0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По - моему на Дискавери 1 мост без пыльников, цельный.
Первый мост от чирка, второй от рейнжровера. Пыльники точно так же уязвимы.
Да, у 1 Диско мост стандартный, как у всех. А это мост с Диско 2.
Странное инженерное решение. Недостатки моста (управляемость) + недостатки независимой подвески (пыльники наружу).Куда там инженерам тойоты до таких идей. Так и будут делать ширпотребные машины ))))
А мужики то не знают
смейтесь, смех продлевает жизнь. А я как-то переболел и мостами, и большими колесами. Отболело, больше не тревожит Сейчас последнюю мостовую 70-ку продам - и буду счастлив
Каждому свое...
Вот и я о том же... не все только понимают и стремяться не просто воздвигнуть идола себе, но и других заставить ему поклоняться....
короче с путешествиями завязал? отрекся от мостов и прочей!?будешь колоть чехол привода ветками и радоваться!Или все же если бы была возможность купить и полноценно, без напрягов содержать авто чисто для выездов вернулся бы к мостовому варианту?
А надежно и недорого
Меня тоже напрягает тот факт, что полноценных мостовиков в природе все меньше и меньше. Когда у меня появится финансовая возможность, я вернусь к мостовым машинам, при условиии, что они будут выпускаться и продаваться НОВЫМИ.
Дим, их и выпускают так же как и 20 лет назад, патрули, крузеры, дефы и уазики. Их не стали меньше выпускать, больше стали делать паркетников, корейцев, японцев, китайцев и т.д.Споры же о независимой подвеске вообще ни о чем, по тому как под туризмом все понимают разные дороги.
Володь, выпускают, но в разы меньше, чем хотелось бы ))))) Из крузаков только 70-ки, уазы я не рассматриваю в принципе, от дефа меня отговорили.... а ниссан просто больше не хочу, потому что он как и прежде гниет так, что ушами слышно, а у меня на эту тему паранойя. Остается только 76-й, но и он, судя по круйзер-ру, гниет не медленнее патруля А чисто внешне конечно патруль больше нравится, мож когда нибудь сподоблюсь.А спора про IFS и нет, понятно, что мост лучше... но уж больно выбор скуден среди мостовых машин и комфортабельность их салонов оставляет желать много лучшего
Володь, выпускают, но в разы меньше, чем хотелось бы )))))
Мерседес Геледваген тож мостовый! Салон нормуль!
убожество, а не салон, по крайней мере у тех, что я видел живьем Крадратишь, практишь.... но никакого уюта. Хотя я видел только старые экземпляры, новых не видал живьем
Ну и езди на своем за....ом ховере
совсем с вами не согласен. кожа везде, даже на топеде. причем это натуральная кожа, а не кожзам как на всех тойотах, лексусах и т.д. комфортнейшие передние сиденья со всеми электрорегулировками, памятью на три положения. обшивка дверей кожа, потолок, стойки алькантара. замечательная функциональность, все под рукой и ни чего не мешает(не раздражает)можно перечислять до бесконечности.да, по сравнению с крузером машина намного жестче, но и дорогу держит в разы лучше. каждому свое, не может мягкая машина иметь хорошую управляемость