0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Речь про туризм пока...в туризме бы ничего ему не сталось бы...Спорт серьезнее, но при должной подготовке и нормальном состоянии думаю гонку откатать можно
темка. человек думает о диско один http://lr-club.com/index.php?showtopic=87335&hl=
почитал тему... фанатом марки надо быть, что бы первый диско купить..
тоже почитал... ничего страшного не увидел
И голосую за Китай! )))А есть планы в автотуризм вернуться? Если да на каком авто?
Этож без мостов!Получается, что ни одного реального пользователя для туризма образцов английского автопрома нет?!
Дались тебе мосты для туризма
А что для туризма не обязательны мосты? Как то понадежней с ними? Или я ошибаюсь?
В мостах те же ШРУСы, и рвутся они точно так же. Пыльники страдают на независимой, так у мостов они тоже бывают открыты - dana у американцев, у роверов вроде тоже. Вот рычаги не гнет и не ломает, это да. Но и мосты гнутся при желании. Вот лифтовать мост легче - тут единственный неоспоримый плюс.
Как я понял Саша диско уже из бывших...
независимая только рулить когда у нее на цепях привода, а так жесть) пыльник поставил, через три дня проткнул веткой( стоит дешево но вот менять геморно.... про погнуть и мост можно тут поговорка что с дуру можно и ... ......
Первый мост от чирка, второй от рейнжровера. Пыльники точно так же уязвимы.
И что, он теперь ничего рассказать не может ? Да, мост надежней. Но он уходит в прошлое. Я бы на месте туристов уже учился жить с независимой подвеской, причем всех колес )))) Ибо заниматься туризмом на 25-тилетнем корыте - это извращение похужe BDSM