0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что значит более тяжелая? 200-300 кг для экспедиционника не вес, для общего веса плюс минус. Бензинка будет совсем чуть-чуть тяжелее. Но при возможности установить колеса чуть больше, это все компенсируется.
Да и в проходимости они на равных -проверено.
А по подробней (из за заднего моста)?
Почему то бензиновых больше лочных, полностью лочных. Затея такова купить бюджет 600 пока для каждого дня, постепенно до строить до нужного уровня и оставит насовсем. Однозначно надо брать полностью лочную! Пусть без спальника, лифта, правильных колес и др, но с блокировками штатными. А для города купить штатную авту!
А в бензиновых 80 с мотором 4,5 какие пары? Какие колеса максимальны без замены пар?
И что в общем и целом 80 надежнее 78?
Более тяжелая значит более тяжелая - читай буквально.200-300 кг. - это существенная разница.
Потому что были груженые шо пипец.Ну и кроме болот есть еще и деревья через которые пролезать надо, есть колеи в которых 80-ка уступит из-за заднего моста.
Ну и по колее едут только бараны, а мы как то больше в разрез.
Всем понятно !? Чтобы по колее ни ни
Задумался почему бы вместо тлк 80 не купить... Мицубиси л 200!??? Лет на десять моложе будет!Наткнулся на вот такое, читать устал: где то в середине отчета есть мысль, что экспедиционн к должен быть на мостах и дизельным...http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018-ekspeditcionnik/page-22
Спать зимой в ней ты как будешь ?У нас был NР 300,у него разборный спальник из двух досок и ножек ,монтаж 10 мин.
Ага... снимайте свои шведские выкрутасы и ездийте как все люди вразрез. Мосты ставьте от 80ки потому, как не ломаются.
Люминевый пузотерный мотор меняйте на трахтурный хдт.
а почему не смотрите в сторону 61 патрулей бензинок ? цены на них на уровне 500-600
Спать зимой в ней ты как будешь ?