0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
про то что терраны через одного гнилые - это вы сударь, перегибаете... Конечно, если смотреть вариант самый дешевый, родом из колхоза красный Лапоть, то не стоить удивляться ржавым порогам. А так, ну вот что в терране такого гниет то? При нормальном и своевременном обслуживании гниль не сильно проступит, не больше чем на любом другогь авто.
Так если проблем в Москве с запчастями на LR нет, а с Японцами должны быть, по логике утверждающих про специфики регионов, КАКОГО они там тоже ДЕШЕВЛЕ Япов? Объясните?
Ну вот мы и вернулись к началу вопроса- почему по цене адекватного ЛР у на можно купить только гнилого японца из д. Красный путь.Объявление я то видел, но так говорилось про отсутствие ТНВД. На счет сервизов я полностью согласен, не стоило по ним таскатся, а надо было залесть на форум и спросить.При наличии по одной цене и одинакого состояния, британца и японца- я выбрал бы конечно японца. Но такого не бывает.
ленд ровер хорош как статусный авто и не 92 года,а последний с салона, когда он у вас у офиса стоит и приходят люди с банка чтоб дать вам кредит, займ, лизинг, заключить договор по факторингу.и ездить на нем клево - очень комфортно. НО!!! бюджет то не тот у ТС. Он в любом случае купит старое ведро 90-х годов. ну бессмысленно спорить что с ЛР он у нас в регионе огребет. Тойота будет на коленях ездить и запчасти есть всегда и кривые варианты с востока.. не нужно строить иллюзии про ЛР. Были бы они так хороши то даже на старые был бы спрос
По Тойоте нигде проблем нет наверное...
Скажем так, я брал Ровера по принципу- на что хватит, форумы не курил, отзывы тоже. Хотел правда Гелека, но жена не хотела трех дверку, типа назад садится неудобно, кстати сейчас подумываю взять все таки в пределах 250.
В смысле если бы в Иркутской области были? Принципиально можно брать?
Шериф. Гелека:-)[/quoteГелека?! За 250?!!!! Это наверное его остатки?! Или без доков?!Шелке машина хороша, но как и ленди в наших краях отсутствующая!
Интересный парадокс получается: все говорят ,что продать Ленд Ровер оченьсложно. И в то же время есть достаточное количество потенциальных покупателей, которые готовы за хорошей машиной в другой город съездить.Значит те ,кто не может продать свой Ленд Ровер сильно на него цену завышают.
Думаю даже в Москве на Ленд Ровер не все запчасти есть в наличии или нужно приложить усилия по их поиску
Немного не про Ленда, однако...На моей стоянке перед работой обитает два g55. Хорошие такие г-шки, оба амг, оба в8 компрессорные.... отличия у них всего три - цвет, наличие запаски на двери и личный водитель. Тот что серый сам катается, тот что черный - с водителем. Всегда чистые, ухоженные, по говням не лазят. Даже грязных стекл на них не видел. Давелось мне во время своих зимних прогревов поговорить с обоими. И с водителем и с тем, что сам катает. Первый - да классная машина, шефа катаю, ему нравится, денег просит, но этож не мои проблемы. По городу часто пропускают, аж как то после крузера приятно.... А второй жалеет, что ему по статусу приходится ездить только на такой машине. дача, семья, свои несколько контор. Вот и приходится соответствовать статусу. На водителя денег нет, сидит в кредите... Машина жрет по конски и ремонт и заправки.... Ну а что поделаешь? не могу я на встречу партнеров приехать на чем то дешевле. Не поймут. А так говорю что машина как память с 90х, когда бизнес поднимал. Не лендер, стоит дороже, а смысла так же 0. Понты....
Саня! Чего моргаешь? Давай поддержи наш американский и английский автопром!
Если мост впереди не принципиален, то можно в сторону корейцев посмотреть. Тоже дешевле японцев при сходных ттх, и намного дешевле в обслуге и в разы по запчастям. И в наличии все есть т.к. машины вполне распространенные.Я вот с ниссана на киа пересел и ни разу не пожалел.