Автор Тема: Бензиновая 80-ка  (Прочитано 11980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #25 : 23:50, 08.03.2014 »
 
Что значит более тяжелая? 200-300 кг для экспедиционника не вес, для общего веса плюс минус. Бензинка будет совсем чуть-чуть тяжелее. Но при возможности установить колеса чуть больше, это все компенсируется.

Более тяжелая значит более тяжелая - читай буквально.
200-300 кг. - это существенная разница.

 
Да и в проходимости они на равных -проверено.

 Потому что были груженые шо пипец.
Ну и кроме болот есть еще и деревья через которые пролезать надо, есть колеи в которых 80-ка уступит из-за заднего моста.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн alex591

  • TLC 80 4.2 turbo
  • *
  • Сообщений: 324
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #26 : 00:16, 09.03.2014 »
[

 
 Потому что были груженые шо пипец.
Ну и кроме болот есть еще и деревья через которые пролезать надо, есть колеи в которых 80-ка уступит из-за заднего моста.

А по подробней (из за заднего моста)?

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #27 : 00:27, 09.03.2014 »


 


А по подробней (из за заднего моста)?
у 80 задний редуктор 9.5 дюйма..стало быть и просвет под ним чуть поменьше.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #28 : 00:39, 09.03.2014 »
Почему то бензиновых больше лочных, полностью лочных.
Затея такова купить бюджет 600 пока для каждого дня, постепенно до строить до нужного уровня и оставит насовсем. Однозначно надо брать полностью лочную! Пусть без спальника, лифта, правильных колес и др, но с блокировками штатными. А для города купить штатную авту!
Простите умные дядьки за вторжение в разговор, но вот озвученный бюджет, ИМХО, что-то не вяжется с живой 80-кой. Когда взял Сурфа 80-ки посматривал в глупой надежде в такую сумму найти живую. Ни одной не видел, все, что смотрел требовало не плохих вложений, либо уже весьма дрова, в которые вкладываться даже желания не возникало. :(
 Может плохо искал, не спорю.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #29 : 07:57, 09.03.2014 »
У нас проскакивают. В других регионах чаще и немного дешевле. Чем дальше за запад тем дешевле.
Вся сила в 4 wd

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #30 : 07:59, 09.03.2014 »
Да вот Андрей Пушистый прав, насчет угореть в бензиновой машине я совсем забыл. ..
Вся сила в 4 wd

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #31 : 08:00, 09.03.2014 »
А в бензиновых 80 с мотором 4,5 какие пары? Какие колеса максимальны без замены пар?
Вся сила в 4 wd

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #32 : 09:02, 09.03.2014 »
И что в общем и целом 80 надежнее 78?
Вся сила в 4 wd

Захарка

  • Гость
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #33 : 13:10, 09.03.2014 »
А в бензиновых 80 с мотором 4,5 какие пары? Какие колеса максимальны без замены пар?
Пары там стоят 3,7. В принципе на 35-36-х будет нормально ехать,только при медленном движении и лебежении не очень будет скорость совпадать, но АКПП это компенсирует.
И что в общем и целом 80 надежнее 78?
Мотор, РК, мосты. Пара в переднем редукторе правда такого же размера, но подшипники мощнее и шрусы с поворотными кулаками тоже.
Артикуляция лучше, т.к. сзади 5-ти рычажка.
Но в основном это мотор. У 78-х в основном для экспедиций подходит только 1КЗ, но электроника и ненадежность мотора уже проявляли себя не раз.

Захарка

  • Гость
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #34 : 13:20, 09.03.2014 »

Более тяжелая значит более тяжелая - читай буквально.
200-300 кг. - это существенная разница.
Но при этом расход у КЗ больше чем у ХДТ и везти топлива нужно меньше, при той же загрузке.
Ну и про 300 кг я конечно загнул, там разницы не более чем 200кг.



Потому что были груженые шо пипец.Ну и кроме болот есть еще и деревья через которые пролезать надо, есть колеи в которых 80-ка уступит из-за заднего моста.

Не видел машину не загруженную в экспедицию.
Деревья 80-ке не помеха, при крепком бампере.

Ну и по колее едут только бараны, а мы как то больше в разрез.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #35 : 15:16, 09.03.2014 »
Ну и по колее едут только бараны, а мы как то больше в разрез.

