кому не навязываю). По бездорожью мерседес сам не пробовал, за других говорить не буду.
По лесу передвигаюсь на ниссан, надежней машины нет (это мое мнение)

Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #169 : 10:52, 25.02.2014 »
 :)
みんな嘘をつく!

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #170 : 13:56, 25.02.2014 »
:)
Саня! Чего моргаешь? Давай поддержи наш американский и английский автопром!
Вся сила в 4 wd

t04ka

  • Гость
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #171 : 15:15, 25.02.2014 »
Саня! Чего моргаешь? Давай поддержи наш американский и английский автопром!
Или встань на темную сторону японцев =))

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #172 : 15:29, 25.02.2014 »
Если мост впереди не принципиален, то можно в сторону корейцев посмотреть. Тоже дешевле японцев при сходных ттх, и намного дешевле в обслуге и в разы по запчастям. И в наличии все есть т.к. машины вполне распространенные.
Я вот с ниссана на киа пересел и ни разу не пожалел.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #173 : 15:38, 25.02.2014 »
Если мост впереди не принципиален, то можно в сторону корейцев посмотреть. Тоже дешевле японцев при сходных ттх, и намного дешевле в обслуге и в разы по запчастям. И в наличии все есть т.к. машины вполне распространенные.
Я вот с ниссана на киа пересел и ни разу не пожалел.
Думаю мост для туризма желателен!

Вся сила в 4 wd

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Почему Роверы такие дешевые?
« Ответ #174 : 16:04, 25.02.2014 »
Загадывать конечно я не хочу, но выбирая между Тойотой и ЛР я выберу более ломучий ЛР или безпроблемную Таху.
みんな嘘をつく!

 

Яндекс.Метрика