Сначала понять зачем он ему.
Респектабельность -ренж , спорт и 3-4 диско.+Евок
Надежное перемещение по городу и не лютому бездорожию Фрил2 тд4 на палке минимум расходов по топливу и ремонтам.
Харизма- Деф любого года, разница в цене будет нивелирована состоянием по причине возраста (замечу на 90 % деф любого года ухожен, запчасти меняются на новые, машина чинится по необходимости, и/или при подготовке к сезону, обычно весьма тщательно )
Долее много букаф.
Более свежие позже 2000 года машины более капризны по электрике, потому как много ее, на новых Ниссанах и тойотах не меньше и по качеству увы не лутше, бессмыслено сравнивать с тойотами до 2000 года на которых ездит большинство участников форума.
Ходовка : неразрезные мосты с шарами Дефы-все, Диско 1до 98г, Ренж Классик до 96, ходовка + подвеска почти все идентично и просто. Движки бензиновые одинаковые 2.5 карб, 3.5 2-карба или впрыск, 3.9 впрыск , дизеля Деф и Диско безмозглые окромя диско 97г легко меняется, у ренжей дизеля VM-италия не могу ничего сказать. Акпп ZF 4НР22 очень крепкие надо умудрится убить.
Фулл-таим с блокировкой раздатки как ТЛК80, мне нравится, спорить лутше или хуже не буду.
Мосты до 35 колес держат , можно считать = ТЛК 78 ( если кто скажет что прадовские легко держат 36 не соглашусь, проблемы в этом случае есть спросите Кондратов, Зажигалку и Фишера).
Дискавери их в трое больше чем дефов и чаще эксплуатируют в городах и любят меньше Дефов от того и замучены больше ржавеют по полам и аркам, сравнимо с Ниссанами, рамы прогнившую видел всего один раз в журнале по LR в Англий на Серий 1976 года в живую ни разу считаем = Тойота (вру Тойотовскую уже лечил гнилую 2003 года).
Обшивки дверей алюминий, корозия потихоньку тоже ест, сравнимо с другими.
Д2 и Рэнж2 (пегас Р38) мосты, без шаров (привод с пыльником) подшипники ступиц моноблок 8500 руб/шт. все другое окромя раздатки и коробки. Акпп таже + немного электрики. Рэнж -чемодан мозгов под сидением пассажира, все завязано на нем отсюда и проблемы+ пневмо подвеска обычно с убитыми датчиками и подушками + компрессор, поменять в куче выйдет около 60-70 тыс и забудь лет на 5-7 но никто не желает вкладываться , вариант пружины от Д1 вкруг 12-20 тыс.
Запчасти максимум 3 недели по редким позициям, в остальном как на остальные 5-7 дней, по цене куча альтернативных вариантов 30-40% от цены оригинала, так же как и на все остальные автомобили.
Все более свежие после 2005 года , нет мостов привода. Рамы после 07 года тоже нет окромя Дефа. Управление двигателем и трансмиссией(подвеской) от электроники. У других производителей тоже самое и элементная база таже Valeo, Bosh и сделанные в Китае-Тайване-Гонконге считаем надежность = аналогам.
Деф после 2000 мотор с электрикой , после 2005 мотор форд комон-рейлом и электроникой.
Из реальных Джипов (новых) остались Гелик, Джимник, Деф, Прадо 76 и патриот Уаз.
Сори забыл Рэнглер, ссылаясь на выше указанного Лешу Мочалова рэнглер та еще бомба замедленного действия, возгораются они от сухой травы, за патриотами вроде тоже такой косяк водится.
PS Если почитать и послушать Лешу про другие машины то вообще плакать охота
http://dezhzh.livejournal.com/32562.html, хотя человек он неплохой