Всем понятно !? Чтобы по колее ни ни :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #36 : 15:33, 09.03.2014 »
Всем понятно !? Чтобы по колее ни ни :)
Ага... снимайте свои шведские выкрутасы и ездийте как все люди вразрез. Мосты ставьте от 80ки потому, как не ломаются. Люминевый пузотерный мотор меняйте на трахтурный хдт.  :sarcastic_hand: %)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #37 : 16:19, 09.03.2014 »
Да не Саня почти все верно расписал. Есть конечно нюансы, но в целом 80-ка отличный вариант при грамотном подходе в подготовке - не навешивать кучу бестолкового железа, типа стальных бамперов и боковых защит крыльев и т.п. и получится отличный экспедиционник и хороший проходимец.

не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #38 : 19:24, 09.03.2014 »
Задумался почему бы вместо тлк 80 не купить... Мицубиси л 200!??? Лет на десять моложе будет!
Наткнулся на вот такое, читать устал: где то в середине отчета есть мысль, что экспедиционн к должен быть на мостах и дизельным...
http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018-ekspeditcionnik/page-22
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #39 : 19:59, 09.03.2014 »
Задумался почему бы вместо тлк 80 не купить... Мицубиси л 200!??? Лет на десять моложе будет!
Наткнулся на вот такое, читать устал: где то в середине отчета есть мысль, что экспедиционн к должен быть на мостах и дизельным...
http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018-ekspeditcionnik/page-22

Спать зимой в ней ты как будешь ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #40 : 20:21, 09.03.2014 »
Спать зимой в ней ты как будешь ?
У нас был NР 300,у него разборный спальник из двух досок и ножек ,монтаж 10 мин.



Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #41 : 20:24, 09.03.2014 »
У Невидимки в короткой 70-ке тож за 10 минут все раскладывается... но бл. при -30 и каждый день ну этот пипец напряг раскладывать.
Зачем придумывать себе трудности уже на этапе покупки ?!
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #42 : 21:13, 09.03.2014 »
Конструктор лего  %) ,согласен.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #43 : 21:56, 09.03.2014 »
а почему не смотрите в сторону 61 патрулей бензинок ? цены на них на уровне 500-600

группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Захарка

  • Гость
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #44 : 22:22, 09.03.2014 »
Ага... снимайте свои шведские выкрутасы и ездийте как все люди вразрез. Мосты ставьте от 80ки потому, как не ломаются. :sarcastic_hand: %)
Ну на лапах по тому же асфальту будет уже на так весело катиться.


Люминевый пузотерный мотор меняйте на трахтурный хдт. :sarcastic_hand: %)

Тракторным я бы еще ХЗ мог назвать, но ХДТ достаточно резвый и тихий мотор.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #45 : 22:48, 09.03.2014 »
Плюсану ХДТ :ok:

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #46 : 08:24, 10.03.2014 »
а почему не смотрите в сторону 61 патрулей бензинок ? цены на них на уровне 500-600
По всеобщему мнению работников авто града патрули более геморрой ней в содержани. Многие запчасти и расходники на заказ иной раз даже в Японию . Цены на запчасти выше. Как на крузака не получается, пошел купил поставил забыл. Да и извечно моторы ниссан прожорливы. Хотя конечно цены на авто более вкусные!
Вся сила в 4 wd

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #47 : 08:27, 10.03.2014 »
Спать зимой в ней ты как будешь ?
Там владелец придумал как спать! Если вдвоем едешь то можно. Перенес немного перегородку назад и переделал крепления сидений, получилось два спальных места.
Вся сила в 4 wd

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #48 : 08:54, 10.03.2014 »
а почему не смотрите в сторону 61 патрулей бензинок ? цены на них на уровне 500-600
Так в порядке общего развития: на патрулях- сафарях бывают штатные блокировки?
Вся сила в 4 wd

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #49 : 10:05, 10.03.2014 »
конечно бывают . вакуумные жесткие .


по запчастям .  если что-то и сломается , то это надо умудриться сломать .
запчасти типа цапфы , полуоси, дороги т.к только оригинал . но и отхаживать будут до след владельца.
запчасти типа подшибников , сальников, крестовин , целиндриков  - цены как и на 80 .







группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

 

Яндекс.Метрика